Товары для уборки и гигиены: как начать продажи на Ozon

Каждый третий подгузник в России продаётся вовсе не с полок магазинов, а онлайн – на Ozon. Моющие средства, зубные пасты и туалетная бумага заняли уже 20% всех продаж на маркетплейсе — пора пополнить объём вашими предложениями.

Товары для уборки и гигиены: как начать продажи на Ozon

А чтобы предпринимателям было проще найти свободную нишу, 15 декабря Ozon проведет вебинар и поделится свежей аналитикой: по каким ополаскивателям для рта скучают клиенты, сколько стирального порошка покупают в регионах и как меняется спрос на подгузники. Останется только сделать выводы и запустить продажи к онлайн-вершинам.

На вебинаре узнаете:

  • с какими брендами и продуктами стоит зайти на Ozon;
  • как устроены продажи товаров для уборки и гигиены;
  • какую схему работы для какого случая выбрать;
  • как выделиться и вывести свои предложения в топ.

В конце разыграют три сессии с персональным менеджером: он поможет составить для вашего бизнеса пошаговый план развития на Ozon.

Спрос повседневный — прибыль космическая

15 декабря в 11:00

Регистрация по ссылке:

99
203 комментария

Пролистал комментарии почти ко всем поставим, сплошной негатив и по делу, мне кажется ваши 10К подписчиков - это ваши кинутые клиенты, которых игнорят поддержка в личном кабинете, вернее ее там нет, чисто ботик шаблонами отвечает. Желаю вам в 2023 получить то, чего вы заслуживаете, скорее уже разориться и не портить людям нервы. Скидки здесь по сути фейковые, купить то можно, но не факт далеко не факт что товар получите, или получите что на фото, озону плевать просто.

Даже не знаю с чего начать, заказы 0108967440-0001 и 0108967440-0002 от 3 и 4 сентября отменены по причины каких-то проблем на стадии доставки, хотел купить со скидкой, это простой фейковый магазин, ничего не отправляет, а озон банк видимо просто деньги на время в свое пользование получает, неплохой такой короткий кредит без %. Причем после отмены 1 заказа я писал в поддержку, точно ли отправят, мне сказали точно, оформите второй заказ, оформил, но опять отмена и возврат денег через несколько дней, очевидно же было.

Заказ 0108967440-0004 разбили на 2 доставки в разные дни, курьеру пофиг на удобное мне время, приходилось 2 раза отпрашиваться с работы чтобы получить, потому что вечером или утром курьер не хотел доставлять, заранее никто не звонил, сиди жди и надейся называется, вот такая доставка у этого Говномаркета, именно так назовитесь, потому что вот хуже уже некуда просто, вам плевать на клиентов.

Заказ 0108967440-0005 покупал 8 ССД со скидкой, товар прошел почти все стадии и уже находился в доставке Озон, но тут его резко отменили, деньги мои зависли на неделю у вас, скидки закончились, я мог бы купить в другом месте со скидкой, но время то потеряно, как соизволила ответить техподдержка (а общается она чисто в соцсетях типа VC, в личном кабинете от нее ответа не дождешься, да и не нужно им это видимо, потому что там огласки нет публичной, а здесь могут атата), товар мой отправили по другому адресу, ну так отправьте его заново, зачем отменять заказ то? а потому магазину его выгодно продать подороже видимо, и озону выгодно недельку у себя деньги покрутить.

Заказ 0108967440-0006, хотел белые клавиатуры купить, а они серебристые оказались, и опять тратить время на возврат, писать, фотографировать, относить в пункт выдачи, не знай чем кончится.

Заказ 0108967440-0007, опять решил заказать ССД после отмены, по более дорогой цене, в итоге звонит курьер 13.12.2022 ближе к 12, я объясняю что на работу выехал, смогу получить вечером или днем по другому адресу, называю адрес мне отвечают "далеко, туда не поеду", прошу на вечер тогда после 19, отвечает тоже не получится неудобно ему, ну думаю завтра может привезет, молчание, сам ему звоню трубки не берет, звоню еще через день трубки не берет, а сегодня отмена заказа, и опять деньги провисели в озоне больше недели.

Поэтому, если этот комментарий читает будущий покупатель, который каким-то чудом оказался здесь до покупки в озоне, мой вам совет, не заказывайте здесь ничего, сэкономите свои деньги нервы и время. А этому говномаркету напишу еще разок, каждый заказ, а тем более оплаченный заказа = фактически договор купли продажи, и отменять его в одностороннем порядке ваша шарашкина контора не имеет права, свои регламентами можете подтереться, так вот за срыв сроков продавец обязан оплатить пени в размере 0,5% от суммы заказа за каждый день просрочки, и посчитайте сами сколько там по отмененным вами заказам дней прошло, я не люблю вот такой фигней с судами заниматься, но в вашем случае сделаю исключение, мне принципиально хочется наказать ваш ларек рублем, и написать здесь на VC эту историю, чтобы другие почитали и поступили также, а вашу конторку разогнали.

