Построить бизнес, который в краткосрочной перспективе генерирует прибыль — это одна стратегия. Запустить стартап, взвинтить его капитализацию, чтобы потом продать или выйти на IPO — другая. В первом случае вам, скорее всего, удастся построить локальный операционный бизнес (ориентация на прибыль будет сдерживать активный рост и масштабирование). Во втором — вы будете перекрывать убытки новыми раундами инвестиций, а слово «рентабельность» уступит место понятию «трекшн».
Спасибо за детальный разбор. Действительно, многое зависит от подхода собственника. И понимания, что доставка еды — это полноценный бизнес
Хорошо когда сложно. Меньше мамкиных стартаперов на поле. Хотя и у них теперь есть доступ к такому Saas решению. Штош, ноги брить не буду, а кофе пойду выпью)))
К сожалению, большинство пока не осознает важность технологий.
Спасибо за статью! Как раз сомневался стоит ли запускать агрегатор. Получил новую пищу для размышлений, пошел считать экономику.
Скорее НЕ НУЖНО совсем.
было бы интересно понять ваши аргументы
вопрос ведь не в том нужно или не нужно. понятно, что кому-то нужно, а кому-то нет. важны как раз критерии, позволяющие определить которое ты из этих кому.