Аргументировать свою позицию спикеры будут не словами, а цифрами. В программе есть и другие выступления — например, лекция о комиссиях и скидках, а также мастер-класс о том, как грамотно готовить «трафареты» — инструмент, который автоматически настраивает рекламу в поиске, категориях и карточках товаров.
А может стоит перестать отменять заказы, потому, что скидка в них слишком большая?
Озон убил все продажи введением поставок врц и рекламой через трафареты. Перед этими распродажами все продажи умирают за неделю, потом 3 дня продаж с безумными скидками, а потом месяц возвратов, потому что логистика озона ложится от такого количества заказов и не может их доставить. Офигенный бизнес.
Сергей, мы услышали пожелания продавцов, поэтому возвращаем прямые поставки на склад, которые будут доступными параллельно с кросс-докингом и ВРЦ.
Касательно трафаретов — этот инструмент направлен в первую очередь на то, чтобы увеличить охват аудитории. А вот конверсия в покупку зависит от большого количества факторов, например, цены, сроков доставки, отзывов и рейтинга товара.
Нагрузки на логистику в сезон распродаж действительно возрастают, но мы заранее готовимся к акциям, чтобы свести количество заминок в доставке к минимуму.
вы наверное фанат Озона, что под каждым постом приходите и накладываете кучу
что значит убили продажи)? а как они тогда сейчас продают и делают сверхприбыли? за счет святого духа?
Знаем мы эти черные пятницы: за месяц-полтора цена поднимается, а потом внезапно делается ух ты какая скидка
😅А нередко цена просто поднимается именно в черные пятницы