Ваши подрядчики - это компании со штатом от 20-30 человек и с опытом работы более 5-7 лет. Хорошим тоном на первом этапе сотрудничества, в таком виде разработки, будет аналитика, а потом будут идти все остальные этапы, такие как ТЗ, прототипирование и т.п. Подбирать компании вам можно на федеральном уровне, а не ограничиваться местным рынком. Внимательно смотрите позиционирование компании подрядчика, кто-то из подрядчиков может больше уделять внимание дизайну, кто-то юзабилити, кто-то кастомной разработке. Определитесь, что больше важнее для вас, если вы творческая компания и вы хотите много графики, то вам нужна компания которая имеет награды в конкурсах и на фестивалях, если вы серьезная компания из промышленности и т.п. то красочность дизайна отходит на второй план, и важнее будет удобство сайта.