Как продать в переписке?

Сразу хочу отметить, что в этом случае администраторы молодцы: они после напоминания об услуге ненавязчиво предлагают купить дополнительную услугу — расслабляющий массаж. Но мне, как лояльному клиенту и фанату этого места, этого не хватило, чтобы я все-таки сделала покупку.

Чего именно?

Жизни!

В каком формате?

— кратко рассказать о преимуществах этого массажа, чтобы показать, зачем он мне нужен,

— написать, что он будет вам стоить всего столько-то т.е. дать понять, что это дешево для меня в рамках их компании,

— указать время, которое займет процедура.

Всего трех показателей не хватило для завершения нашей сделки. Казалось бы, какая мелочь, но допуслуга не продана, деньги не заработаны.

Это отличный пример того, для чего нужны тренинги по продажам для администраторов и менеджеров. Для того чтобы правильно позиционировать свои дополнительные услуги. Более подробно о тренингах смотрите в закрепленных хайлайтс.

Обязательно сохраняйте видео, чтобы не потерять эту фишку и использовать ее в своей практике и практике своих сотрудников.

Начать дискуссию