Как продавать дополнительные услуги? Приемы допродаж

Я всегда говорила, говорю и буду говорить, что без тренингов никто и никогда не научится продавать. Администраторы — это не продажники. У них нет этой функции. В голове у них есть функция — обслужить.

Что же тогда делать?

Через тренеров, через наставников учить своих сотрудников допродажам. Показывать им на конкретных примерах, чтобы это не выглядело впихиванием. Так, чтобы клиенты еще и довольны были тем, что они докупили у вас что-то к основной услуге. Но мало научить! Периодически тестируем их, пока сотрудники не впитали это на подкорке. Знаю на личном опыте, что многие компании используют скрипты, но они не работают. Кто сталкивался с ними? Пишите в комментариях ваше мнение, очень интересно его узнать.

Итак, обучили персонал, отработали все тонкие моменты, а что дальше?

Включаем допродажи в мотивацию сотрудников, в KPI. Например, есть у вас сертификаты на комплексные услуги допустим по 3 000 рублей. За продажу каждого пусть админ получает 200-300 рублей. Параллельно можно сделать конкурс среди них, кто больше продаст конкретные лоты, тот еще получает призовой бонус. И вы в плюсе, и персонал замотивирован и доволен.

Как научить сотрудников продавать допуслуги, рассказываю, показываю на примерах и отрабатываю на своих авторских тренингах для персонала. Более подробно о программа вы можете узнать здесь:

email: di@chikatueva.com

www.chikatueva.com

+7 968 928 88 48

А ваши сотрудники умеют продавать не продавая? Делитесь в комментариях.

Начать дискуссию