как DPD не смог сдать мою поставку на Вайлдберриз

как DPD не смог сдать мою поставку на Вайлдберриз

Ах как хорошо и красиво начиналось наше сотрудничество с DPD - хороший интуитивный сайт, приятный менеджер и конечно же скидки на стоимость поставки. И тем более обидно, что все эти усилия и средства потраченные руководством компании тупо обнуляются в результате какого-то феерического бардака на местах.

Хронология событий:

  • 18.10.23 груз из 11 мест был передан курьеру для доставки на Вайлдберриз в г. Зеленодольск. Доставка была запланирована на 27.10.23 г.
  • 19.10.23 был получен запрос от marketplace_support@dpd.ru на предмет предоставления ШК поставки. В тот же день, ШК поставки был отправлен в ответ на запрос.
  • 27.10.23 груз был выдан курьеру DPD для доставки на маркетплейс. При этом никто в местном DPD г. Зеленодольск не озаботился проверить, а есть ли ШК поставки на грузе. А его не было. Т.е. недели (!!!) не хватило на то, чтобы распечатать 1 лист бумаги. Как результат - поставка не была осуществлена. Просто вдумайтесь - компания развивает направление "поставка на маркетплейсы", а то без чего поставки не случаются не проверяет.
  • "Хорошо, всякое бывает" - подумал я и договорился о повторной поставке уже на 10 ноября. Повторно отправил ШК поставки (на всякий случай), но увы, он не пригодился. Груз просто не нашли в нужный день на складе - по крайней мере мне так сказали по телефону.
  • Далее я получил письмо из DPD о том, что они запланировали поставку на 14 ноября. Которая так же не состоялась. При этом никто в колл-центре не смог внятно объяснить, что вообще происходит в г. Зеленодольск.
  • По причине отсутствия желания осуществлять платную поставку на склад Вайлдберриз я потребовал 15.11.23 выполнить возврат моего груза обратно в Москву.
  • По состоянию на 21 ноября я так ничего и не получил обратно. По какой-то причине меня просят оплатить второй раз за доставку 6 (!!!) мест из 11. Потом, видимо, я буду оплачивать отдельно возврат остальных 5 мест. Без предоплаты груз не возвращается.
как DPD не смог сдать мою поставку на Вайлдберриз

Выводы

Выскажу свое оценочное суждение по данному сервису - я никогда не обращусь в эту компанию еще раз. Никогда! Подобного бардака я нигде не видел до этого.

Я уже год пользуюсь услугами другой транспортной компании и всегда все было нормально, но тут же черт меня дернул отправить груз с 50% скидкой. Вот и отправил.

Отдельный момент на который обращу внимание тех кто дочитает - компания DPD прописала в договоре "3.6. Исполнитель не возмещает упущенную выгоду, любые косвенные убытки Клиента". Т.е. если вы не получили товар вовремя на маркетплейсе и в итоге сильно потеряли в выдаче (селены поймут) по причине отсутствия товара - это ваши проблемы.

И еще один момент - вы не сможете дозвониться напрямую в службу доставки на маркетплейс. Только через заявку в основном колл-центре. Потом они может быть перезвонят, но скорее всего нет. Я как-то перед очередной несостоявшейся поставкой 3 раза за день позвонил и поппросил мне перезвонить. Увы, не дождался.

Сейчас готовлю претензию Генеральному директору АО «ДПД РУС» Воинову Н.Ю. с подробным описанием ситуации и требованием компенсировать все понесенные мной расходы. По итогам отпишусь.

UPDATE №1

поискал отзывы на DPD на яндексе. нашел. как эта компания еще существует???

1.0 !!!! так вообще бывает?

как DPD не смог сдать мою поставку на Вайлдберриз

UPDATE №2

дальше страшнее.

нашел вот этот ужас.

33
3 комментария

Сейчас готовлю претензию Генеральному директору АО «ДПД РУС» Воинову Н.Ю. с подробным описанием ситуации и требованием компенсировать все понесенные мной расходыА как-же пункт 3.6, про который Вы же и говорите?

Ответить

а это не косвенные, а прямые затраты связанные с невозможностью выполнить свои обязательства. в колл-центре сразу и охотно отправляют писать претензию.
косвенные убытки - это уже доп. затраты на продвижение товара который просел в выдаче мп из-за не вовремя сделанной поставки.

Ответить