Как продавцу создать свою программу лояльности на Ozon и вывести её в офлайн

Делимся опытом сервиса «Бонусы продавца»

Как продавцу создать свою программу лояльности на Ozon и вывести её в офлайн
29

У меня ситуация на много интереснее.

Действующие лица ТП Озон, Я (как продавец на Озон) и ТП моего банка.
Я - начал торговать на Озон по FBS в начале февраля 2024 года. Почитал условия, почитал акции, скидки и так далее. Почитал, что если отложить выплату моих денег на 3 месяца, то будет скидка ..... %, я на это повелся и нажал эту кнопку. В итоге деньги за первые две недели торговли я должен был получить 26 апреля. Смотрю в ЛК Озон деньги перечислены. Смотрю на свой счет в банке, а там 0 рублей (круглый такой НУЛЬ/НОЛЬ кому как больше нравится). пишу в ТП Озон. Они в ответ
ТП Озон - деньги перечислили номер платежного поручения вот такой, сумма вот такая.
Я - дайте скрин или скан платежки.
ТП Озон - сорри, но по правилам которые мы не хотим и не вправе нарушать, вы ведь тоже не хотите чтоб мы с вами нарушали правила, (а это их коронная фраза которая в дальнейших тикетах встречается по сто раз) мы не можем вам предоставить ни скан ни скрин платежки. Идите в свой банк и у них запросите скан палтежки с отметкой нашего банка.
Я - ну ОК, пойду схожу
ТП моего банка - сорри, но денег нет, платежку вам предоставить не можем, но можем создать заявку за номером таким то, через пару дней ответим. Проходит пару дней, мне мой банк отвечает. Похожую сумму нашли, но ее вернули отправителю, так как в платежке указаны реквизиты получателя которого у нас нет, может это ваши деньги, а может и не ваши мы не знаем, но мы отправили обратно.
Я - О, спасибо вам большое за работу.
Я - пишу новый тикет в ТП Озон. Мол так и так, деньги, которые вы отправили были возвращены вам обратно, зачислите на мой ЛК и запланируйте, когда вы их мне вернете. Скажите мне дату возврата моих денег.
ТП Озон - (через неделю ежедневных переписок) О, точно, деньги обратно пришли. Вам необходимо привести в порядок свои реквизиты в ЛК. Вам надо написать в наш адрес — вот это письмо, еще вот такое и еще вот такие. Вы напишите, подпишите, поставьте печати и отправьте фотографиями или сканом нам. Мы изменим ваши реквизиты на правильные и вышлем вам деньги.
Я - еще пару дней пытался их убедить, что реквизиты которые я вижу в свое ЛК Озон верные и там ни чего не надо менять. Но устав спорить с их полуботами и стандартными ответами в стиле (правилам которые мы не хотим и не вправе нарушать ........) решил проще написать эти десяток писем, а вдруг пойдет на пользу.
Я - написал эти письма и отправил. тут подошел срок очередного платежа и О чудо, деньги появились на моем счету. Ну думаю, все отлично, дальше все пойдет как по маслу. Создаю еще один тикет в ТП Озон, деньги то вернулись, а я их ни где не вижу, на моем ЛК их нет. Создаю значит тикет, мол, верните деньги и укажите дату, когда я эти деньги увижу на моем счету. Напомню, начало этой истории это 26 апреля 2024 года. Сегодня 22 мая 2024 года. Тех денег я все еще не видел ни на моем счету ни в ЛК Озон.
Но это еще не все. Смотрю есть кнопка, получить все деньги завтра и сразу. Я на нее нажимаю, вроде все же работает отлично, одну выплату я получил, эти деньги должны прийти сразу. 17 мая в ЛК Озон написано, выплата прошла, дата платежа 17.05.2024, сумма платежа вот такая. Я такой радостный, лезу в банк, а там (что бы вы думали?), да, да, опять 0 (НУЛЬ/НОЛЬ). Я опять создаю тикет в ТП банка
ТП банк - дайте нам пару дней мы вам ответим. И сегодня мне банк отвечает, ваши деньги возвращены отправителю по требованию банка отправителя. Я в ТП Озон.
ТП Озон – «игнор», молчат как партизаны.
Я – пишу тикет, мол так и так, вы мне с 26 апреля должны немного денег, еще с 17 мая должны немного денег. Что и как. Но Озон молчит.

Может кто подскажет что с Озоном делать и как быть? За 3 месяца получил одну выплату на каких-то +- 2 000р. По остальным деньгам полная тишина

Ответить