{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как продавать одежду на Ozon в 2023 году

И почему одинаково преуспеть в этом можно с разными типами товара.

Одежду, обувь и аксессуары на Ozon продают не только компании-гиганты с громким именем, но и небольшие российские бренды. Попросили трёх продавцов рассказать, как они адаптировали свой бизнес под новый для себя канал продаж и как завоёвывают внимание покупателей.

Татьяна Савинова
Ведущий менеджер по маркетплейсу в швейной фабрике «Селтекс»

Город: Иваново

Вышли на Ozon: в октябре 2018 года

Мы начинали с производства постельного белья. За 15 лет существенно расширились и сделали упор на одежду: платья, футболки, пижамы, халаты. В основном наши клиенты — женщины старше 18 лет. Но мы продаём и одежду для мужчин, а со временем планируем выпускать и детскую. Ozon стал первым маркетплейсом, на который мы вышли.

У нас есть несколько своих швейных цехов и есть подрядная организация: далеко не всё мы успеваем отшивать сами. Несмотря на то что Иваново — текстильная столица России, с кадрам здесь беда: швей не хватает, спрос на сотрудников превышает предложение.

Полноценного офлайн-магазина у нас нет — только сайт-визитка для оптовых продаж, которыми мы занимались до выхода на маркетплейсы.

Оптом мы по-прежнему продаём простенькие сорочки, бриджи, халатики. На Ozon же поставляем более интересные и качественные товары.

До выхода на маркетплейсы наша одежда была из низкого ценового сегмента (например, 320–400 рублей за халат). Мы отшивали доступные по стоимости трусы, хлопковые майки, тельняшки, сорочки. При этом в ассортименте не было трикотажных костюмов, платьев, футболок — с выходом на маркетплейсы это поменялось.

Сейчас на Ozon у нас два личных кабинета: один — под постельное бельё и трикотажные простыни на резинке, а второй — под одежду. Всего в продаже 6860 изделий, а если считать по моделям (без учёта разных размеров) — около 700 наименований.

Рост продаж с выходом на маркетплейсы огромный — почти в три раза. Но изменились не только цифры. Выход на маркетплейсы позволил нам изменить и линейку товаров: с постельного белья мы переориентировались на одежду. Очень хотим доказать, что и Ивановский трикотаж может быть модным, удобным, качественным. Наши костюмы, шорты и футболки ничем не уступают известным брендам, но гораздо доступнее по цене.

Мы не ведём продажи онлайн напрямую, потому что трафик на маркетплейсе куда выше, чем на сайте магазина. Плюс так проще решать вопросы с логистикой: выходит и дешевле, и быстрее, чем наём собственных перевозчиков.

За апрель клиенты в сумме оплатили 45 тысяч заказов, если считать только одежду — 26 тысяч.

Мы расширяемся: готовим детскую линейку и новые коллекции исключительно для электронных площадок, полностью перерабатываем прежние коллекции, чтобы было стильно.

Лайфхак для новичка:

Изучите инструкции Ozon. Тестируйте все инструменты площадки: возможно, что-то не подойдёт, но какой-то инструмент выстрелит так, что отобьёт все усилия. Подбирать под себя стоит даже логистику — например, что будет удобнее: FBS (продажа со своего склада) или FBO (продажа со склада маркетплейса)?

Екатерина Гаврилова
Ведущий менеджер по развитию fadjo

Город: Москва

Вышли на Ozon: в декабре 2021 года

У нас своё производство: мы работаем с подрядчиками, которые из года в год производят продукцию наших брендов.

Изначально наша продукция была ориентирована на девушек и женщин от 18 до 45 лет. Начинали с базовой размерной сетки — 42–46, но затем, проанализировав спрос и запросы покупательниц, расширили сетку до 60 размера, что позволило охватить большую возрастную аудиторию до 50–55 лет. Считаем, что красивая и качественная одежда должна быть доступна каждому.

Ранее, до маркетплейсов, у нас был и свой офлайн-магазин, рассчитанный на оптовые консолидированные заказы покупок, и свой сайт. К сожалению, такой формат работы оказался нерентабельным, поэтому решили полностью уйти на маркетплейсы.

На Ozon вышли в декабре 2021 года с позициями, которые хорошо зарекомендовали себя на других площадках: куртки, пальто, жилеты. В сезон распродаж товар быстро раскупили.

Всего на Ozon у нас в продаже более 2,5 тысячи цветомоделей. В месяц с маркетплейса поступает более 9 тысяч заказов. Средний чек зависит от сезона: летом это 2,5 тысячи рублей, в сезон курток — 5,5–6 тысяч.

Рады, что у Ozon есть преданная аудитория, фанаты, которым удобнее пользоваться именно этой площадкой, на которой и мы нашли своих клиентов. Например, закончился какой-то цвет или размер на Ozon, но его можно найти в другом интернет-магазине. Пользователи всё равно просят, чтобы мы поскорее завезли товар на их любимый маркетплейс — на другом они покупать не хотят.

