Ozon

Случайно продать часть товара со скидкой в 99%

Финальная часть приключений сотрудников vc.ru на Ozon: они изучили работу фулфилмент-центра, проанализировали продажи и феерично завершили эксперимент.

Обсуждаем неожиданный поворот
Анастасия Массалова
автор vc.ru

Краткое содержание предыдущих серий

Этот проект родился под впечатлением от активности, с которой пользователи vc.ru обсуждают Ozon. Мы предложили компании идею, в которой попробуем себя в роли продавца, только прошедшего регистрацию на маркетплейсе. Кто бы знал, что в шкуре неопытного предпринимателя окажемся ещё и в разгар пандемии.

Для продаж нужен был какой-то физический товар, и мы сделали партию фирменных вещей vc.ru. В ней посчитали процент, который Ozon оставит себе, — он уже успел радикально поменяться. В прошлом году комиссия для толстовок составляла 15%, теперь она в три раза ниже.

В комментариях к материалу пользователи подняли волну обсуждений, каким вообще должен быть мерч. Многие нас покритиковали за минималистичный дизайн, кто-то показал интересные примеры — получилась неплохая шпаргалка для тех, кто тоже хочет выпустить брендированные вещи.

Для второй статьи нужно было оформить карточки наших товаров, всё правильно упаковать и поставить. Где-то в середине процесса мы психанули, но от этого второй материал скорее выиграл: рассказали, куда бежать за помощью и какие мелочи стоят переживаний. И вот мы подошли к финальной статье.

Небольшое объявление: под предыдущими статьями мы часто натыкались на комментарии о жалобах в «Приёмной». Мы это заметили, распечатали и показали представителям маркетплейса — смотрите по этой ссылке: команда Ozon отвечает пользователям vc.ru. А теперь возвращаемся к нашей истории.

Ставим маленький эксперимент: заказываем свой же товар

Прошло без сюрпризов: всё приехало в плотном пакете. И на запечатанной толстовке, и на внешней упаковке есть маленькие штрихкоды, по которым ориентируются сотрудники склада. Ещё одна появившаяся большая наклейка — информация для пункта выдачи. В остальном всё ровно в таком же виде, как мы отдали.

Наша толстовка прошла через комплекс в Хоругвино: это помещение с гигантскими стеллажами от пола до потолка. Эти стеллажные системы называют мезонинами. Сейчас одно только пространство в Хоругвино хранит больше 13 миллионов товаров, а каждые сутки уезжает около 140 тысяч посылок.

Команда Ozon не любит, когда эти помещения называют складами, правильнее было бы сказать «фулфилмент-центр». В этом есть здравый смысл: товары не просто лежат на полках, но и маркируются, проверяются и распределяются — проходят внушительную серию предпродажных этапов. А само место напоминает завод с конвейерными лентами или даже парк аттракционов.

На какой полке будет лежать та или иная вещь — определяет алгоритм, когда та поступает. Этот же алгоритм помогает сотрудникам центра собрать покупку: они не бегают между стеллажами в поиске нужного, а сразу идут к обозначенной системой ячейке. Оказавшись перед ячейкой, сотрудник должен отсканировать QR-код на ней — в этом помогает ручной сканер с экраном. На нём отобразится внешний вид нужного товара, а затем и координаты следующего.

Когда корзина товаров собрана, сотрудник ставит её на конвейер — покупки уезжают на следующий этап.

Затем корзины оказываются в зоне «консолидации». Обыкновенна ситуация, когда товары из заказа лежат на разных концах комплекса. Там их собирают привязанные к небольшим зонам сотрудники, а объединение происходит уже в зоне, куда «стекаются» корзины.

На этом этапе другой сотрудник опустошает корзины — процессом тоже управляет система. Нужно отсканировать приехавший в корзине товар, а интерфейс подскажет, в какую ячейку его нужно положить. Уже здесь каждая ячейка — это чей-то заказ.

