Как повысить конверсию звонка в запись, а запись в покупку услуги или прием

Неплохими результатами конверсии звонка в запись, а записи в прием соответственно считается около 60%. На этот результат я ориентируюсь в своей практике, но этот результат может варьироваться, например, от ниши.

Как добиться этой цифры или сделать её ещё выше?

В такой ситуации отлично работает денежная мотивация. Прям прописать ее в конкретных цифрах в KPI персонала контакт-центра. Можно сделать в общую, а лучше разделить на две:

— конверсия звонка в запись,

— конверсия записи в прием в прием или приход на услугу.

Например, вы прописываете, что необходимо сделать 200 звонков, которые должны превратиться в запись. Стоимость одной записи — 50 рублей. Соответственно сотрудник получает 10 000 рублей к зарплате сверху. Эти цифры обязательно проговариваем, чтобы было понимание выгод, их реальность.

Для конверсии записи в приход я бы поставила KPI чуть больше. Согласитесь, запись это одно, а когда человек пришел и купил услугу — это совсем другое. Здесь уже задача администратора и специалиста или врача удержать этого клиента и превратить его в постоянного. Сколько платить? Например, 80 рублей. Соответственно, сотрудник получит уже 16 000 рублей.

Конечно, это не фиксированная оплата. Какой она будет, решать только вам. Обязательно сохраняйте эту рабочую схему, применяйте ее на практике и повышайте поток клиентов.

Ждете следующего выпуска адвент-марафона?

Начать дискуссию