Стандарты оказания помощи (СОП) всегда разрабатываются индивидуально под каждую медорганизацию, согласно тем нормативно-правовым документам, которые я перечислила в видео. Их разрабатывает либо куратор организации, либо главная медицинская сестра, либо управляющие или группа этих людей. Окончательный вариант утверждает генеральный директор…
Неплохими результатами конверсии звонка в запись, а записи в прием соответственно считается около 60%. На этот результат я ориентируюсь в своей практике, но этот результат может варьироваться, например, от ниши.
Низкая заработная плата
Если у сотрудника складывается впечатление, что он не получает достойную оплату, то он постепенно начинает терять желание работать.
Психологический и физический дискомфорт
Слишком жесткий стиль управления, конфликты в коллективе или некомфортное рабочее место – эти все говорит о неудовлетворенности базовых потребностей, а…
В 2023 году клиентский сервис не только не потерял актуальность, а приобрел еще большее значение в отношении лояльности клиентов. Когда бизнесу из-за санкций и ухода иностранных компаний пришлось перестраивать и оптимизировать процессы, искать новых поставщиков и повышать цены на свои услуги, только заранее выстроенные доверительные отношения с…
Больше 7 лет я управляла сетью клиник и по своему опыту скажу так: удержать клиента в разы дешевле и легче, чем привлечь новых. Чтобы пациенты становились постоянными, оставляли положительные отзывы и советовали вас знакомым, нужно регулярно повышать их лояльность. Ниже я привела 5 способов, которые вы можете сразу внедрить и увидеть результат.