Поделитесь лайфхаками продаж на Ozon и получите главный приз – 30 000 бонусов на рекламное продвижение
В честь чего на маркетплейсе организовали конкурс? Все просто: количество покупателей одежды и обуви на Ozon за полгода выросло вдвое, а число проданных товаров – в 2,4 раза. В ближайшей перспективе поставили цель стать лидером в этом сегменте – в категорию уже вложено более миллиарда рублей.
Однако за этими цифрами не только вклад компании и работающие алгоритмы, но и усилия каждого предпринимателя, который продает на площадке. Команда Ozon решила сделать щедрый подарок самым-самым. Причем участвовать могут не только действующие продавцы, но и те, кто только планирует им стать.
Что надо делать
1. Опубликуйте пост на личной странице во «ВКонтакте» и опишите минимум три лайфхака успешных продаж. Страница обязательно должна быть открытой, чтобы члены жюри все увидели.
2. Поставьте конкурсный хештег #плечикамиOzon.
3. Прикрепите ссылку на ваш магазин на Ozon, если уже продаете.
4. Подпишитесь на группу Ozon Business.
Как выберут победителей и что они получат
Для начала экспертное жюри Ozon отберет 20 лучших. Все по-честному – среди них десять опытных продавцов и десять тех, кто еще не начал, но очень хочет. Методом открытого голосования в группе Ozon Business выберут 6 счастливчиков.
Подарки:
- Три действующих селлера получат 30 000 рекламных бонусов на продвижение товара и консультацию по карточкам или рекламному кабинету от специалистов Ozon. Один рекламный бонус = один рубль.
- Три потенциальных селлера получат 30 000 рекламных бонусов на продвижение товара и помощь технического партнера по выходу на маркетплейс и рекламным инструментам.
Конкурс пройдет с 20 октября по 20 ноября 2022 года, а голосование – 23 ноября с 10:00 до 19:00. Желаем удачи! И до встречи на Ozon 😉
Могу поделиться Лайфхаком, как отправить товар в Озон, а потом лишиться и товара и денег. Озон очень активно призывал Селлеров загружать склады Озона по регионам, а также для всяких промо. Отправили 4 поставки. Самая давняя в июле. Так вот:2 поставки потеряны, они не приняли их до сих пор с момента плановой приемки. Прошло уже более 60 дней.2 поставки зависли, поставка доехала, но товар принят с недостачей, открыли спор с того времени без изменений.В общем, товар пропал. Сколько не писали в поддержку, ответы однотипные: подождите 14 дней, подождите 30 дней, подождите 60 дней, передали ваш вопрос, мы вас ценим и любим…. Добиться компенсации невозможно никакими способами. Направили официальные Претензии, на них ответа нет вообще никакого. Планируем обращаться в СУД с оглаской в прессе. Других вариантов ОЗОН нам не оставляет. Просто уничтожают бизнес, присвоив или потеряв товары: нам надо обслуживать кредит, платить аренду, ЗП сотрудникам, а выручки нет, товара нет.Могу добавить, что ОЗОН стал гораздо хуже Wildberries. Много пафоса, но проблемы не решает, ответственности не несет.P.S. Если потребуется, могу предоставить номера поставок и номера обращений в ТП. Может ещё осталась последняя надежда на помощь
Говорят красиво делают как всегда …
Кирилл, здравствуйте! Наша поддержка сейчас получает больше запросов, чем обычно, поэтому не сразу успеваем взять в работу и вернуться с ответом. Напишите номера обращений и поставок, пожалуйста — во всём разберёмся
Вам даже показывать ничего не надо) с недавних пор это стандартная работа Озон
Новый день и снова новая проблема. Отгружали товары общим количеством 1030 шт по системе кросс докинг. Товар был выгружен в промежуточном складе ПАВЛО_СЛОБОДСКОЕ_РЦ_Кроссдокинг 06.10.2022 с конечный складом хранения Казань_РФЦ_НОВЫЙ. И только сегодня Озон загрузил АКТ приемки данной поставки от 01.11.2022.
Соласно АКТА Озон потерял мои товары в количестве 415 шт. Вы издеваетесь? Как вообще можно утерять половину поставки, просто паллеты испарились? Прошу подключится к решению данного вопроса!
