{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Мифы о цифровых сообществах

Каждый из нас, будучи частью современного цифрового пространства, неизбежно становится участником какого-то цифрового сообщества.

Например, подписываясь на региональный новостной телеграм-канал, мы, даже не задумываясь об этом, вливаемся в общество людей, чьи интересы сосредоточены в основном вокруг текущих событий в регионе. А те, кому эта информация кажется менее значимой, вероятно, ближе к другим цифровым сообществам, где находят отражение их собственные интересы и ценности.

Таким образом, цифровые сообщества объединяют людей вокруг общих целей, идей и ценностей, предоставляя каждому возможность найти свое место в том, что соответствует его собственным предпочтениям и убеждениям.

Однако за время существования таких ассоциативных групп, которые возникли с момента появления Интернета и социальных сетей, появилось множество мифов, которые тормозят развитие цифровых сообществ и ограничивают их рост.

Миф № 1. Дублировать свое сообщество во всех возможных формах присутствия в социальных сетях и Интернете

Прежде чем, определить, в какой социальной сети будет наиболее рационально организовать свое сообщество, следует установить предполагаемую целевую аудиторию. Контент в каждой из них отличен, и поэтому интересует разного рода людей. Так, в Нельзяграм наиболее актуальны форматы фотографий и reels, а длинные тексты не привлекают должного внимания и остаются незамеченными. Telegram же отличается своей полезной и новостной направленностью, поэтому пост играет, в данном случае, главную роль.

В случае, присутствия в каждой из наиболее популярных социальных сетей, следует фильтровать контент для каждой из них и учитывать потребности целевых групп.

Миф № 2. Чем больше участников имеет сообщество, тем успешнее оно будет

Вовлеченность участников вашей группы – вот главный инструмент развития и движения вперед. О том, почему это важно рассказали в статье «Анатомия цифрового сообщества», где поделились информацией о том, как неживая и неактивная аудитория создает ступор и тормозит деятельность группы.

Миф № 3. Чем больше информации, тем лучше

Спам – одна из самых часто упоминаемых причин отписок от того или иного сообщества. Иногда полезный и качественно подготовленный пост может привлечь больше внимания и заинтересовать даже тех, кто, казалось бы, находится в группе «просто так».

Миф № 4. Слишком узконаправленное сообщество не привлечет большого числа людей

Важно не то, о чем сообщество — важно, то, как вы о нем рассказали. Правильно подготовленный контент и идея может заставить скептика поверить в приведение. Ваша аудитория найдется, просто нужно найти к ней подход.

Миф № 5. Делиться только экспертным контентом

Капелька юмора и диалога с аудиторией никогда не навредит вашему сообществу. Это поможет сделать группу более лояльной и двигаться с ней на одной волне.

Развейте мифы и совершенствуйте свое цифровое сообщество!

Больше полезного контента об автоматизации процессов повышения активности и вовлеченности в нашем телеграм-канале.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда