5 способов повысить лояльность клиентов, чтобы запустить сарафанное радио и увеличить прибыль клиники

Больше 7 лет я управляла сетью клиник и по своему опыту скажу так: удержать клиента в разы дешевле и легче, чем привлечь новых. Чтобы пациенты становились постоянными, оставляли положительные отзывы и советовали вас знакомым, нужно регулярно повышать их лояльность. Ниже я привела 5 способов, которые вы можете сразу внедрить и увидеть результат.

Оставайтесь с клиентами на связи

Чем меньше вы напоминаете о себе, тем выше вероятность, что пациенты о вас не вспомнят. Чтобы сообщение от клиники не воспринималось как спам, рассылайте персонализированные предложения и акции. Автоматическую отправку таких сообщений можно сделать с помощью облачных сервисов, например CRM-системы.

Благодарите за отзывы

Я часто вижу на сайтах с обзором клиник и врачей, что отзывы пациентов остаются без ответа. Не имеет значения, какой был оставлен комментарий: негативный или положительный. Благодарить нужно за каждый. Так вы покажите, что вам важна любая обратная связь от пациентов. Чем чаще вы будете это делать, тем выше станет рейтинг клиники и запуститься сарафанное радио.

Делитесь полезной информацией

Это касается акций и специальных предложений. Как я уже говорила, настроить рассылку для пациентов через СМС или email, можно с помощью CRM. Мой личный топ облачных сервисов с высоким рейтингом это: Medesk, DentalPro, Medods, МедЛок, Medidea.

Выполняйте обещания

Иногда я сталкиваюсь с такой ситуацией: заманивают и обещают одну скидку, а когда пациент записывается к врачу, оказывается, что она уже не действует. Не делайте так. Это провальная тактика, и в первую очередь от нее пострадает репутация клиники.

То же самое касается приема врачей, цен на услуги, и дополнительных процедур по акции. Информацию, которую вы, собственники бизнеса, транслируете или даёте клиентам, должна быть правдивой.

Оказывайте качественный клиентский сервис

И речь не про бесплатный кофе и вежливое обращение персонала с пациентами. Для меня качественный клиентский сервис заключается в:

  • опрятном внешнем виде сотрудников;
  • отсутствии яркого макияжа и маникюра;
  • выстраивании коммуникации с клиентом — оформить запись, ответить на уточняющие вопросы;
  • правильной “консультации” пациентов, когда специалист знает о всех услугах клиники, их цены и может предложить смежные, чтобы расширить средний чек.

Это лишь часть способов, которые могут повысить лояльность клиентов. А вот о том, что поможет привлечь первичных клиентов, рассказываю в этом посте.

Подписывайтесь и не пропускайте ценную информацию.

3
5 комментариев

Основа лояльных отношений с клиентами - crm, сейчас без нее никуда. И даже для мед клиники нужно их внедрять, тот же аспро.cloud

Ответить

Согласна, CRM — один из основных инструментов)

Ответить

если компания нацелена на сохранение клиента ,то будет выстраивать дружеские ,лояльные ввзаимоотношения ,которые улучшат приток клиентов

Ответить

Да, вы правы! Это основа, без которой даже маркетинг не сработает

Ответить

Повысить лояльность клиентов поможет прочтение книги "Жалоба — это подарок" Джанелла Барлоу и Клаус Меллер. В книге подробно описывается как работать с клиентами и их возражениями

А для постановки и контроля задач лучше использовать Projecto :)

Ответить