5
Ответить
Автор

Сергей, здравствуйте. По заказам ранее отвечали тут: https://vc.ru/claim/558986-ozon-otmenyaet-zakazy-so-skidkoy.
На картинках видно, что клавиатура из заказа 0108967440-0006 серебристая. Заявка на возврат одобрена, можете отнести в выбранный пункт выдачи и мы отправим деньги на вашу карту.
0108967440-0007 автоматически отменился из-за того, что не была выбрана новая дата доставки. Простите нас за это. Вы всегда можете обратиться за помощью в поддержку или самостоятельно изменить дату в личном кабинете.
Компенсацию 0,5% рассчитаем и начислим. По результату напишем.

Ответить

Заказ 58745399-0013 . 16 октября сделала заказ на озон глобал,с доставкой от 6.11 до 16.11. О том ,что мне нужен товар во вовремя,так как это подарок дорогому для меня человекуя предупредила продавца и если он не придёт в срок,то мне он не будет нужен. В итоге заказ 16 ноября не пришел и озон самостоятельно продлил ыремя доставки до 26 ноября. Я обратилась в службу поодднржки озон и началась сказка неотвязка:мне пообещали отменить заказ если он не придёт 26 11. Далее опять продлили до 12 декабря переодически ссылаясь на то что заявка в обработке и надо подождать . 1 декабря я получила ответ ,что заявка всётаки создана 16.11 и от этого времени надо подождать 20 дней ,то естт в течении недели заказ отменят. Но нет ,заказ ни 6 ни 7 декабря не отменили,а сказали подождать ещё 12 дней ,так как их коллеги решают и до сих пор не могут решить мой вопрос. Это безумие какое то. Я уже молчу про кучу шаблонных ответов. В итоге мне сегодня звонят из сдэка и просят получить посылку ,а я не знаю что делать .в поддердке помощи 0 ,от слова совсем, просят ждать ,так как всё коллеги заняты !А мне что делать? Заказ я получать не собираюсь,так как он мне уже не нужен и подарок я подарила купив его в России и дороже . Озон абсолютно не помогает своим клиентам,служба поддержки номигальная,помощи от нее не дождаться ,шаблонные ответы,которые часто не по теме,про бота вообще молчу!Такого наплевательского отношения я не встречала ни на одной интернет площадке! У вас есть хоть один человек способный решить мой вопрос ?

2
Ответить
Автор

Наталья, здравствуйте. Простите за долгую доставку. К сожалению, процесс отмены заказов доставляемых из-за рубежа отличается от обычного. Когда продавец подтвердил доставку, отменить его в личном кабинете не получится, а в поддержке коллеги действуют по инструкции.
Ответственные занимаются вопросом, мы постараемся ускорить процесс. Как будут новости напишем.

Ответить
Автор

Наталья, здравствуйте. Возвращаемся с новостями. Вчера вечером заказ отменили, деньги отправили обратно на вашу карту. Информация есть на балансе средств, зачисление от банка 1-3 дня. Простите, что не смогли привезти.

Ответить

После такого опыта не хочется связываться с вашей компанией вообще. Просто невероятный, чудовищный беспредел. 12 ноября как всегда автоматически списалась рассрочка в сумме 2912,88.

Но каким-то дивным образом она не отобразилась в профиле. Я предоставила выписки и справки что платеж прошел. Поддержка пишет шаблонные абсолютно бестолковые отписки. Лишь 1 оператором 5 декабря попросил выписку и и сказал что видит мой платеж и задолженность должна обнулиться. Прошла неделя, ничего. с момента возникновения проблемы месяц!!! прошел. Вы считаете это допустимо?
Сегодня мне нужно платить новый платеж, но как я должна это сделать?? Из-за вашего беспредела я не могу месяц пользоваться своей картой и с меня пытаются ежедневно повторно снять эту сумму.Мошенничество просто.

мой айди 38843786. Если вы не решите ситуацию, я иду в суд.

2
Ответить
Автор

Любовь, добрый вечер. Простите, что возникли сложности с зачислением платежа по рассрочке и за столь долгий разбор ситуации. Уже идём к коллегам в финансовой службе, чтобы ускорить решение. Вернёмся к вам сразу, как будет результат.
Дополнительно проверим ответы службы поддержки.

Ответить