Активность пользователя в сервисе
Почему ситуация, когда пользователь не хочет проявлять активность в сервисе - это хорошо?
У многих основателей есть желание максимального вовлечения пользователя в работу с его стартапом. То есть в утрированной ситуации довольный пользователь - это человек, который сидит 24/7 в системе и реагирует моментально на любую активность.
Рубрика «Минимум воды» от канала Bright Startup
Я ранее писал, что кроме заказной разработки развиваю свой финтех стартап. Идея сводится к автоследованию сделок на фондовом рынке.
Сегодня подошёл по процессу к кастдеву аудитории в формате что нравится или не нравится, что можно было бы улучшить для идеала и т.д. В общем классический набор вопросов, чтобы получить с платящих клиентов обратную связь.
К моему удивлению, пользователи дали вот такие ответы:
Что это значит:
1. ЛК не пользуются не потому что он плохой, а потому что это не нужно. Человек раз в мес сверяет деньги на брокерском счету с минимальной статистикой, видит что идёт рост и сервис его не обманывает. Значит задача по детализированной статистике в беклоге получает минимальный приоритет.
2. ЦА - люди, которые не хотят тратить время на повышение знаний в торговле, за то, чтобы зарабатывать на рынке без спец знаний они и оплачивают процент от прибыли сервиса. Это ещё раз подтвердилось и дало возможность правильного посыла в маркетинге.
3. Ключевыми задачами беклога являются не добавление нового функционала, а простота (конверсия) входа и лёгкость в понимании стратегии и минимизация действий от клиента.
Собственно, это характерный пример продуктового, а не проектного подхода в разработке.