Лайфхак для новичка:

Выходите на маркетплейс с несколькими проверенными позициями. Не завозите на склад Ozon сразу большой ассортимент, а прорабатывайте каждую единицу товара по отдельности. Сначала научитесь работать с системой бонусов для клиента и с рекламой, серьёзно подойдите к вопросу логистики — для нас эта статья расходов оказалась самой весомой, — а затем приступайте к масштабированию процесса.

Дмитрий Овсянников

Директор компании «Айсберг», бренд Emdi

Город: Санкт-Петербург

Вышли на Ozon: в декабре 2021 года

Мы занимаемся швейным бизнесом 30 лет и специализируемся на производстве всего того, что тянется: купальники, одежда для фитнеса, форма для разных видов спорта.

Уникальность нашей компании заключается в том, что мы прожили 30 лет в условиях постоянно меняющегося рынка: пережили кризисы 1998-го, 2008-го. За это время мы наработали стандарты качества, которым следуем. Они для нас важнее сиюминутной прибыли. Из года в год мы придумываем новые интересные модели, умеем их делать качественно и знаем, что они будут востребованы у российских покупателей.

У нас широкая аудитория: женщины и мужчины любых возрастов и комплекций, которые ходят в зал или бассейн, ездят отдыхать, — купальники и плавки нужны.

Лет 15–20 назад в Петербурге у нас было пять маленьких офлайн-магазинов, но мы их закрыли: они не выдержали конкуренции с онлайн-продажами. Мы посчитали рентабельность и поняли, что наша продукция хорошо себя чувствует в онлайне. В 2015 закрыли последний офлайн-магазин.

На маркетплейсы вышли 15 лет назад, и за это время бизнес в нашей стране изменился кардинально. Из-за последних кризисов мы выходили на прежние позиции долго, прирост к ним пока маленький.

Кардинальных отличий маркетплейсов от офлайн-точек я не вижу.

Вот женщина приходит в магазин: она хочет примерить одежду, посмотреться в зеркало, кладёт вещи в корзину. Но теперь с этой корзиной покупательница идёт не в примерочную, а заказывает товары домой или в пункт выдачи. Из пяти позиций она, как и в офлайн-магазине, выбирает и оплачивает две.

У нас есть свой сайт, который мы открыли ещё до выхода на маркетплейсы. Там размещена информация о наших коллекциях, расположении производства, методике пошива. Мы также продаём в розницу напрямую со своего сайта, но эти объёмы продаж существенно меньше, чем через любой маркетплейс. Очевидно, что покупателю удобнее и выгоднее делать покупки в одном месте, чем на разных сайтах. За последний год на Ozon у нас рост 35%. Очень надеемся, что предстоящий летний сезон будет ещё удачнее — мы всё для этого сделали с нашей стороны.

Первыми товарами на маркетплейсах у нас были купальники и плавки. Конкуренция в этой нише большая. Наше однозначное преимущество — купальники больших размеров (от 48 до 60). Для их изготовления нужна высокая культура производства — многие фирмы просто не хотят с этим связываться.

Мы продолжаем сотрудничать со всеми маркетплейсами и стараемся грамотно распределять ассортимент между площадками. Что касается конкретно Ozon — нам нравится, что он ориентируется на покупателя. Если покупателю будет удобно, он будет голосовать рублём, а всё остальное вторично: мы уже подстроимся, лишь бы были хорошие продажи.

Сейчас на Ozon у нас 5326 активных карточек. Средний чек — 1700 рублей. Всего же за месяц набирается заказов на 2 млн рублей.

Мы проводим свои фотосессии специально для маркетплейсов. Ещё работаем с видеоконтентом — он более правдоподобный. Например, есть блогер-сёрфер, который поехал на Бали или в Таиланд и взял с собой наш купальник. И картинка красивая, и товар показан в деле — это наглядно, интересно и удобно для покупателя.

Например, у нас есть купальники из особых материалов, которые хорошо пропускают ультрафиолет: в них спокойно можно загорать, забыв про белые полосы на теле. И это только малая часть нашего производства.

Лайфхак для новичка:

Я бы нашёл того, кто несколько лет торгует на Ozon, и клещами вытащил бы из него всю информацию про острые углы и ошибки. Ведь что-то прописано в инструкциях, а где-то спасёт только жизненный опыт: как отработать логистику, что делать с браком, как реагировать на отзывы. Нельзя уложить всё в короткие правила, потому что маркетплейс — это огромный механизм.

0
156 комментариев
Написать комментарий...
Эльман Алиханов

Ozon, вы бы лучше решили вопрос с подменой товара. Когда ты как продавец честно торгуешь, отгружаешь новый товар, а клиент просто подменяет товар и делает возврат. Продали клиенту новый смеситель, а он снял свой использованный, забрал наш новый и сделал возврат. В итоге мы получили возврат со старым использованным смесителем.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

И подмены компенсируем, и покупателей проверяем 🤔

Ответить
Развернуть ветку
37 комментариев
Catarina0905

Вы просто затрахали со своим автодобавлением в акции!