Дополнительные данные могу предоставить по запросу!
Подскажите, пожалуйста, уже писали по этому поводу в поддержку? Если да — поделитесь номером обращения, проверим
30 000 Это 2 месяца "Трафаретов" на минималках, от которых толку не будет, или неделю с нормальными ставками. Жадненько как-то...
ВЕРНИТЕ МОИ ДЕНЬГИ МОШЕННИКИ ИЗ ОЗОН
Здравствуйте. Мы занимаемся решением по возврату денег за вашу рассрочку. Простите, что сроки затянулись. Как только будет итог, мы сразу придёт к вам с новостями.
Озон попросту продолжает игнорировать своих поставщиков. Зависло 3 поставки в статусе "подтверждение актов" с 30.09, 13.10, 8.11. До сих пор не могут принять товар правильно, согласно заявленному ассортименту и количествам. Снова недостача, пересмотр!
Товары специально отгружали на распродажу 11.11, до сих пор товары не доступны покупателям на сайте!
Уважаемый Озон, вы можете выполнять свою работу качественнее, не терять товары, не затягивать процесс приемки?
Помогите наконец мне решить вопрос с зависшими поставками!!
Даже если отклонить акт, уже размещённый на полках товар продаётся, доступные покупателям остатки можно проверить в личном кабинете: FBO → Заявки на вывоз → Со стока → Скачать остатки. Над отклонёнными актами, обычно решение таких обращений занимает не больше 30 дней, но постараемся ускорить процесс — поддержка вернётся со статусами в обращениях через пару дней
Ну давайте хоть я что ли лайфхак какой нить напишу. Может 30 000 дадут на продвижение мне они не лишние. Пишите в заголовок товара любое слово из топа перечня товаров которых нет на Озоне. Сразу вырастет количество показов и обьемы продаж. Например не было в Озоне резинки Орбит, вообще - а по телику шла ее реклама. Я к свинье копилке приписал "накопи на Орбит" - и ее всю раскупили, 600+ штук улетело. Но этот приемчик уже не я один освоил поэтому и дарю. Если что мой магазин в Озоне называетя "ПСВ" - прошу премию зачислить на него. Правда какие то нехорошие люди уже еще один магазин зарегестрировали с таким же именем. В целом на Озоне не все идеально но работать можно - а вот на Яндекс Маркете у меня их кладовщики с грузчиками на миллион товара украли - Яндекс это ПРИЗНАЛ - но нихера не компенсировал, от Яндекса держитесь подальше там бардак.
Вы лучше бумаги купите и принтер какой-то нибудь простенький на 30к, а то АПП слишком элитные получаются
Бумагу лучше мою используйте, Озон! - Светогорка ЭКО - продаю на вашей площадке. Она на самом деле честных 80 гр а не 72 как Снегурочка и дешевле. Экономьте. Вайлдбериз временами на моей бумаге тоже печатает
Озон где мои деньги
Кирилл, добрый день. Понимаем, как вы ждёте решение. После возврата денег в системе некорректно отразилась информация, поэтому деньги повторно ушли в счёт погашения. На исправление нужно ещё немного времени, простите. Вернёмся к вам сразу, как будет результат.
Верните мои деньги которыми вы пользуетесь незаконно
Кирилл, на данный момент решения пока нет. Но ваша ситуация у нас в работе и мы не оставим вас без результата.
А чё не на карту 30000? Так бы стимул был . На рекламу 1 млн. нужно закидывать, что-бы интересно было , да и от вас не убудет , снять то нельзя , да и через пару дней они к вам вернутся)
Озон верните мои деньги. Хватит их использоваться в своих целях.
Добрый день! Пожалуйста, извините, что затягиваем. Пытаемся с коллегами исправить сложности по рассрочке. Как будет результат, мы сразу напишем вам.
А они любители ими пользоваться! Они уже пользуются с 16 числа ими!
Озон как всегда в своём репертуаре! Безграмотные сотрудники, шарашкина контора! Вы зарабатываете кучу денег на продавцах и ещё жутко тупите вставляя создавая проблемы! Ваши сотрудники безграмотные и считают что БАД это лечебное средство! Абсурд! Не принимают сертификаты организации зарегистрированной в ЕАЭС на языке страны в которой находится компания получившая сертификат, ни один документ ЕАЭС не обязывает переводить его! Сейчас ведётся работа с юристом и принимается решение о подаче иска в суд и освещения этого процесса на канале в ютуб и соц сетях. Вы прославитесь на всю страну как безграмотная организация!
Александр, приветствуем! Давайте чуть-чуть снизим градус беседы — обращение уже изучаем и с комментарием вернёмся
Верните мои деньги. Которые вы украли воры. Что ответите что еще работаете над вопросом? Лживые люди.
Верните мои деньги мошенники
Статью https://vc.ru/marketing/530234-keys-s-instrukciey-po-primeneniyu-kak-poluchat-zakazy-na-ozon-s-reklamoy-za-1-rubl в качестве лайфхака с примерами и инструкцией для повторения примете для участия в конкурсе?
Добрый день
С карты Ozon списали деньги за товар, но оплата не поступила, деньги на карту не вернули.
31 октября 2022 года совершила покупку на Ozon.
Заказ №
97790119-0010
стоимость 11 760р.
Несколько минут не приходила СМС для подтверждения списания с карты Ozon. Когда смс пришла средства списались, но на странице заказа шел обратный отсчет таймера аннулирования заказа.
Через 30 минут заказ был отменен. Средства на карту не вернулись. Я связалась со службой поддержки, объяснила ситуацию, на что они ответили, что будут разбираться и попросили ждать. Так же попросили прислать выписку с карты (скрин во вложении). В сбербанке сказали, что оплата прошла успешна на счет компании Ozon и деньги обратно запросить они не могут.
Помогите, пожалуйста, разобраться с ситуацией.
Julia Trofimova, здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона. В теме письма укажите: Julia Trofimova vc. Все проверим
Юлия, здравствуйте. Уже разбираемся в вашей ситуации, вернёмся в течение 1-2 дней с итогом. У нас платёж не отражается по этому заказу, подключаем коллег из финансового отдела.
Здравствуйте! К сожалению, не получили от вас письмо. Если вопрос актуален, пожалуйста, пришлите данные и мы постараемся разобраться.
Добрый день
С карты Ozon списали деньги за товар, но оплата не поступила, деньги на карту не вернули.
31 октября 2022 года совершила покупку на Ozon.
Заказ №
97790119-0010
стоимость 11 760р.
Несколько минут не приходила СМС для подтверждения списания с карты Ozon. Когда смс пришла средства списались, но на странице заказа шел обратный отсчет таймера аннулирования заказа.
Через 30 минут заказ был отменен. Средства на карту не вернулись. Я связалась со службой поддержки, объяснила ситуацию, на что они ответили, что будут разбираться и попросили ждать. Так же попросили прислать выписку с карты (скрин во вложении). В сбербанке сказали, что оплата прошла успешна на счет компании Ozon и деньги обратно запросить они не могут.
Помогите, пожалуйста, разобраться с ситуацией.
Юлия, здравствуйте. Уже разбираемся в вашей ситуации, ответили ранее под другим комментарием, вернёмся туда в течение 1-2 дней с итогом. У нас платёж не отражается по этому заказу, подключаем коллег из финансового отдела.
Здравствуйте заказ 0112032022-0004 , оформил 2 месяца назад , Глобал , все свои данные указал верно , посылка пришла 1 ноября в неверный город и сегодня 7 ноября ее получил другой человек , какой либо трек или еще что-то информацию я никому не передавал , ваша служба разводит руками , и кормит меня ожиданиями. , продавец говорит что ждет какойто чоткий ответ , нету у него чоткого ответа , помогите решить проблему , получается что я товар оплатил , пришел он не в мой город и забрал его другой человек , типо меня обманули , что мне делать ? Идти писать о мошейнечестве или что
Здравствуйте. Простите за долгое разбирательство в вашей ситуации. Заказ отменили, деньги перевели обратно на вашу Озон Карту. Ожидайте зачисление во вкладке "Операции".
