В качестве критерия доходимости для компании оптимально использовать показатель достижения личных целей. Это показал и опрос студентов OTUS, и анализ исследований доходимости. Важно узнавать о целях студентов несколько раз в процессе обучения. К примеру, до обучения студент может поставить себе цель - трудоустройство, а в процессе обучения найти работу и поставить новую цель - научиться решать определенную задачу, необходимую для рабочего проекта. Не менее значимым будет и сопровождение обучающихся во время обучения не только по вопросам курса, но и по их личным целям. Постоянный контакт с обучающимся очень сильно влияет на доходимость. Положительно на показатель доходимости также может повлиять помощь в начале обучения, коммуникативная среда с другими обучающимся, регулярная обратная связь по поводу домашнего задания, напоминания, стабильное расписание, сокращение длительности и количества студентов в группе.
Кажется, что в целом вы повторили исследование, которое чуть раньше было у ребят из ВШЭ и других школ. Тогда вывод получился примерно таким же:
Метрику transformation rate / success rate (показывает, достиг ли выпускник цели обучения) отметили все рабочие группы. Также эксперты включили в список критериев рентабельность образования (как быстро студент окупит курс). Добавили и рост зарплаты в динамике. Замерять его предложили раз в полгода. Безопасное пространство на курсе и поддерживающую среду выделили в отдельные метрики.
В целом, хорошо, что основные игроки рынка EdTech приходят к пониманию реальных потребностей студентов и и делают обучение проблемно-ориентированным.