Я получила письмо об этом, зашла и удалила все товары.

А вчера вы снова добавили товары в автоакцию и «зафиксировали»!!! Удалить не могу, только снять с продажи!

А я в отпуске, нахер вы со своими акциями не сдались!! Тем более «суперхит», который заставляет работать в выходные!

Я раньше вас везде рекламировала - классный МП, а теперь везде пишу - нахер этот Озон, без штанов останетесь!

Ответить
Развернуть ветку
Все Банки

На автодобавление вообще надо бы фас обратить внимание. Это принуждение к участию в чистом виде. Вот где бы на озон оборотный штраф наложить.

Ответить
Развернуть ветку
SelSup

Здравствуйте. Посмотрите видео как отключить автодобавление в акции. https://youtu.be/fYaJCU3uNEA?si=3z1PPbASEPsPcddI а также у нас появился функционал, который отправляет на озон минимальные цены, равные ткущим ценам со скидкой. Пусть добавляет в акции, но не ущерб вашей марже:)))

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Тот самый партизан
Как продавать одежду на Ozon в 2023 году

Никак, потому возвраты и примерка бесплатные. А платит за это продавец.
🤡

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Яковлев

Озон в моем лице потерял клиента. Две недели ипали мозг с переносами доставки, потом просто взяли и отменили заказ, что интересно стоимость стала на порядок выше. Деньги перевели на счет с которого еще суметь нужно вывести. А теперь шлют письма с извинениями, купи говорят еще раз, теперь точно доставим и на этот раз проконтролируем чтоб дошло.
За последний год качество доставки стало хуже почты рф

Ответить
Развернуть ветку
Imhere

Тоже дважды за месяц переносили, а потом отменяли
И это после недели ожидания в каждом случае. В поддержке никто не объясняет , почему заказ ехал и вдруг потерялся по дороге

Ответить
Развернуть ветку
Rinat

Вооот такая-же ситуация. Причем только тут какой-то ответ можно получить о заказе. Кстати сегодня 10 дней. Заказ с начала этой неделе висит что будет отменен, но почему-то не хотят отменять походу. Товара нет, денег нет. Издевка с предложением еще раз заказать товар. Да, конееееечно, конечно же закажу, но не в озон. И это все не считая постоянных переносов почти что всех заказов и отмен, но там хоть деньги сразу возвращали. А тут ждать, пока отменят. На яндекс маркете советую. Там пусть и дороже, но зато четко можно быть уверенным, что в указанный срок доставят товар, отменить можно в любой момент. Да не нужно ждать курьера у двери 12 часов с 11:00 - 23-00 ибо видно его перемещение на карте и сколько осталось точек.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Андрей

у меня тоже продавец Климатon. Также сразу в течении суток собрал заказ (Заказ № 83105160-0017), Статус 'заказ собран ".... и потом в этом статусе висел с 9 июня... я писал продавцу (15сообщений) - ответ был статус актуален. так же писал в ОЗОН (около 10 сообщений), они несли чушь, с робот-ответами... и не желали проверить заказ и продавца. А потом 29.06 молча, подло отменили заказ....
При это аналогично, подло как мошенники ОЗОН отменил и предыдущий мой заказ (№ 83105160-0014).
ОЗОН покрывает мошенников, нарушает закон о рекламе и пользуется чужими деньгами! тоже нарушение закона "
А отзыв, конечно, ты оставить не сможешь... зачем портить мошенническую схему ОЗОН + продавцов ?!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Андрей, здравствуйте. Ответили вам ранее тут https://vc.ru/claim/700310-ozon-ne-vernul-dengi-za-nesostoyavshuyusya-dostavku?comment=6101306&from=copylink&type=quick

Ответить
Развернуть ветку
Все Банки

Какой бред)). Если учесть Колличество подмен, бесплатных возвратов, возвратов ношеных вещей через годы, при этом конские комиссии, самую дорогую и самую не эффективную логистику. Если учесть что озон запрещает проверять возвраты на пвз и даже призывает в своих сообщениях по любому поводу оформлять возврат, то продавать на озоне одежду максимально убыточно и глупо. Так же надо учесть массовую историю с утилизацией одежды из за нарушения упаковки покупателем, ведь озон не пепеупаковывет товары несмотря на самую высокую цену обработки возвратов на рынке. Жалко им это рубль. Более того, покупать одежду на озоне не безопасно для человека, ибо принимая в нарушении закона, например ношеные трусы озон предлагает продать их по уценке, в официальных группах это предлагается админами в отношении всего нижнего белья.
Для одежды есть только вб. Объёмы, платные возвраты, проверка возвратов на пвз, здоровье покупателей. +++