D
Добрый день. Видим, что вы открыли спор в личном кабинете. Это верно. Мы уже подключились к решению проблемы и постараемся в течение 2-3 дней вернуться к вам с результатами.
D
Верните деньги мошенники
Кирилл, поверьте, мы понимаем ваши эмоции и хотим вернуть вам деньги как можно скорее. Как только будет решение мы сразу сообщим вам.
«Не нужно подарков на продвижение, только не мешайте». Очередной раз озон разбивает товар при доставке покупателю. Мало идиотизма заниматься съемкой упаковки каждого отправления, так оказывается, что это тоже не гарантия компенсации в случае, если служба доставки ногами перемещает товар. Предоставил все документы, видеозаписи и так далее, на что поддержка заняла новую позицию - «вы неправильно упаковали товар». В лоб отправляю скрины правил упаковки, по которым и было все собрано, в ответ - «наши правила важны». Прошу указать пункт в соответствии с которыми упаковано отправление неверно, ответ - «наши правила важны». Полное ощущение, что настолько плевать на селлеров, что даже не вчитываются в проблему. Молчу и про то, что первый оператор два дня согласовывал компенсацию, пока не пришел второй со словами о некомпетентности первого оператора и теперь единственное, что пишет «наши правила важны». Непонятно, как работать по нормальным ценам, если с завидной периодичностью озон в «салат» разбивает товар и не несет за это никакой ответственности.
Здравствуйте! А поделитесь номером обращения — проверим, почему коллеги так не хотят давать подробности
Лучше вы поделитесь лайфхаком, как вернуть украденные вами деньги? Может жалоба в Роспотреб надзор поможет или заявление в полицию?
07 ноября 2022 были списаны деньги на оплату последнего платежа по рассрочке на заказ 13190462-0056
Деньги ушли, но рассрочка осталась висеть непогашенной, сразу же написала в тех поддержку, сказали, что вопрос в работе, решается
8, 9, 10, 11 ноября деньги пытались списать, но платёж отклонялся и возвращался на Тинькофф, каждый день сообщала в поддержку о том, что вопрос актуален и неплохо бы его решить, а не кормить меня шаблонными отписками (над которыми, кстати, рекомендую вам поработать)
12, 13, 14, 15 ноября (я так понимаю дальше будет продолжаться то же самое до тех пор, пока у меня деньги не закончатся) у меня ежедневно в 11:03 списывается сумма оплаты по рассрочке, обратно деньги не возвращаются, поддержка в чате участливо мне сочувствует
Вопрос№ 1:
Когда вы вернёте мне деньги?
Вопрос№2:
Как вы собираетесь компенсировать ущерб?
Мария, здравствуйте. Простите за потраченные нервы и время. Передали информацию ответственным коллегам для решения. Постараемся вернуться с ответом в течение 1-3 дней.
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, решить проблему. Заблокировали аккаунт за подозрительную активность, хотя я просто выбирала корм. Что делать?
Полина, здравствуйте. Зайдите заново в приложение. При использовании VPN, предварительно отключите его. Если ситуация сохраняется, напишите номер любого вашего заказа. Поможем восстановить доступ.
Ребят, верните деньги без суда или все-таки суд с компенсацией морального вреда+согласно закона зопп+интернет торговля?
Игнор, в принципе не удивлена :)
Ноги моей больше в этом магазине не будет. Ждите иск в суд по двум заказам.
Прошу уточнить, в связи с чем, связано отсутствие ответов в чате, отсутствие своевременной доставки по моим заказам. Сколько мне еще их ждать.
Мария, добрый вечер. В период распродажи в разы увеличилось количество заказов и нагрузка на службу поддержки возросла. Сейчас, действительно, для ответа нужно больше времени. Напишите номер одного из ваших заказов. Найдём вашу регистрацию и всё подробно посмотрим.
