{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Активность пользователя в сервисе

Почему ситуация, когда пользователь не хочет проявлять активность в сервисе - это хорошо?

У многих основателей есть желание максимального вовлечения пользователя в работу с его стартапом. То есть в утрированной ситуации довольный пользователь - это человек, который сидит 24/7 в системе и реагирует моментально на любую активность.

Рубрика «Минимум воды» от канала Bright Startup

Я ранее писал, что кроме заказной разработки развиваю свой финтех стартап. Идея сводится к автоследованию сделок на фондовом рынке.

Сегодня подошёл по процессу к кастдеву аудитории в формате что нравится или не нравится, что можно было бы улучшить для идеала и т.д. В общем классический набор вопросов, чтобы получить с платящих клиентов обратную связь.

К моему удивлению, пользователи дали вот такие ответы:

Мои контакты:

https://brightmobile.ru

[email protected]

Телеграм для связи

Канал про разработку сервисов и приложений

Что это значит:

1. ЛК не пользуются не потому что он плохой, а потому что это не нужно. Человек раз в мес сверяет деньги на брокерском счету с минимальной статистикой, видит что идёт рост и сервис его не обманывает. Значит задача по детализированной статистике в беклоге получает минимальный приоритет.

2. ЦА - люди, которые не хотят тратить время на повышение знаний в торговле, за то, чтобы зарабатывать на рынке без спец знаний они и оплачивают процент от прибыли сервиса. Это ещё раз подтвердилось и дало возможность правильного посыла в маркетинге.

3. Ключевыми задачами беклога являются не добавление нового функционала, а простота (конверсия) входа и лёгкость в понимании стратегии и минимизация действий от клиента.

Собственно, это характерный пример продуктового, а не проектного подхода в разработке.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда