Год назад я никуда не переехал из России и вот почему
На vc.ru есть куча историй о переездах, релокациях, всякие гайды и чек-листы без регистраций и смс как покинуть России и не платить НДФЛ. Я же расскажу свою историю, почему я остался и не пожалел (пока).
Привет! Меня зовут Владимир Пивульский, я руководитель агентства Медиаконтекст, и в это статье-изречении я выскажу свое мнение по поводу своей нерелокации.
Дисклеймер
Здесь я не буду никого учить, осуждать, говорить как правильно или неправильно и тем более набрасывать говно на вентилятор. Только выскажу свое субъективное мнение и попрошу в комментариях высказаться других, если таковые найдутся.
О себе
Сначала, в статье хотел вкратце рассказать о себе, где и как рос, как дожил до этого, но по большей части всем все равно, потому пропустим первые 35 лет моей жизни и перейдем к сути.
Нерелокация
Я руковожу маркетинговым агентством, нас 25 человек, и основной штат работает в офисе СПб.
Когда все началось, я был в таком же шоке как все и первые недели мыслил нерационально, т.к. критическое мышление дало сбой.
В агентском бизнесе такая тема, если назревает кризис — руби маркетинг! Так начало происходить и у нас: новые проекты останавливаются, а текущие замораживаются. Я собрал коллег и объявил, что держимся до последнего, но, если придется, то будем думать над оптимизацией, чтобы предотвратить сокращения штата, а также обозначил — если кто-то хочет переехать в другой город/страну с сохранением рабочего места, то я не буду против.
Трясло первые 2-3 месяца, а потом все стало возвращаться в прежнее русло и я расслабился.
Частичная мобилизация
Если после начала СВО у меня не возникало мыслей о переезде, то с приходом частичной мобилизации, я тоже начал задумываться о временной релокации. С этими мыслями я ходил первую неделю наблюдая, как часть знакомых и коллег по рынку покидают страну, как скапливаются очереди на КПП и люди отдают последнее, лишь бы их быстрее пропустили через границу – это только усиливало панические настроения. Но после обсуждения с супругой, друзьями и самим собой я пришел к выводу, что мы остаемся и не дергаемся.
Да, я понимаю все риски, и то, что еще ничего не закончилось, а лишь притихло, но у меня есть аргументы в пользу принятого решения:
— не хочу оставлять родителей
— не хочу оставлять свой дом
— не хочу оставлять команду
— меня там никто не ждет
— где родился, там и пригодился😁
Несколько сотрудников компании в течение 2022-2023 г. решили переехать на ВНЖ и ПМЖ в другую страну, и я поддержал их решение, потому что им так будет спокойнее и безопаснее, как минимум эмоционально. И каждый, кто принял это непростое решение о релокации, сделал это осознанно и, конечно, на это нужны силы, и воля характера или очень сильные эмоции.
Я не стал уезжать потому, что это мой дом, каким бы он ни был, это моя Родина. У меня такие же цели и потребности как у многих здесь – хочу мирное сосуществование с соседями, хочу путешествовать, зимовать в Тайланде или Шри-Ланке, но жить хочу в России! Я с семьей строю загородный дом, в который уже вложено много сил и ресурсов, потому намерен завершить начатое.
Все мои знакомые, кто уезжал в период мобилизации, уже вернулись, а некоторые вернулись с каким-то повышенным чувством патриотизма😁
Да, стало неудобнее, дороже, сложнее и так можно долго продолжать. Но я горжусь, что живу в такой большой стране со сложным языком и своей культурой, прекрасной природой, людьми и нравами. У нашей страны сложная судьба, но и в такой ситуации нужно искать позитивные моменты. В нашей стране до сих пор есть много возможностей для развития, как личного, так и общего!
Я не стыжусь за то, что я Русский, хотя мне стыдно за многие вещи, которые происходят от лица нашей страны. Но мне больно видеть, как многие из нас отрекаются от своей принадлежности и всеми силами показывают свое фи в сторону своей страны. Ведь нужно понять главное – можно уехать и забыть Россию, но Россия из нас не уйдет никогда.
Передаю привет всем, кто остался👋
И это Вы забыли упомянуть, что в российских городах-миллионниках до сей поры жизнь на порядок комфортнее и удобнее чем в Ереване/Тбилиси/Алмате/Стамбуле/Таллине/Тель-Авиве/Дубае... ну или куда там все разъехались. Банально уровень сервиса, городской среды выше! Возможностей и денег для своих значительно больше. А плюс того, что находишься в родной русскоязычной среде, которая тебе ближе чем грузинская или армянская, и говорить глупо.