Залог успешных продаж на маркетплейсах - разрешительные документы 😉 ( особенно правильно оформленные)
Здравствуйте! Мой заказ номер 40389897-0056. Для меня ситуация шоковая! Я полтора месяца ждала шкаф и он не пришел во время , уже переносился несколько раз, и сегодня последний день доставки он опять не приходит! Продавцу даже написать не могу в чат - там по просту нет мне доступа. В Вашей службе поддержке постоянно пишут какую-то ерунду про «подождите» , «напишите продавцу в чат». Хотя я уже сто раз объяснила, что не имею возможности написать продавцам в чат и у меня нет желания ждать то, что НЕ приходит уже второй месяц!!!!Это же издевательство и явное мошенничество!!!!!!!! Я прошу помощи!!! Отмените мне заказ!!!
Мария, здравствуйте. Ранее уже ответили вам под другим вашим комментарием: https://vc.ru/ozon/543953-kak-prodavat-edu-na-marketpleyse?comment=5175243&from=copylink&type=quick. Мы разбираемся в ситуации, просим немного подождать.
Здравствуйте! Продавец не выходит на связь со мной и игнорирует все мои вопросы в разделе вопросы! Чат для меня с ним заблокирован. Доставку он переносил уже несколько раз. Я 2 месяца жду заказ. По ходу продавец мошенник. Ваши коллеги в поддержке не отвечают ничего путевого. Доставку продливают мне сами, видя, что она даже автоматически не продлевается. ! Почему у вас не защищен клиент??? У Вас в правилах сказано, что Вы можете сделать принудительную отмену сами без продавца - так сделайте!!! Вы что вообще ничего не можете?!! Мне не привозят товар как я могу его отменить если и продавец не выходит на связь??? ТОЛЬКО ВЫ МОЖЕТЕ ОТМЕНИТЬ МНЕ ЗАКАЗ И СВЯЗАТЬСЯ С ПРОДАВЦОМ!!! ТАК СВЯЖИТЕСЬ И СДЕЛАЙТЕ ПРИНУДИТЕЛЬНУЮ ОТМЕНУ
Заказ 40389897-0056
Я везде отзывы понаписываю об этом маркетплейсе и прикреплю всю ситуацию. Это же такой бред! В поддержке мне отвечают все время какую-то ерунду! Хотя я прошу помочь отменить заказ, объясняя это тем, что нет товара, он 2 месяца не приходит, и доставка переносилась постоянно (причем это делали они сами в поддержке). Также я объясняю им, что у меня нет доступа в чат продавцу и он даже на мои вопросы не отвечает морозится в разделе вопросы. Но они все равно постоянно говорят связаться с продавцом!!! Вы издеваетесь? Что за китайцы у Вас там в поддержке работают? Они вообще читают моё обращение полностью или только первое предложение????!!! Такое чувство, что просто мы никак не защищены на Озоне, всем надо оттуда валить!!! И все должны знать, что такое как у меня случилось НЕ РЕДКОСТЬ
И вишенкой на торте … сейчас приходит сообщение, что доставка продлена до 4 января!!!! Это ужас!!! Продавец тупо издевается надо мной!!! Я 2 месяца ждала доставку товар не пришел будь добр отмени заказ так нет он ещё на полтора месяца мне ожидание сделал!!! Я не соглашалась ждать 3,5 месяца!!! Попахивает мошенничеством!!!
Озон не возвращают деньги на карту, а удерживают в системе на балансе средств. Уже вторую неделю пишу в службу поддержки и бесполезно! Одни пустые шаблонные обещания! Это нарушение Закона о защите прав потребителя и незаконное распоряжение чужими деньгами! Заказ 42914432-0064. Сумма 1092р. Вот это лайфхак!!!
Анастасия, здравствуйте! Простите за задержку. Заявку уже взяли в работу. Деньги отправим сегодня-завтра. Срок зачисления на карту уже зависит от банка, но обычно это занимает пару дней. Ожидайте, пожалуйста.
Озон!!! Когда вы вернете мне мои деньги!!! С 19.11 с 20.11 ноября все обрабатываете заявку!
Просто нарушение всего чего только можно!!! Я не вижу проблемы вернуть мне МОИ деньги!!!
Мурыжите 6 дней!
Я жду возврат, иначе, Буду писать в прокуратуру и Роспотребнадзор за незаконное удерживание денежных средств!!!
