Как иронично, что ещё год назад компании называли сотрудников самым важным своим активом, а теперь увольняют их по почте, в одночасье отключая доступ ко всем корпоративным сервисам.
Все эти увольнения — [не крайняя мера], а выбор, обнажающий ценности бизнеса. По большому счёту сотрудникам просто показали средний палец.
"По большому счёту сотрудникам просто показали средний палец"
Как будто когда-то было иначе.
Комментарий недоступен
Ничто не ново под луной.
Всё пройдёт. Пройдёт и это.
если вы это сказать сотруднику перед увольнением, не думаю что это особо утешит человека)
Какой прекрасный способ показать свою любовь и заботу о своих сотрудниках - массовые сокращения! Мы же знаем, что безработные люди очень любят экономить на покупках и стимулировать экономику своим бездельем. А если еще и уволить их в одночасье и по почте, то это вообще какой-то нирвана бизнеса. Браво!
В России тоже наблюдается подобная тенденция, хотя и не такая активная (https://www.rbc.ru/business/04/08/2022/62eacf839a79476ad70e1b3c). Некоторые работодатели, наученные опытом непродуктивного сокращения штата во время пандемии, сейчас не торопятся так активно это делать. Как вы думаете, какое влияние оказывают массовые сокращения на бренд работодателя?