Выскажу свое оценочное суждение по данному сервису - я никогда не обращусь в эту компанию еще раз. Никогда! Подобного бардака я нигде не видел до этого.
Я уже год пользуюсь услугами другой транспортной компании и всегда все было нормально, но тут же черт меня дернул отправить груз с 50% скидкой. Вот и отправил.
Сейчас готовлю претензию Генеральному директору АО «ДПД РУС» Воинову Н.Ю. с подробным описанием ситуации и требованием компенсировать все понесенные мной расходыА как-же пункт 3.6, про который Вы же и говорите?
а это не косвенные, а прямые затраты связанные с невозможностью выполнить свои обязательства. в колл-центре сразу и охотно отправляют писать претензию.
косвенные убытки - это уже доп. затраты на продвижение товара который просел в выдаче мп из-за не вовремя сделанной поставки.