Заявка на возврат 35487444-R29 и 35487444-R27
Наталья, ранее ответили тут: https://vc.ru/claim/544668-ozon-ne-vozvrashchaet-dengi-s-balansa-sredstv-podderzhka-ozon-kormit-zavtrakami-i-tonko-izdevaetsya?comment=5192901.
Не выводят деньги с баланса на дебетовую карту уже неделю. Сумма смешная 2136 р. Но очень не приятно.... Озон верни деньги, не позорься!!!!!
Оксана, добрый день. Ранее ответили под вашим постом: https://vc.ru/u/1364359-oksana/549044-ozon-ne-vyvodit-dengi-s-balansa-na-nomer-karty-summa-2136-r-nedelyu-pishu-v-podderzhku-otvechaet-bot-pomogite-kak-byt?comment=5198899&from=copylink&type=quick, ждём подробностей.
Верните мне мои деньги мошенники!!!!
03933779-R9
Екатерина, здравствуйте! Как уже ответили вам ранее: вывод денег провели вчера. Срок зачисления уже зависит от банка, но обычно это занимает 1-3 дня. Информацию о переводе вы сможете увидеть истории операций личного кабинета в разделе Баланс средств.
Где отмена и возврат денег по заказам: 31803307-0534, 31803307-0533,
31803307-0503
ГДЕ МОЙ ЗАКАЗ 65864911-0015 ????
ВЫ МНЕ УЖЕ ДВЕ НЕДЕЛИ СО СВОИМИ ОПЕРАТОРАМИ МОЗГ ПРОЕЛИ !!!! НИ ЗАКАЗА НИ ДЕНЕГ НЕ ВОЗВРАЩАЕТЕ МОШЕННИКИ!!!!!!
Алина, чуть ранее ответили тут: https://vc.ru/ozon/543953-kak-prodavat-edu-na-marketpleyse?comment=5212711.
Могу тоже поделиться Лайфхаком , как испоганить настроение себе и своему отцу-пенсионеру, когда он в кои-то веки решился сделать себе подарок)))
16 ноября мой отец обнаружил на озон свои любимые духи (спойлер-на свою беду) по очень привлекательной цене и решил заказать аж 3 упаковки по такому случаю.
Я сделала заказ (старшее поколение у меня не особо в ладах с интернетом) 24346689-0214.
26 ноября с радостью (ибо посылка пришла на день раньше, чем было заявлено, и это в разгар распродаж! Вот же везение)) отправила его в пвз забирать, вскрыв на ПВЗ посылку , оказалось, что вместо трех упаковок духов пришли две. Сотрудники ПВЗ рекомендовали вернуть, сказав, что с озоном по-другому вопрос не решить)) и , конечно, нужно было слушать знающих людей :)
Отец возвращать не захотел, зачем, мол, ну две так две, пусть вернут деньги за одну упаковку и дело с концом.
В целом, я была согласна, вопрос плевый. Написала в поддержку озон, пришел оператор (правда не через заявленные 15 минут, а через полтора часа), сказал-разберёмся в течение 1-3 дней и вернёмся с ответом! Окей. Через день опять пишу в поддержку, мол, на какой стадии, ребята, вопросик. Пришел оператор, сказал-вопрос ОЧЕНЬ СЛОЖНЫЙ и серьезный, коллеги занимаются ,дайте нам еще 3 дня. ОКЕЙ. Батяня уже вопрошает, что же там с деньгами?! 2000 все-таки деньги для пенсионера))) 3 дня прошли. Сегодня пишу опять, приходит оператор- коллеги занимаются вопросом , подождите 1-3 дня.
Один только вопрос- ВАМ НЕ СТЫДНО??
Делать возврат не хотелось, но сейчас уже очень хочется!! Но как теперь сдать товар на ПВЗ, если там не хватает одного флакона, ведь по сведениям озон они выдали нам три товара. Как же затрахала уже ваша контора, вы все доставки мои перенесли, что-то отменили ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ, ладно. Распродажи, все понимаю. Но такое отношение к клиентам это дно.
Комментарий удален модератором
Могу тоже поделиться советом, чтобы вы знали, что заказики через этот великолепный сервис уже не такие приятные, как раньше.
