Это просто идея.Сейчас в телеге есть только один список чатов/каналов. Назовем его "Новостной". В нём пользователи создают чаты с другими пользователями, каналы и группы. Новостной - потому что служит для того, чтобы делиться информацией для прочтения. Предлагаю добавить второй список чатов/каналов. Коммерческий. Предназначение: для продажи и покупки товаров и услуг. *Переключение между новостным и коммерческим списками позволит избежать путаницы, сохранит текущее удобство мессенджера для общения. Соответственно пользователь сможет использовать Коммерческий список чатов как продавец и как покупатель. Если пользователь продавец. Создаёт чат/канал своего оффлайн бизнеса. Важно: указывает в специальном меню фактический адрес, где можно купить его товар. Например, адрес магазина или склада или точки выдачи. Страна, город, улица, дом.Вносит информацию о товаре. Один пост - один товар. Фото, категория, основные характеристики согласно категории, цена. Такие товарные посты полным списком по умолчанию видны только Продавцу и хранятся в облаке данного чата. Видимыми будут только информационные посты в данном чате. Например, магазин сообщает о какой-то акции скидок. Всё. Аналогично товаром может выступать мероприятие. Творческое, спортивное, иное. Для них важно указать даты проведения. Если пользователь покупатель. Должен иметь расширенный поиск по: названию бизнеса, географии расположения, а самое главное - категории товаров и характеристикам товаров. Например: я хочу найти всех продавцов синих носков 44 размера в России в городе Омск. Результат поиска: вижу посты/карточки искомого товара со ссылкой и адресом магазина. К этой опции добавить "список покупок", чтобы выбирать, сохранять и не терять результаты поиска. И вероятно можно прокачать использование опции "Люди рядом". Например, добавить в критерии поиска "Магазины рядом". Предлагаемая фишка 100% актуальна для всех непродовольственных товаров конечному покупателю. А для сферы B2B полезен поиск по параметру "ПРОИЗВОДИТЕЛЬ" и "Оптовый склад". Например, хочу найти в Хабаровском крае в России всех производителей носков. Коммерческий список чатов НЕ должен показывать пользователю количество непрочитанных постов. Это в большей степени торговый справочник. Монетизация. Развивать в отношении бизнесменов. Сначала для раскрутки можно на полгода запустить бесплатно для теста. Потом назначать цену за любые фишки: количество товарных карточек, статистика, интеграция оплаты и тому подобное. Главное, что бизнес по определению к этому готов. Еще раз ключевая фишка для пользователей. Совершать поиск по товару. Телеграм может стать глобальным маркетплейсом. Упор на оффлайн бизнес.Что скажете?
Идея особых навыков не требует. Делается все бесплатно. Можете попробовать реализовать. На других не найдетесь, никто кроме вас это не сделает.
Передам Паше :)