После этого ячейки разбирают упаковщики. Для каждого товара есть определённые правила упаковки — к примеру, бытовую химию и жидкости кладут сначала в пакет, а затем в коробку.

Затем упаковщик отправляет заказ на завершающий, самый весёлый этап. Конвейерная система, напоминающая горки в аквапарке, распределяет покупки по регионам назначения. Если присмотреться к фотографии ниже, то видны красные вспышки — это автоматическое считывание штрих-кодов, наклеенных на коробки и пакеты. Дальше только отгрузка.

Ракурс из личного кабинета продавца

Всю историю наших взаимоотношений с маркетплейсом можно уместить на один график — продажи по дням:

О «выросшем» Лахта-центре в конце графика расскажем в заключительной части материала

Всплески активности объяснить довольно просто (они совпадают с датами публикации предыдущих статей), гораздо любопытнее было рассматривать данные по конверсии. Пользователи Ozon около пяти тысяч раз зашли в карточки наших товаров и в 5% случаев это оборачивалось добавлением в корзину; самым хитовым товаром оказались толстовки.

Ещё 60 тысяч раз наши товары мелькали на страницах маркетплейса — например, в результатах поиска или в соответствующих категориях, — но не вызвали особого интереса публики.

Такие графики, как выше, можно настраивать: либо вручную, либо с помощью заготовленных наборов метрик. На скриншоте выше мы воспользовались одним из наборов — «основными метриками», где есть заказы, сессии, конверсии. Можно быстро переключиться на другой набор параметров и рассмотреть, скажем, графики рекламной активности.

Данных достаточно для оптимизации внешнего вида карточек: можно похимичить с текстом или фотографиями и выявить вещи, которые цепляют пользователей. Если бы мы знали о такой возможности заранее, то провели бы эксперимент: какая модель на главной фотографии — Денис, Клара или я — принесла бы лучшие результаты.

Кого стоило ставить на титульную фотографию?
Денис
Клара
Настя
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

На отдельном экране есть что-то вроде рейтинга товаров. К примеру, был день, когда наша толстовка показывалась в результатах поиска тридцатой — что для такого скромного проекта довольно неплохо. Но обычно болталась далеко за первой сотней. На этот показатель влияет много причин, таких как положительные отзывы или наличие скидки, — подробнее тут.

Продолжая тему поиска: Ozon показывает, как пользователи вообще ведут себя на площадке: к чему присматриваются, что в тренде, по каким запросам уходят с пустыми руками. Если бы мы не знали, что продавать, в поиске инсайтов провели бы на этой странице много времени. К примеру, в день, когда мы пишем эту статью, категорию «Музыки» захватили запросы по виниловым пластинкам, причём в 10% случаев это заканчивается добавлением в корзину.

А в личном кабинете можно проверить конкретные товары или ввести что-нибудь хулиганское и получить идею для стартапа.

Догадайтесь, какой книжный запрос самый популярный в последнее время
Песнь льда и пламени
Гарри Поттер
Библия
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

А ещё есть несколько таблиц товаров, которых пользователям не хватает на маркетплейсе: либо по причине того, что они быстро заканчиваются, либо их пока нет в продаже. В топе таких товаров есть «денежное мыло» — мы даже посмотрели, что это такое. Оказалось, кто-то варит мыло в виде слитков.

Феерическое продолжение эксперимента

В Хоругвино осталось ещё 20–25 нераскупленных экземпляров. Ради эксперимента мы попробовали запустить рекламную кампанию внутри площадки, но для мерча это была наивная попытка.

Эта пара десятков толстовок понадобились бы и нам самим — их просили многие коллеги, а другую часть можно было бы подарить нашим друзьям или читателям. Бесплатно забрать их нельзя — об этом Ozon давно предупредил: возврат каждого экземпляра обошёлся бы в 50 рублей. Но это не так много, да и эти деньги всё равно бы съела услуга хранения (с определённого момента хранение на складе самого маркетплейса становится платным).

Другая сторона дела, что процесс возврата не так сильно отличается от приёмки: нужно доехать до комплекса, заранее обозначив время и данные водителя. Ещё одна каршеринг-поездка на четыре часа нам показалось не лучшей идеей, и в голову пришёл нетривиальный план — просто заказать толстовки на адрес офиса. А налоговые расходы снизить, выставив на товары скидку в 99% — по сути, мы бы всё выкупили сами у себя за один процент стоимости.

Что произошло дальше, мы осознали не сразу. Ozon активирует скидку на следующий день — нужно время, чтобы она прогрузилась на всех платформах. Мы были в курсе, но почему-то не договорились, кто в полночь зайдёт на страницу и выкупит товары.

Очнулись мы на следующее утро, увидев, что отлаженная машина Ozon уже успела всё упаковать, а некоторые толстовки даже поехали по адресам назначения. Абсолютно всё было раскуплено за считаные минуты. Мы немного пожили в смешанных чувствах и решили ничего не предпринимать — было бы странно, если бы из-за нашей ошибки кто-то не получил честно купленный товар.

Таким образом у нас получился розыгрыш подарков на 60 тысяч рублей для наших неспящих читателей (или жителей других часовых поясов). У продавца нет функции связи с покупателями — до тех пор, пока они не напишут жалобу на товар. Поэтому мы точно не знаем, кто это был. Но мы пообщались с сотрудниками маркетплейса, чтобы понять, как это вообще произошло. Сошлись на том, что это читатели, которые добавили толстовки в избранное — видимо, в ожидании скидки. Их терпение было вознаграждено.

Как продвигают товары на Ozon все остальные

Прежде всего, создают «витрину» — это может сделать любой магазин. Само название говорит о том, что это такое: презентабельная страничка, на которую можно вывести свои главные товары. А ещё настроить её внешний вид: изменить фон, добавить баннеры, вывести несколько линеек товаров.

А запустить рекламную кампанию можно в личном кабинете продавца, в разделе «Продвижение». Рекламные кампании на Ozon — автоматизированные и делятся на два типа.

Товарная реклама

Объявление собирается по данным в карточке товара. Ровно поэтому Ozon просит быть очень внимательным к её заполнению — в презентации для продавцов мы насчитали пять слайдов с короткими рекомендациями для повышения эффективности.

Есть несколько мест, где покупатели увидят такое предложение. Товарная реклама может быть в поиске — если кто-то ищет, например, толстовку, то на странице с результатами рекламируемая толстовка тоже будет. Или на карточке другого товара и в категории: когда покупатель разглядывает конкурирующую толстовку, снизу ему порекомендуют и нашу.

Всё работает по классической схеме аукционной модели с оплатой за тысячу показов. Платные сервисы vc.ru тоже переходят к ней, поэтому легко можем пояснить логику: алгоритм составлен так, чтобы более равномерно распределить желающих порекламировать свои товары. Иначе часть времени рекламные мощности будут простаивать, а в другое время — всё забронируют на месяцы вперёд.

В этом видео сотрудники маркетплейса подробно рассказывают о товарной рекламе.

Медийная реклама

Всем знакомые баннеры тоже работают по аукционной модели. Ozon поделился любопытной статистикой: на сайте средний чек оказывается выше на 20%, зато в мобильном приложении покупки совершают в 1,5 раза чаще. В первом случае активнее присматриваются к электронике и товарам для дома, во втором — к товарам повседневного спроса. Более точечные советы представители маркетплейса дают в отдельном видео.

Маркетплейс иногда проводит опросы продавцов — за участие можно получить «начальный капитал» в виде бонусов и попробовать рекламу. А тем, кто никогда не создавал рекламные кампании внутри маркетплейса, может быть полезна услуга «Первая помощь». Если месячный бюджет рекламной кампании превышает 21 тысячу рублей, сотрудники Ozon помогут её настроить — им нужно только передать артикулы и сформулировать задачу.

Бонус: стримы

Это направление стоит особняком, хотя отчасти относится к товарной рекламе. Каждый день команда Ozon проводит прямые трансляции в приложении — его месячная аудитория составляет 10 млн пользователей. Можно стать героем одного из стримов: прийти в студию и в желаемом формате показать публике свой продукт.

В среднем стримы смотрит 15 тысяч человек, причём у них есть возможность задать вопрос о товаре. Но их главная мотивация следить за прямыми эфирами — купить что-то со скидкой, которая выставляется на время трансляции. По данным представителей маркетплейса карточку товара во время такого события начинают посещать до 50 раз чаще: в гайде Ozon написано, что надо озаботиться объёмом остатков на складе.

И нет, на таких прямых эфирах нельзя демонстрировать товары категории 18+.

А правильный ответ на вопрос о книгах — «Гарри Поттер», с огромным отрывом.

{ "author_name": "Ozon", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 85, "likes": 65, "favorites": 144, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ozon", "id": 223853, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 01 Apr 2021 10:49:21 +0300", "is_special": false }
0
85 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
104

 фулфилмент-центр

Ответить
21

склад короче

Ответить

Комментарий удален

7

Фуфлимент-центр (центр с фуфлом)

Ответить
2

@Кхалиси Бот

Ответить

Комментарий удален

0

Дейнерис: Ниид кастом фулфилмент?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

35

Учитывая, что рассказ идёт в блоге Озона (и на его деньги), то доверия к этой статье нет.
Это примерно как восторженный рассказ девушки про Яндекс.Еду на канале Вилсакома.

Ответить

Комментарий удален

0

Про работу курьером Яндекс Еды 

Ответить

Скучный Слава

18

Завуалированный мат на форуме запрещён или для компаний правила не писаны, особенно для Ozon?

Ответить

Комментарий удален

16

Зануда

Ответить
5

Тогда не надо потом лечить пользователей этими правилами.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

8

тут коллаб вц+озон. можно даже нахуй послать в заголовке, иммолате импрувед

Ответить

Комментарий удален

2

Вы правы, поменяли заглавную картинку

Ответить
2

После первой картинки, когда все уже успели прочитать, что было в начале, надо менять на "какая досадная неприятность"

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

20

А где ж тут "случайность продажи", сами выставили скидку в 99%. 
Пролюбить назначение ответственного за покупку в полночь - это не "случаная продажа"

Ответить

Комментарий удален

5

Прекольно но ничего непонятно

Ответить

Скучный Слава

Дмитрий
18

1 апреля, даже Озон написал, что решил сделать скидку 95%, но только на чужие толстовки. 

Ответить
0

И это была не шутка.

Ответить
0

И я этому даже не удивляюсь. Вот правда! В нашей стране и не такое может быть))) 

Ответить

Комментарий удален

9

Все не так сладко как пишут в данной статье. Товара потеряшек там на миллионы рублей. Просто не могут найти товар у себя же))) Есть процент воровства, небольшой, но есть. Посылки могут кидаться на пол, их могут пинать. Сам таким не занимался, но видел)

P.s. Работал на аутсорсе в озоне, именно склад Хоругвино) 

Ответить
0

Работал курьером в Озон. Все так. Ещё в машину можно кинуть не глядя, что там - вантуз или ваза за 10к

Ответить
2

Подскажите - в чем преимущество Озон перед Вайлберриз? Сильные стороны Озон? 

Ответить
9

Как потребу вайлдберриз - это вообще ни о чем. У озона доставка быстрая, бесплатная, без всяких там процентов выкупа, нормально устроен возврат.
Продавцов прошу не минусовать, в курсе про ваши боли.

Ответить
13

Уже больше года нет процентов выкупа. И доставка быстрее озона. Обновляйте свои данные.

Ответить
3

За предыдущий период такого подхода лояльность должна вырости? Типа отберите, верните, человек будет счастлив?
Доставка озона экспресс - час, обычный - часто на следующий день или через.
За озоном вообще грешков кроме политики завысить цену и объявить скидку не помню. 
Но я и не такой прям потребитель, так, печеньки покупаю да мониторы.
Приберите высокомерие, а то наступлю нечайно.

Ответить
5

Куда бесплатная? ВБ мне книжку за 100 рэ бесплатно привезёт, год назад и курьером!, а озон только почтой за 279 руб.

Ответить
1

Подмосковье. Курьером от 1000.
Минусуйте, но книжка за 100рублей - это никому не нужная бумага.
И если память не изменяет, вы когда-тожаловались на вб.
А мелочь я закажу в пункт самовывоза, потрачу 10 минут, прогулки полезны.

Ответить
0

Изменяет. Не жаловалась.
Я бы рада в пвз получить заказ, это удобнее, чем курьер, но в моем городе только ВБ есть.
Наклеечки на соседней двери от пункта ВБ озоновские с октября висят, а пункт так и не открыли.
Даже лабиринт в Пятерочки возит, а озон нет.

Ответить
0

А вб тоже у нас все постаматы в пятёрочках позакрывал. Остался только пункт на почте России, где бп доставка от 1500 тыр (около того) и фирменный пункт выдачи около метро. На данный момент вб сильно сдал, а на фоне обязательной предоплаты, и вовсе теряет привлекательность по сравнению с другими рынками. И у них совершенно жуткое приложение, поиск там никакущий.
Если что, речь про Питер.

Ответить
2

Поиск у ВБ более-менее, как для моих целей. А вот фильтры - тундра и мрак. Удобнее Озоновой пииложухи в плане фильтров и переходов по категориям я пока ничего не видел из тех маркетплейсов, которыми пользовался.

Ответить
0

Фильтры я считаю частью поиска. Но сам поиск так себе. Половину подходящего не находит, выискиваешь его потом в похожих.

Ответить
1

Значит от локации сильно зависит. В моем городе ВБ лучший по доставке. Да и ценники у лучше, чем в озон. После авторизации в озон я выясняю, что примерно половина товаров в мой регион не доставляется вообще. Все хотят только в городах миллиониках продавать.

Ответить
0

Что-то странное, я даже в закрытый город любой мне нужный ассортимент заказывал озоном.

Ответить
0

Почтой привезёт. От 279 руб. Но ВБ привезёт бесплатно через 2-3 дня максимум. Ещё и отказаться можно прямо в пункте выдачи если что то не то. А в озон либо в пвз вези за 90 км, либо той же почтой. Отправку вроде как компенсируют, но упаковку уже нет.

Ответить
0

А вы откуда?

Ответить
0

Мы в разных вселенных видимо. В мое село ВБ бесплатно привезёт любую хрень за 1$ на следующий же день. А Озон только от 900р и через неделю. 

Ответить
0

По моему опыту процент выкупа в вб вообще ни на что не влияет, чтобы оно влияло там надо на сотни тысяч выкупать.
P.S. говорят уже и нет процента выкупа. И не удивительно, ведь он вообще ни на что не влиял.

Ответить
11

Вб превращается в такое болото что пипец, а озон с осени вытянул себя из этого болота. 

Ответить
0

из знакомых кто работает с обоими чуть более популярно мнение что всё ровно наоборот. хотя с учётом маленькой выборки думаю на самом деле  50/50.

Ответить
1

С точки зрения продавца по жалобам знакомого: у озон все более адекватно, разнообразная статистика, все удобно, поддержка даже отвечает :))
Но у вайлдбериз продаж тупо раза в три больше по его позициям, поэтому "ежики плакали, кололись, но продолжали жрать кактус".

Ответить
–2

Наверное, потому что это спецспроект с Озоном, а не ВБ :)

Ответить

Скучный Слава

5

Ставим маленький эксперимент: заказываем свой же товар 

А отзывы написали себе же?

Ответить
1

О каких отзывах речь?

Ответить
1

Это вы нам расскажите какие отзывы вы написали сами

Ответить
4

Фулфилмент-центр 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️ англицизмы норм когда они уместны или сокращают для удобства термин, но тут же на русском хрен выговоришь, в чем смысл? Смешной и жалкий Карго-культ.

Ответить
4

Потому и останутся складами

Ответить
1

Для них 👆🏼от слова «склад» несёт совком. Наверное. Только суть от этого не меняется. Сахара во рту не будет. 

Ответить
3

Это вообще не склад. Это комплекс услуг. Просто удобство в разговоре.
Так же и распределительный центр и склад не тождественны.
Фулфилмент — это комплекс операций по сопровождению товара клиента с момента его оформления (заказа, покупки) до выдачи. Слово, применяемое в сфере Интернет-торговли, не имеет аналога в русской речи и потому употребляется без перевода. Английское слово «fulfillment» чаще всего переводится как «выполнение», «осуществление», или «завершение» чего-либо.

Услуга фулфилмента предполагает такой набор операций по сопровождению покупки как:

хранение товаров (заказов) на складах;
прием и последующая обработка заказов;
комплектация и (или) упаковка заказов;
получение оплаты от покупателей (при выдаче заказа);
доставка заказов (в центры выдачи или на адрес покупателя);
работа с возвратами (отказами от получения товаров).

Ответить
3

ладно, склад с работниками, которые принимают и отправляют товар

Ответить
0

Да чего уж там, это просто здание с людьми.
Не понимаю, зачем люди, далёкие от нюансов отрасли, эту отрасль комментируют. Деплойте себе в уголке)

Ответить
1

да я и не буду доказывать, что деплой это не скрипт для командной строки или еще че, суть-то не меняется

я вообще в шутку ветку продолжил и не хотел нюансы отрасли вашей задеть или оскорбить вас)

Ответить
–1

Агро на имя-фамилию вашу. 
Оскорбления ноль.
Вот вам скажут, что openshift - kubenretes, согласитесь?

Ответить
0

отчасти да

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

2

привязанные к небольшим зонам сотрудники

Ууу, не знал, что все так плохо. Прям амазоном пахнуло

Ответить
0

А почему это плохо?

Ответить
4

Связывать людей плохо, если это не бдсм-оргия

Ответить

Комментарий удален

2

А толстовочки по 60 руб в избранном я тоже видал, когда они уже закончились. 

Ответить
2

Озон, вкладывайте больше денег в рекламу! Посмотрите на Вайлберриз и Тинькофф. У Тинькофф вообще бесдонный рекламный бюджет по моим ощущенияи. Ну или Тинькофф покупает недорого огромные объемы рекламы. 
Реклама - электродвигатель торговли!

Ответить
0

Фотография с руками, протягивающими коробку, больше похожа на передачу в зону. Именно такие ассоциации возникают. Возможно только у меня. ) Но на фотке руки человека в спецодежде и решётки, как бы, мысль напрашивается.

Ответить
0

Почитать было интересно, спасибо!
Даже если 'заказное')

Ответить
–3

Статья супер поделился в чате поставщиков Озон. Может кто-то что-то примет к действию!
Чат тут: t.me/ozon_partner

Ответить
0

О, помню работал в Хоругвино, где аутсорс во время выходов на перерыв/обед/окончание смены раздевали охранники в кабинке 

Ответить
1

Добрый вечер, я там на аутсорсе работал)

Ответить
–1

Сочувствую 

Ответить
–1

Все понятно. Склад (а не, фулфил чего-то там) классный. Почти как у Амазон. Надо называть умный склад. Скажу своим родным - пусть скачивают приложение ОЗОН. Если уже не скачали. 

Ответить
0

Настолько умный, что мне как то вместо плиток шоколада пришли коллагеновые маски для лица. 
Вероятно «сбой в системе», когда по qr-коду шоколада оказалась косметика. 
Upd. Sry, это был Wildberries. Хотя сути «ума» это не меняет. Человеческий фактор никуда не денется 

Ответить
0

 Настолько умный, что мне как то вместо плиток шоколада пришли коллагеновые маски для лица.