16 ноября мой отец-пенсионер обнаружил ( спойлер - на свою беду) на озоне свои любимые духи по очень привлекательной цене и заказал аж 3 упаковки.
Я сделала заказ 24346689-0214 и 26 числа радостно- ведь посылка пришла на день раньше заявленного срока и это в жаркий период распродаж-(спойлер-ЗРЯ) отправила его в пункт выдачи забирать. Вскрыв на ПВЗ коробку оказалось, что вместо трех упаковок духов- две. Сотрудница ПВЗ посоветовала ему сразу вернуть посылку , потому что «с озоном по-другому вопрос не решить». Но отец решил, что зачем возвращать? Товар хороший, ну не прислали одну упаковку, что ж, не критично, вернут деньги.
И тут началось.
Я написала в поддержку озон, ситуацию изложила, оператор ( который пришел в чат не через 15 заявленных минут, а через полтора часа) озвучил 1-3 дня на решение. Прошло 2 дня, пишу-мол, ребята, как там дела. Приходит оператор-коллеги занимаются вопросом, дайте нам Еще 3 дня вопрос сложный. Проходит 3 дня, пишу сегодня) и какой ответ?))))
Дада, приходит оператор-коллеги занимаются вопросом, СИТУАЦИЯ СЛОЖНАЯ ОЧЕНЬ (отдельный смех) дайте нам еще 1-3 дня мы обязательно вернёмся с ответом.
Вам не стыдно??
Конечно, батяня параллельно вопрошает, мол, где деньги? Все-таки 2000 рублей для пенсионера деньги не малые. Завтра вы получите возврат заказа на ПВЗ, только как теперь это сдать, если вы отметили, что выдали три товара, а по факту их два.
Отношение к клиентам стало просто дно. Неделю решать возврат денег за упаковку , которая не пришла??? Называя это очень серьезным вопросом?? Приходить в чат (без права ответа оператору, кстати. После сообщения оператора через секунду включается бот) и писать- «ПРИХОДИТЕ ЗАВТРА», и так до бесконечности.
Это похоже на издевательство. Ваша компания , которая раньше мне, как клиенту, была безумно приятна, стала конторой, которой наплевать. Так вот теперь и мне наплевать, это был последний заказ через вашу богодельню.
Александра, добрый вечер. Простите за ситуацию с заказом и за длительность решения. Завтра, максимум в воскресенье, вернём деньги за недоставленную туалетную воду. Дополнительно проверим ответы службы поддержки. Заявки на возврат можно отменить.
В этом месяце не видим у вас отменённых или позже доставленных заказов, но в прошлых месяцах подводили, виноваты. Проработаем эти ситуации, чтобы исключить повторение в будущем.
Александра, добрый день. Возвращаемся, как и обещали. Деньги за туалетную воду начислили на баланс. Вы можете оплатить ими будущие покупки. Если удобнее вывести на карту, то откройте в личном кабинете вкладку "Баланс средств" и нажмите "Вывести деньги с Баланса средств".
Жду вторую неделю вывода средств со счета озон! Поддержка кормит завтраками,по какому праву вы распоряжаетесь чужими средствами как хотите???? Верните деньги,или завтра же я пишу заявление в прокуратуру !
Екатерина, здравствуйте. Ранее ответили вам под комментарием https://vc.ru/ozon/527492-podelites-layfhakami-prodazh-na-ozon-i-poluchite-glavnyy-priz-30-000-bonusov-na-reklamnoe-prodvizhenie?comment=5233388&from=copylink&type=quick. Ждём там вашего ответа.
В заказ 37058687-0134 не доложили один товар (плед) стоимостью более 1000 руб. В чате уже 3 раза обещают связаться в течение суток.
Сутки у Озона видимо подстроены под Венеру, иначе это объяснить нельзя.
Прислали им всю информацию, даже видео со вскрытием заказа - а сутки всё длятся. И это при условии "премиум" подписки, где вопросы должны решать молниеносно, как обещает Озон.
Если вопрос не уладят буду подавать заявления о возбуждении уголовного дела по ст. 158 УК РФ и привлекать ответственных лиц, а также заявлять ещё один гражданский иск. Выйдет потом интересная статья на VC.
