КАК ПОВЫСИТЬ КЛИКАБЕЛЬНОСТЬ (CTR) ОБЪЯВЛЕНИЙ НА АВИТО⁉️
Продолжая тему предыдущего поста👆
❕На Авито важно не просто появиться в выдаче, а заставить человека кликнуть.
❕Именно кликабельность (CTR) показывает, насколько хорошо ваше объявление “цепляет” взгляд среди сотен других.
•Если кликов мало - Авито считает объявление неинтересным и показывает его реже
•Самое важное - РУШИТ 2 ЭТАП ВОРОНКИ
•А значит, без просмотров нет контактов и нет продаж
ЧТО ВЛИЯЕТ НА КЛИКАБЕЛЬНОСТЬ?
✅Обложка объявления
- Это как витрина.
- Покупатель принимает решение кликнуть или пролистнуть - за 1 секунду
- Обложка должна быть яркой, дизайн должен быть крупным
📌Никаких фотографий на белом фоне и рендеров - только живые фото
✅Остальные фотографии
- Используйте дизайн - прописывайте преимущества
- Указывайте призывы связаться с Вами
📌Используйте все 10 фото(минимум 8) - используйте видео - где доступно
✅Цена
- Не гонитесь за большим кол-вом заявок, аудитория которая “клюнет” на низкую стоимость - не целевая
- Ваш целевой покупатель - это тот, кто готов купить за Вашу реальную цену!
📌ВАЖНО - оставив низкую цену - вы рискуете скликать свой бюджет
🔥СКОРО НА ЮТУБ ВЫЙДЕТ НОВЫЙ РОЛИК, В НЕМ ВЫ УЗНАЕТЕ:
•Как не сливать бюджет?
•Как выбрать фотографии?
•Где и как сделать дизайн?
•Какой тестировать дизайн?
•Что категорически нельзя?