Ага, а мне вместо одного товара 5 раз подряд приходила более дешевая модель, после чего курьер уезжал с товаром обратно, а озон "обещал исправить недоразумение", и при новом заказе всё повторялось по кругу)

В итоге забил и купил в другом магазине.

Ответить
0

Здравствуйте, Василий. Я из Ozon.

Простите, что несколько раз подводили с доставкой товаров. Пожалуйста, пришлите мне в личный сообщения номер одного из заказов. Если окажется, что вы не получали заказанный товар по вине продавца, разберёмся в ситуации, напишем ему и отразим случившееся в рейтинге

Ответить
0

Интересный опыт

Ответить
0

Вот чессно, лучше бы вы почитали жалобы поставщиков и попробовали их прогнать реально, а не по своему пути
- забор товара...ога, так вам за 4 часа после заявки его и отдали. И ведь знали вы про эту проблему и все равно решили ее не проверять. 

Ответить
0

Ричард, мы регулярно читаем, стараемся на все отвечать и брать в активную разработку наиболее частые https://vc.ru/special/ozon-claim?utm_source=tg_ozon

Ответить
0

ох неудачно

Ответить

Семейный файл

0

Хоть и 1 апреля, но спасибо. Еще один булыжник в мой огород "не, я не пойду на маркетплейсы, либо я не туда нажму, обанкрочусь и придётся продать почку, либо со склада из опы товар придёт и сердце мое не простит".

Ответить
0

Приближаются к стандарту. 

Ответить
0

Статья натолкнула на мысль, которая может зайти всем и озон и продавцам с покупателями. Можно помимо добавления товара в избранное, сделать платную опцию для выкупа по "нужной цене", т.е. покупатель ставит, например, цену, по которой автоматически пройдет выкуп в случае когда цена станет ниже. И мониторить не надо и ждать скидки и продавцу продажа и озону такса за это удовольствие ) 

Ответить
0

Не хочу ничего понимать. Настенька...🤤

Ответить
0

А почему в опросе про фотку на главную нет пункта "меня!"? Я хотел потешить свое самолюбие.

Ответить
0

Это вы ещё на ВБ не продавали видимо, это воистину приключение, когда этот МП берет и ставит твоему товару 90% скидку о которой ты узнаешь после продажи таковых. Недавно звонила сотрудник ВБ и спрашивала почему у меня товаров на Озон больше чем на ВБ, с трудом подобрал тактичные слова ...

Ответить
0

Как это возможно?
Да, скидки устанавливаются без разрешений и автоматически, но, если верить оферте - там есть формула расчёта скидок, и она предельно проста: Дц=Мц*(100%-Ка), если не ошибаюсь.
Мц - минимальная цена, по которой продавался товар, Ка - коэф. акции.

По этой формуле никаких неожиданностей быть не должно.

В чём подвох?

Ответить
0

Никогда вы не задумывались почему на ВБ каждый первый продавец выставляет неадекватный ценник "до скидки" ? Как раз для того чтобы не было неожиданностей со стороны ВБ , это такая своеобразная защита против слива товара.

Ответить
0

Первый раз прочитал "фулфилмент-центр" как фуфломет-центр. Такой чёёё. Какой идиот так назвал???

Если из называний клининговые услуги как-то прижились, а вот вроде бы звучные мувинговые (грузчики) нет. А тут язык сломаешь и явно созвучно со словом фуфло.

Ответить

Комментарий удален

0

Я читал в тг каналах по маркетплейсам дичь такую, что озон продает товар, а деньги не перечисляет продавцам, и те вынуждены менять ип и типа только так потом оплата приходит... Как такое возможно?

Ответить
0

Интересно читать такое, пишите еще

Ответить
0

Хороший текст, молодцы )

Ответить

Комментарии

null