Главный форум Ozon уже в эфире! Подключайся

Главный форум Ozon уже в эфире! Подключайся

На ВТБ Арене в Москве стартовал форум федерального масштаба о маркетплейсах — COM.E ON Forum 2024 от Ozon! Всё о том, как развиваются онлайн-продажи и как каждый может использовать новые возможности маркетплейсов. Подключайся к онлайн-трансляции форума, будет очень интересно.

В программе — выступления успешных предпринимателей и топ-менеджеров Ozon, Wildberries, Яндекс, Магнит и других крупных компаний страны. Эксперты расскажут, как маркетплейсы меняются сами — и меняют жизнь каждого из нас.

COM.E ON Forum 2024 — обязателен для всех, кто хочет использовать возможности маркетплейсов на 100%!

44
125 комментариев

Озон незаконно присваивает деньги за отмену заказа. 2700 рублей за доствку не вернули, заказ 49849489-0079

1
Ответить

Извините, дата доставки этой части заказа 38936547-0025 на уточнении из-за проблем в пути.
Мы назначим новую дату до 10:00 28 июня и отправим вам уведомление. К сожалению, оператор не знает причину задержки и не сможет назначить новую дату доставки.
Это как понимать.Это уже не первая доставка срывается по срокам.Вы хоть объясните в чем причина.Если у Вас даже оператор не знает, что да как?

1
Ответить

Кароче этот говнобанк взял и с нихера заморозил мои деньги, руководствуясь подозрением на мошеннические действия. Я по запросу имхо оператора выслала и фото паспорта и полные данные получателя перевода, из-за которого бабки блять я не могу вернуть теперь. Телефоны никакие не отвечают, чат ответ ждать пол дня, на историю в инсте с изложением моего негодования они обиделись и молчат. ОЗОН БДЯТЬ, верни деньги !

1
Ответить
Автор

Здравствуйте! Пожалуйста, напишите здесь номер любого заказа, ранее сделанного на Ozon. Это потребуется для идентификации. Всё проверим и свяжемся с вами.

Ответить

Здравствуйте! Что с доставкой ? 79853439-0602 на уточнении из-за проблем в пути.
Мы назначим новую дату до 18:00 11 июля и отправим вам уведомление.Почему так долго на уточнение до 11 числа? Постоянно переносят

Ответить
Автор

Елена, здравствуйте. Потеряли заказ на складе, ведём поиски. Как только будут новости - напишем вам. Постараемся ускорить процесс. Простите, что не порадовали вас вовремя покупкой.

1
Ответить
Автор

Елена, здравствуйте. Поиски не увенчались успехом. Заказ пришлось отменить. Деньги вернули вам на Карту Ozon. Такой же товар есть в наличии у других продавцов, покупку можно переоформить. Постараемся вас больше не подводить!

Ответить