Помню, я дивился внутри себя, поскольку отлично знал, все наши косяки, но потом понял, что дивиться нечему. Ведь люди видели лишь внешнюю картинку. Например, кейсы, в которых мы последовательно выстраивали стратегию, делали мудрые предположения и выдвигали осмысленные гипотезы, которые приводили к нужному результату. А в действительности мы могли метаться на проекте как слепые котята и лишь чудом нащупать хорошее решение. Или проделать много лишней работы. Или сделать проект, который смотрелся эффектно, но был бесполезен для бизнеса.
Комментарий недоступен
Открой предприятие с качественной продукцией без отдела продаж и маркетинга и ахуей
Глубокая мысль. Надо скачать, чтобы не забыть
Забавно.
Вы прямым текстом что вы в своих постах про агентство с..ли в глаза читателям, какие вы крутые, а потом удивлялись, а что это нас все читатели считают крутыми.
Но тут для вас проблемам - вас считают крутыми те, кто вам НИЧЕГО НЕ ПЛАТЯТ.
Она вас будут рекомендовать (возможно), ни ничего не купят.
Потому что как только купят, то уже - судя по вашим же словам о вашей работе - никому не порекомендуют.
Ибо картинку, которую вы создали в их голове своим нае..вом в постах , они не увидят в реальности. И полетит совсем другая молва о вас.
Сравнение с Феррари показывает, что вы даже не понимаете как работает фанатское сообщество для бренда.
Если бы Феррари делали г..о машины, никаких фанатов не было бы. Фанаты, амбассадоры бренды не берутся просто так.
Вы почему-то решили, что я противопоставляю продукт и картинку о нем, но это не так. Сначала вы создаете желание купить и даете обещание, что продукт хорош, а затем обещание надо исполнять, иначе все отвернутся, тут вы правы. Просто это 2 разных этапа, и они оба нужны
А есть пруфы таких заявлений? Какие-нибудь исследования? Опросы?
В первую очередь люди рекомендуют тех, с кем уже взаимодействовали и либо все прошло хорошо, либо нормально, где клиентская поддержка сгладила углы.
Во вторую очередь знакомых, с кем коммуниуируют и кто кажется адекватным.
Потом уже вступает маркетинг, если вас никто не знает и не помнит, то вас и не в помнят, но если кто-то и вспомнит, то обязательно добавит, что хз, как работает, но хорошо пишет о работе.