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy Moskalenko

Прочитал новость про смерть сотрудника озона от менингита и решил написать, что компания давно потеряла человеческое лицо. Я конечно понимаю что это бизнес и ничего личного, но мне довелось поработать в озоне, в Москва сити. Сказать что компания жестко эксплуатирует людской труд, ничего не сказать. В компании в порядке вещей тратить на работу все свое время. У тебя остаётся только время на сон. А про жалобы сотрудников складов или доставщиков, вообще говорить не приходится, да еще и за копеечную зарплату. Продолжайте дальше в том же духе и имя скотсткой конторы к вам прилипнет навечно.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Васильевич

не даром в офисе двхьярусные кровати стоят)
да же тут если посмотреть, то бедная маша "налаживает сложности про новые поставки партий тут" с 9 до 22 нон-стоп без выходных и праздников. Маша, тебе хоть 30к в месяц платят?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дмитрий Гурин

Вы уже сами, наверное, не рады, что запилили эту статью. Столько бугурта в комментах...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Все Банки

Можно шить, но озон например против). Для них главное цена, поэтому качественные вещи продаются на других МП. Озон сейчас это барахолка до 1000 руб. Такой фикс прайс онлайн). Если не знаете, у них есть такой индекс цен, который сравнивает цены продавца с ценами на других площадках и настойчиво требует снижать цены. Поэтому хорошие шорты, которые озон сравнит с говницом с садовода не будут практически индексироваться на сайте озона и естественно продаваться. Таким образом озон заботится не о качестве и интересах потребителя а только о своих карманах. Поэтому хорошие шорты ищите не на озон

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
El Noon

Самое страшное сейчас, что и переплатив за марку, тебе присылают паль, либо они стали шить шлак, а вот из Иваново, например, вещи гораздо качественнее бывают

Ответить
Развернуть ветку
Василий Емелин

ОЗОН, ну что творится то у вас??? Запросили сертификаты....я загрузил, неделю никто не проверял....сегодня написал проверьте наконец сертификаты.... Сначала пришло сообщение что все проверено и одобрено.... А потом взяли и ВСЕ ЧТО РАНЕЕ БЫЛО ПРОВЕРЕНО ОТКЛОНИЛИ!!!!

НУ ЧТО У ВАС С ПОДДЕРЖКОЙ???

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Добрый день! Попросили коллег вернуться в обращение #27190021 с подробностями, просим немного подождать.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
PAVEL

Озон, почему Ваши операторы в чате не хотят регистрировать обращения и пишут какие то отписки?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Павел, здравствуйте. Клиентская поддержка или селлеров? Что у вас произошло? Скажите ваше id аккаунта, мы подключимся к решению и проверим ответы поддержки. Чат не единственный канал, где можно обратиться к нам. Всегда готовы помочь в любых социальных сетях, можно писать в личные сообщения наших официальных сообществ с галочками.

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Serdji Nei

Озон, фиг с ним, с переносом заказа уже третий день подряд, но почему Ваш курьер не берёт телефон, чтобы объяснить причину переноса, ведь товар у него на руках уже минимум второй день. Поддержка с Вашими ботами кормит пространными фразами о том, что курьер где-то там задержался. Пусть и задержался, но телефон поднять можно для выяснения причины переноса? В чем вообще проблема? Может нам впору просто отменить заказ и заказать другой службой, а не ждать Вашего где-то гуляющего без телефона курьера?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Здравствуйте. Пожалуйста, скажите номер заказа, а мы во всё разберёмся и поможем. Проверим причину задержки и бездействие курьера. Они могут не брать трубку, если едут за рулем. Также ознакомимся с ответами службы поддержки.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Васильевич

Решите уже с этим что-нибудь!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Кириллов

Хахахахаахахах

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Кириллов

Жалко, что озон превращается из маркетплейса в сайт по доставке товаров из Китая, сделали бы хоть отдельно как-то, а так товары из Китая мимикрируют под товары обычных магазинов, а это совсем другое, учитывая к тому же, что озон не несёт никакой ответственности за товары из-за рубежа и выступает просто в роли почты России, к тому же сроки ждать от месяца, я вообще не готов.

Ответить
Развернуть ветку
Daria

Озон, почему вы пишите , что решаете вопрос, а на деле просто продолжаете общаться тупыми шаблонами? Почему для вас даже внести изменения в систему о том, что заказ курьеру НЕ БЫЛ ПЕРЕДАН, чтобы клиент смог оформить возврат - огромная проблема , которая затянулась на неделю?! Я не получила никакого конкретного ответа, почему мои деньги удерживаются и существует ли вообще мой заказ! Люди, не заказывайте у них крупногабарит, это сплошной обман и вынос мозга !

Ответить
Развернуть ветку
Наталия Марьина

Вот Вы продавцы пишите про подмены. А как быть в том случае если: ребёнок копил деньги, к дню рождения заказали телефон за 32 тысячи, а прислали за 6 тр. Причём при менеджере, при получении в пункте сделали возврат. Кто виноват? Кто подменил? Почему не проверяете при доставке достоверность товаров, почему такое халатное отношение и продавцов и службы доставки!!!!! Теперь у ребёнка не только испорчено настроение, но и недоверие прежде всего к нам- к родителям!!!!!!¡!!!