Родион, здравствуйте. Ответили ранее на ваш комментарий: https://vc.ru/ozon/543953-kak-prodavat-edu-na-marketpleyse?comment=5233546&from=copylink&type=quick
Лучше поделитесь лайфхаком, как месяц издеваться над покупателем, не возвращая деньги за заказ 99214724-0008, который я в глаза не видела, ибо ваш курьер не захотел его привозить. А «шикарная» поддержка только обещаниями кормит и шаблонами отписывается. У меня богатый опыт заказов на различных интернет площадках, но такое скотское отношение я встречаю первый раз! Почему ваши клиенты страдать должны, если у вас какие-то проблемы с курьерами? Почему ваша компания уже месяц пользуется моими деньгами, постоянно обещая, что вот-вот мой вопрос будет решён, при этом ничего не делая? Ощущение, что в лицо тебе плюют. Такого НИГДЕ НЕТ! Я теперь должна время своё тратить, составляя досудебную претензию и обращаясь в роспотребнадзор, потому что по-другому, как я понимаю, вопросы с вашей компанией решить невозможно.
Виктория, добрый день. Простите, что решение вопроса так затянулось. Мы уже подключились к ситуации, скоро вернёмся с ответом.
Виктория, здравствуйте. Заказ отменили. Деньги отправили на вашу карту. Срок зачисления обычно составляет 2-3 дня. Простите, что подвели вас с заказом и затянули с решением.
Лайфхак: все таки нужно что-то делать с поддержкой продавцов и покупателей.
Озон, вы же сами понимаете что твориться полная ахинея, смотря ваш блог, очень сложно не заметить что под каждым постом, у вас в комментариях люди пишут только о своих проблемах, а не о теме которая в них идет. Судя по этому уже можно догадаться что, что-то не то происходит.
Если вы все равно тратите конкретно человеческих ресурс, на работу с недовольной аудиторией здесь, вк, инсте. То может все таки перенаправить данный ресурс на ответы в поддержку. Понятно, что большую долю проблем можно решить шаблонным ответом отправленным ботом. Так может сделать шаблонные ответы на первом уровне, а на втором или хотя бы третьем уровне будет уже подключаться человек. НО! Что немало важно, человек должен быть взрослый умнеющий анализировать суть обращения, а не отправляющий такие же шаблонные ответы.
Согласитесь, что это не нормально что даже под таким постом, как этот, всего несколько комментариев по теме, а все остальные «верните деньги, верните товар … и т.д»
Систематическая ошибка выжившего — у десятков тысяч продавцов и миллионов покупателей всё в порядке, но они не пишут об этом в интернете. Не отрицаем, что проблемы случаются, но одни лишь комментарии к посту не дают полной картины.
В поддержке уже живые люди, и в общем-то поэтому иногда действительно случаются осечки. Тем не менее мы всё время улучшаем процессы и учитываем обратную связь 😌
Интересный факт: из 120 комментариев к данному посту, ВСЕГО 2 комментария на тему лайфхаков (т.е. по теме поста) и 1 нейтральный комент. Все остальные претензионного характера…
Озон, все нормально, так было задумано?
Верните деньги за заказы!
Здравствуйте. Заказ отмечен как полученный, но я его не получала. Ваша поддержка не отвечает, написала дважды Заказ 18298211-0073 от 06.12.22
Руслана, здравствуйте. Простите за ошибочный статус. Видим, вчера вы написали в чате, что всё-таки получили заказ. Это так?
Здравствуйте. Заказ отмечен как полученный, но я его не получала. Ваша поддержка не отвечает, написала дважды Заказ 18298211-0073 от 06.12.22
Поделюсь лайфхаками покупок. Иду я в столовку кушать, вздумал купить вещь, зашел в телефон, выбрал нажал купить.
Через 3 дня иду в столовку, и на боратном пути захожу в пункт выдачи в моем доме.
Радует что есть такой сервис где покупки так удобны.
https://vc.ru/u/2520100-irina-kot/897436-kak-ozon-otkazalsya-vozvrashchat-dengi-za-poddelnyy-telefon