Многие релоканты - наивные зрители Дудя, который предрекал России упадок крах, бедность и нищету. Поверившие этому клоуну теперь стали бедолагами, которые осаждают чужие паспортные столы в надежде продлить свой несчастный ВНЖ. Но таков выбор, такова жизнь.
Комментарий недоступен
Не пишите бред. Поездка на такси дороже каршеринга. Таксист зарабатывает за смену в 12 часов, в миллионнике 7-8т.р. или 72-82$.
Доставщик зарабатывают по 80-90т.р., на своем авто 120-150. Рубль падает не больше, чем японская йена. Или Япония тоже не показатель? Одна из 6 валют корзины ЗВР стран мира.
Комментарий недоступен
Какими грязными?????? Это чистыми!
Мне не надо ютубов смотреть всяких. У меня знакомые во вкусвилл, ядоставке работают. 5-6000р если целый день работаешь.
Комментарий недоступен
На своем авто делаешь 6-7 тыс чистыми в К+ за день, работая утром 4 часа, вечером 4 часа и в выхи ночью
Выходные всегда долбил до упора, пока не перевалит 50К.
просто в такси, как и в любой другой работе - нужно уметь.
уйду на пенсию - вернусь в такси.
Комментарий недоступен
Тачка берется в кредит, первый взнос с продажи старой, дальше 3-5 лет выплаты и в круг.
Все кто серьезно работают в такси так и живут.
Комментарий недоступен
Вот сейчас продаю К5 после 3 лет работы.
2019 год. После сервиса и наведения лоска уйдет за 1.8-2 млн. Но не расстроюсь продать и за 1.7
После чего берем новую в лизинг на 3 года
1.2 млн взнос, остальное по 25К в месяц.
Работают в такси каждый день, а не 20 дней.
Иногда просто забиваешь на часть дня или отдыхаешь день
Машина выходит 1,5-2К в день, с учетом всех расходов: ТО, резина, КАСКО, ОСАГО, другое..
Итого у меня в день в кармане минимум 5-7К чистыми, после учета комсы, налогов, бензина,
с учетом чая и своих клиентов.
Я уже говорил, хреновая неделя, когда утром в понедельник у тебя нет 50К на карточке
Итого у меня каждые 3 года новая тачка, 200К в месяц примерно денег, ну и бонусом будет примерно 500К с разницы продажи и взноса, но обычно это сильно меньше
И да, это не расчеты из головы, я в такси с 2001 года, свой таксопарк в Питере
В лизинг тоже неплохо. По остаточной сливаешь и новое авто. К5 30т.р. в месяц или 1000р в день.
ну собственно так оно и работает
просто человек совсем не понимает, что между его попыткой поработать в парке в экономе и своя машина в К+ на свое ИП на постоянке, лежит просто пропасть.
И шагнуть из первых во вторые весьма непростое дело
Комментарий недоступен
Я такое гэ в жизни не повезу. Невыгодно.
В Яше надо работать СМЗ, на своей тачке.
Утром мой район у метро, можно спальники на ЮЗ или Пушкин/Павловск/Колпино
Днем отдых, свои дела, вечером повторить.
Ночь - аэропорт, дальняки по КАД, ближе к 00 вывоз центра в "домой"
Это таджики пусть пылесосят, а я деньги зарабатываю
Комментарий недоступен
так надо уметь выбирать места, плюс держать активность 100, чтобы можно было дропать хрень всякую, ну и кнопку "по делам" никто не отменял
А комишка +10% считай неочем, если ты в результате попадаешь туда, откуда уедешь с обычним заказом с хорошим кэфом.
Комментарий недоступен
Так а много и не надо. один из 5 в 99% случаев будет нормальным. Этого достаточно.
А потом активность утром в режиме мой район быстро возвращается в норму
Да заманал ты уже. Тебе реальные цифры пишут, а ты всё пытаешься свою позицию отстоять. К5 в лизинг - огонь. Колбасишь, берешь ещё парочку и скажешь водителей по 3 в день. Лизинг 1500 в день. Итого 1500р с тачки
Комментарий недоступен
Без первоначалки?
Вам пишут, что вы покупаете авто 1.5млн вносите первоначальный.
Если у Вас вообще нет бюджета, то подписка
https://www.kia.ru/marketplace/all_cars/moscow/k5/
Платите 68000р в месяц. 30 дней по 6 часов в день