Ответить
Развернуть ветку
Петр

Я как покупатель, такую вещь не покупал бы удаленно, это огромный риск, разбили при доставке, продавец отправил не тот товар, его вина, розничных магазинов хватает, где можно в живую посмотреть, пощупать товар.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Все Банки

Если хранится на складе озона то возможны : подмена на складе, там воровство в ярдных масштабах, ну и опять таки подмена, так как пвз не проверяют что сдают то этим пользуются, меняют айфоны на битые старые самсунги, на складе тоже не смотрят а сразу отправляют в продажу, ну и да возможно ошибка при формировании

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Виктор Владимирович

Я вам отвечу, если товара нет в наличии такое часто делают , этом для продавца лучше чем не отправить вообще ничего

Ответить
Развернуть ветку
Иван Васильевич

подменил такой же покупатель как и вы, подменил и вернул, озон ничего не проверил и положил на полку. вот подмена и дождалась очередного поккпателя. получите и распишитесь.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Аксенов

Мне уже целый месяц обещают вернуть деньги за товар 64881914-0052, меня просто обманули и не хотят возвращать денежные средства. Пишу везде а ответов нету, говорят одно а делается другое. 👍

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Роман, добрый день. Простите за ситуацию с заказом. Видим, что в чате продавец пояснил, что товара нет в наличии. Проработаем с ним ситуацию, чтобы в будущем указывал на сайте актуальное количество товара.
Мы уже подключились к решению и проверяем возможность сейчас отменить заказ. Вернёмся к вам с новостями в течение 1-2 дней.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Наталия Марьина

Намереваемся обращаться в суд и в полицию для изъятия видеозаписей о товаре.

Ответить
Развернуть ветку
Наталия Марьина

Если конечном, же дело не решит сам ozon.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Елизавета Сидоренко

Приобрела часы для ребенка, не подошли, сразу оформила заявку на возврат. Она рассматривается уже неделю. А часы всего неделю можно вернуть. Считаю недопустимым такое длительное время обработки. Прошу разобраться. 09558324-0152

Ответить
Развернуть ветку
Все Банки

У озона часы можно вернуть в течении года. Им пофиг, они принимают всё!!!

Ответить
Развернуть ветку
SelSup

В озон сложные расчеты юнит-экономики. Если селлер даже и захочет разобраться, то нюансов настолько много, что потребуется не день и не 2. В selsup есть автоматический просчет юнит-экономики для озон и Вайлдберрис. Селлер может сравнить стоимость комиссий и логистики выставить сразу разные цены в 1 файле. Более того, вы можете ввести сколько вы хотите зарабатывать чистыми с 1 единицы в рублях или процентах, и SELSUP посчитает и предложит розничную цену с учетом габаритов товара, процента выкупа и комиссии. 7 дней бесплатного использования.

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Сохненко

Ozon, заказ 78289914-0048. Не доставили часть товаров (2 из 5 термоковрика). Не хотят делать возврат за отсутствующие товары, кормят отписками. Сколько уже заказываю у вас — все было хорошо, а тут подстава. И никто решать проблему не хочет. Собираюсь уже писать досудебную, но тут наткнулась на ваш профиль тут. Говорят, тут более вменяемый сотрудник, чем в поддержке. Надеюсь на вашу помощь

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Дарья, здравствуйте. Чуть раньше ответили под вашим постом: https://vc.ru/u/2086844-darya-sohnenko/758636-ozon-opyat-kidaet-svoih-pokupateley?comment=6159262&from=copylink&type=quick

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

здравствуйте! сегодня при оформлении одного заказа на одну сумму с карты банка прошло двойное списание средств. как можно оперативно произвести возврат лишнего платежа? Заказ в кабинете оформился на одну сумму, а списание прошло два раза. этой же суммы.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Сергей, здравствуйте. При оплате заказа деньги резервируются на карте на 6 часов. Если с заказом всё успешно, то сумма списывается и поступает к нам. В вашем случае, банк разблокирует деньги и они появятся на счёте, а операция второй оплаты исчезнет. Если в выписке со счёта вы увидите две строки с успешным списанием за заказ, пришлите документ нам и поделитесь номером заказа. Подключим к проверке коллег из фин.отдела.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Далишевская

Здравствуйте, спор по возврату 35564582-R9, нет никакого решения. От поддержки отписки и перенос сроков. Я хочу вернуть деньги и чужой товар, который кстати тоже никто не забирает

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Екатерина, здравствуйте. Уже подключились к решению вопроса. Скоро вернёмся к вам с новостями. Простите, что заставляем ждать.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Екатерина, здравствуйте. Видим, вчера вы отправили возврат. Проследим за возвратом денег и компенсацией пересылки.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Добрый день, Екатерина. Деньги за возврат сегодня отправили на вашу карту, сумму за пересылку начислили на ваш Баланс средств. Вы можете использовать эти деньги для оплаты следующих заказов или вывести на карту.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Мартин
Как продавать одежду на Ozon в 2023 году

Очевидно, что в убыток

Ответить
Развернуть ветку
Чукча в танке

Снимать штаны и бегать

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Яковлев

Сообщение удалено

Ответить
Развернуть ветку
Ксения

верните деньги !!!! Заявка на вывод средств с 25 июня не обработана! Задолбали!!! Возврат 17477591-R5 от 22 июня

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Ксения, чуть ранее ответили вам под другим постом https://ozon.ru/t/XRVkDDD .

