Почему в онлайн-образовании не ценятся бесплатные курсы, а инфоцыгане и онлайн-школы зарабатывают миллионы?

Если вы когда-нибудь, как и я, загоритесь идеей сделать полезный и, самое главное, бесплатный продукт в онлайн-образовании, то воспользуйтесь моими выводами относительно его успеха и признания среди массового потребителя.

128128

Комментарий недоступен

6
Ответить

Не соглашусь с вами лишь в первом пункте. Как раз таки платное, если говорить о курсах блогеров, имеет куда больше водянистого и абсолютно бестолкового содержания, если смотреть на это разумным взглядом, а не затуманенным взором искателя "волшебной таблетки" по достижению успеха.

6
Ответить

У Института биоинформатики, откуда Карпов, на степике на древних курсах вроде до сих пор онлайн модераторы и авторы, мне кажется, они делают половину успеха курсов. Хирьянов тоже в комментариях бывает, но, вроде поменьше, может, из-за меметичности некоторые смотрят. В общем, видимо, путь к успеху это: 1. Поводить за ручку 2. Показать мемы 3. BRAND_CERT.pdf

2
Ответить

Первый пункт очень спорный. Есть тысячи платных мини-курсов где изначально неправильно представлена технология изготовления продукта или где 3/4 информации - умозрительные заключения без фактической базы, где вместо обратной связи ты получаешь общий чат участников без признаков преподавателя и т.д. Но и бесплатные курсы тоже зачастую плохого качества, хотя есть и исключения.
Но в целом про 2 и 3 пункт - в точку.

1
Ответить