Ответить
Развернуть ветку
Артур

Здравствуйте! Я уже много лет являются вашим постоянным покупателем, но сегодня мне ограничили доступ к покупкам. Поддержка помочь ничем не может, даже не говорят в чем собственно проблема.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Артур, добрый день. Подскажите ваш ID (первые цифры любого заказа до тире). Всё проверим и постараемся помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Никита

Ozon разблокируйте мою карточку!!

Уже 8 дней прошло с тех пор как Ozon заблокировал мою карточку без причины! С тех самых пор я оставил целую кучу сообщений и доказательство, но никого ответа не получил…

Ответить
Развернуть ветку
Никита

Ozooooon ответьте на обращение!!!!!!!!!!!!!!!!!! Уже 8 дней блокировка продаж!!!!!!!!!!!! id магазин - 651850. Обращение - № 27571757

Ответить
Развернуть ветку
Игорь
Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Игорь, добрый день. Чуть раньше ответили вам тут: https://vc.ru/claim/774296-ozon-dostavili-zakaz-ne-polnostyu-dengi-vozvrashchat-ne-toropyatsya?comment=6219190&from=copylink&type=quick

Ответить
Развернуть ветку
Rinat

Ох уж этот Ozon. Написал на VC, с какой проблемой столкнулся https://vc.ru/u/2131704-rinat/771542-ozon-uzhe-ne-tot-postoyannye-perenosy-i-otmeny-zakazov-v-odnostoronnem-poryadke. Прислали ответ, просили указать номер заказа. Прислал. Не знаю, с чьей подачи, но пришло письмо на почту с типа извинениями, а в итоге вопрос то не решен. Службу поддержки надо переименовать в "Службу отписки" и в "Службу психологической поддрежки" (хотя тоже сомнительно, т.к. ответы вызывают только разражение). Чего там поддерживают, ну я понятия не имею. Какие вопросы решаются. Я понял, что всем по барабану.
Уважаемый Озон или специалисты, которые читают (к коим я не имею никаких притензий, ибо система работы с клиентами выстроена криво-косо). Я отвечал на ваш комментарий, который вы оставили под моим постом, но ответа не добился никакого. Товар не привезли, стату типа в отмене. будет... когда-то... Когда? Да фиг его знает. Ваша служба "поддержки" (именно в ковычках, так как не знаю, чья там поддержка, но точно не клиентская), "кормит меня завтраками", типа все будет отменено, деньги мне вернут, но не сейчас, а потом, скоро, когданибудь, но это не точно.
https://vc.ru/u/2131704-rinat/771542-ozon-uzhe-ne-tot-postoyannye-perenosy-i-otmeny-zakazov-v-odnostoronnem-poryadke?comment=6215215&from=copylink&type=quick
https://vc.ru/u/2131704-rinat/771542-ozon-uzhe-ne-tot-postoyannye-perenosy-i-otmeny-zakazov-v-odnostoronnem-poryadke?comment=6215328&from=copylink&type=quick
Это мои ответ на Ваш комментарий. Решит, пожалуйста мой вопрос. Товар я не получил, он якобы в пути (при этом стоит статус что заказ удет отменен и в течении 2-х дней деньги вернут), до этого переносился раз 100500 и будто бы был у курьера, курьер приезжа и с удивленным видом осматривал кузов авто, потом сказал, что "тю-тю" и поехал дальше. Не его вина. Но это же капец, ребят. Я молчу про другие отмены товаров. Забыли. Просто решите вопрос с заказом 28802941-0172. Ну отмените его что-ли уже в конце концов. Чего он неделю почти висит со статусом, что будет отменен? Я уже закзал в Яндекс Маркете. Везут мне его и в отличии от Озон точно привезут.
Ааа. И да. Про письмо забыл. "Сделайте заказ еще раз". Ваша служба чьей-то поддержк издевается?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Ринат, здравствуйте. Простите, только сейчас увидели ваши комментарии. Ответили вам тут: https://vc.ru/u/2131704-rinat/771542-ozon-uzhe-ne-tot-postoyannye-perenosy-i-otmeny-zakazov-v-odnostoronnem-poryadke?comment=6220185&from=copylink&type=quick

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Наталья Владимирова

Озон,что там с моим возвратом денег???Я оплатила шкаф-купе 24 июня. должны были привезти 7-18 июля.Не привезти,отмазки всякие.Прка мне везли шкаф,с задержкой большой,уже купили другой.Я прошу вернуть деньги,уже 3 августа,а у меня до сих пор вопросы не решён . Разберитесь пожалуйста
Номер заказа 0104018290-0002

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Наталья, здравствуйте. Простите за задержку и долгое ожидание отмены заказа. У вас была доставка силами продавца и в таком случае технически сложнее провести отмену, поэтому требуется время. Мы сделали это 3 августа.
Деньги отправили на вашу карту, срок зачисления зависит от банка, но обычно не занимает более 1-3 дней. Увидеть начисление можете во вкладке «Баланс средств».

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Тоня Волкова

Добрый день. Меня ОБОКРАЛА компания OZON. Я жду разрешения вопроса уже четвертые сутки. Меня зовут Антонина Волкова. Я являюсь клиентом озон много лет вместе со всей своей семьей.
29 июля 2023 года я сделала большой заказ на 48 товаров. На общую сумму 99 тысяч 402 рубля. Мой отец серьезно болен и я заказала ему лекарственные средства природного происхождения. Ozon не довёз часть заказа и заказ помечен , как выполненный. Каждый день на счету и помимо того, что компания OZON нанесла мне финансовый ущерб на сумму 11 тысяч 100 рублей, Еще страдает вся моя семья и в том числе болеющий отец, которому срочно нужны пробиотики, которые не были положены в пакет доставки. Я требую соответствующие органы обратить внимание на компанию - мошенников OZON. В чате службы поддержки мне присылают дежурные фразы и извинения уже четверные сутки.
Доставка произошла. 1 августа 2023 года. А именно, 43 позиции по заказу 44786298-0014. , которые мне ЯКОБЫ доставили в этот день.
1 августа приехал курьер , весь стреноженный , нервный. Вот его номер мобильного телефона +7 (925) 999-60-50 . При моей просьбе пересчитать товар, сильно нервничал , спешил ехать дальше. Сказал , что всё сам лично пересчитал и что в моем заказе (в его накладной) 40 товаров.
ПОДЧЁРКИВАЮ, В его накладной было СОРОК ТОВАРОВ. Хотя в этот день мне должны были привезти СОРОК ТРИ товара. Ошибка вероятно произошла именно на этапе составления накладной. Хотя накладную он мне не показывал.
Нанесённый мне ущерб компанией «Озон» составляет сумму 11 тысяч 100рублей.
Мне не привезли три банки Пробиотика Форевер Актив Про би капсулы массой 340мг.
Каждая банка пробиотика была оплачена мной в размере 3 тысячи 700 рублей.
3*3700=11100
Я уже четвертый день общаюсь в чате «озон», но ответа адекватного я не получаю.
Требую возврата денежных средств на сумму 11 тысяч 100 рублей или доставку товара , который мне не довезли.
В противном случае я буду обращаться в прокуратуру по закону о защите прав потребителя. Будет выставлен иск против компании «Озон». Также я буду требовать компенсацию за моральный ущерб если компания озон не вернет мне деньги в сумме 11 100 рублей или проплаченный мной товар.
Номера моих заказов 44786298-0014 и
44786298-0015.
Проблема произошла именно с заказом 44786298-0014.

Ответить
Развернуть ветку
Ekaterina Nikitina

КАК ПРОДАВАТЬ ОГНЕТУШИТЕЛИ НА OZON в 2023 году???
Продаж нет с 23 июня(!)!!! 2023 года, а Озон «кормит завтраками» уже полтора месяца.

Наш склад был создан давным давно, активно использовался для продаж по системе rFBS без каких-либо проблем. Доставка через интегрированную службу доставки Боксберри, с которыми у нас договор.

23.06.2023 – после 16:40 – заказы перестали к нам поступать. Наши товары пропали с витрины, сами товары стали недоступны для заказа.

А на «складе» обнаружилась проблема – в разделе «География доставки» пометка «Служба доставки не доставляет в этот населенный пункт». Недоступны ВСЕ федеральные округа России. Мы по техническим причинами выбирали в географии доставок почти всю Россию, теперь доступна только Москва внутри МКАДа. И даже доступную Москву в пределах МКАД мы выбрать не можем.
Никаких тарифов не меняли, ничего нигде не правили.

Конкуренты продают огнетушители, судя по всему, без проблем, если их товары отображаются на странице Озона, их можно добавить в корзину и оформить доставку через Боксберри.

А в ответ или тишина, или «Благодарю за ожидание, прикладываем усилия», или «Ожидайте решения до 14 дней».

Почему наши товары ДО СИХ ПОР заблокированы? Почему мы не можем настроить доставку???

Ответить
Развернуть ветку
Cheers, Rasa!

Хусосины грёбанные. Дайте деньги с вашего дырявого банка вывести

Ответить
Развернуть ветку
Cheers, Rasa!

Эта пидараска даже не даёт ввести данные

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Хорошилова

Ozon! Сколько можно нововведений! Вчера все селлеры получили новость о нововведениях, которые касаются неходового товара! Все возмущены до предела. Теперь по новым правилам, если оборачиваемость товара свыше 60 (для отдельных категорий 90) дней, озон оставляет за собой право продать ваш товар по акции со скидкой до 95%!!! При этом, оборачиваемость считается для конкретного склада и #озонабсолютно не волнует, что у вас может быть сезонный товар и вы платили за хранение, чтоб дождаться сезона продаж. Сначала нам ввели индекс локализации, заставили распределять товары по разным уголкам страны, теперь их требуют либо вывозить своими силами, либо сливать себе в минус со скидкой до 95%, либо утилизировать. Кто готов в соц. сетях придать огласке эту проблему, попытаться повлиять на озон и вернуть взаимовыгодные условия сотрудничества, приглашаем в группу в телеграмм для обсуждения

Ответить
Развернуть ветку
ВалероСС

@Ozon Business , когда выгоните обезьян из поддержки и наймёте адекватных сотрудников?
Обращение 28528075, предоставляются шаблонные отписки "Примем ваше мнение ко вниманию, но в моменте изменить или отменить установленные на площадке правила точно не получится.", хотя вопрос касается некорректного расчёта показателя отмен, который не меняется уже почти 2 недели при регулярных отгрузках.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Седых

Добрый день, уважаемый Озон! Обращаюсь к Вам с просьбой вернуть деньги за доставку заказа 74756107-0062 - 790р . Деньги были удержаны безосновательно. Заказ был оформлен 20.08.23 приблизительно в 21ч и отменен 21.08.23 ориентировочно в 13:00 . Доставка планировалась 06.09.23.
На основании информации непосредственно от поставщика товара , он не был отправлен в доставку в момент отказа от товара. С Вами по моему заказу связывался сам поставщик.
Приложите мне доказательства к письму ,того факта что услуга доставки была мне оказана и какие документы подтверждают ФАКТИЧЕСКИЕ расходы на доставку. Я не обязан оплачивать услугу которую мне не предоставляли. Еще раз хочу уточнить, что заказ был в статусе сборки во время отмены. Т.е вы вводите в заблуждение покупателя, своим ответом что он был в доставке, на момент отказа, этого я не видел в личном кабинете, информация не отображалась, исходя из этого, я имею право получить свои деньги назад ,т.к. услуга не была оказана.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Ирина, здравствуйте. Простите, что долго приходили сюда с ответом. Ознакомились с обращением продавца и вашими сообщениями в чате. 21 августа вернули деньги за доставку на вашу Ozon Карту. Информация о выводе суммы есть на Балансе средств. https://ozon.ru/t/83LDAgl тут рассказываем, что "стоимость платной доставки не возвращаем, если вы отмените заказ после его передачи в доставку". По нашим статусам продавец передал посылку в транспортную компанию утром на следующий день, поэтому служба поддержки отказывала в возврате денег за транспортные расходы. Но так как продавец письменно сам подтвердил, что потерь не понёс - мы идём на встречу и возвращаем деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Елизавета Целуха

Взломали озон банк и вывели деньги все 480 тысяч ,что делать ? Звонили на горячую линию с ними бессмысленно разговаривать,правоохранительные органы бездействуют

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Елизавета, добрый день! Пожалуйста, скажите ваш id аккаунта, цифры до тире в каждом номере заказа. Мы подключим коллег из Ozon Банка к решению вашей ситуации. Также попросим наших коллег проверить корректность работы поддержки чата банка.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Рязанов

ozon, вместо постов лучше бы решали проблемы с выдачой денег, мне 3 недели морозят деньги, хотел оплатить учебу , по итогу до сих пор озон не выдает мне 395.500₽, и никак обосновать не может,

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Рязанов

уважаемый банк озон, лучше бы вы занимались решением проблем с выплатой, мне надо было оплатить учебу, в итоге озон не выдает мне деньги на протяжении месяца, заморозили 395.000₽ и ничего конкретного и внятного сказать не могут, но посты вы дальше выкладываете.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Дмитрий, здравствуйте. Опишите ситуацию подробнее и пришлите любой номер заказа, чтобы мы могли найти ваш аккаунт.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Агаджанян

Ozon Банк не возвращает мои деньги и везде игнорит!!!!!
27 сделал покупку в магазине ,товар не подошел и я вернул его на карту озон ! уточнил у службы поддержки, через сколько приходят деньги , максимум 10 дней написал со сотрудник !
ПРОШЛО 10 ДНЕЙ ЧАТ МОЛЧИТ ДЕНЕГ НЕТУ ,ПО ТЕЛЕФОНУ ТРУБКУ НЕ БЕРУТ !
ПОМОГИТЕ! Куда обращаться?
мой айди 72161644

Ответить
Развернуть ветку
David
Ответить
Развернуть ветку
153 комментария
Раскрывать всегда