Примечание от Ozon: что такое рекомендации по загрузке
Продавцы на Ozon могут формировать отчёты по потребности — это аналитический инструмент, который помогает решить, сколько товаров и в какой кластер поставить, чтобы покрыть ожидаемый спрос покупателей.
В расчётах Ozon учитывает исторические данные о продажах товара, динамику их роста и сезонность. Показатели считают для каждого товара в каждом кластере. Сначала прогнозируют продажи, а затем вычитают потенциальные остатки на складах и «забронированные» товары (те, что уже находятся в пути на поставку).
Что примечательно, сам озон не участвует в акциях со своими товарами либо скидки у них чисто для вида 3-5%. Продавцов запихивают в акцию автоматически и ставят скидки по 20-25% )))
Хорошо устроились. Скоро надзорные органы возьмут за жопу
Я больше вообще не участвую в распродажах. Когда объявляется скидка в 5-10%, ок, я готова, у меня это заложено в цене, но зайдя в акцию, увидела, что Озон назначил мне 38% скидки. Матюкнулась и больше ни в одной распродаже не участвую.
Не замечала, чтобы на распродажах что-то действительно стоило дешевле, обычно столько же, если не дороже
Распродажа озон это голимый лохотрон, редко когда действительно есть скидка
Они попытались нас убедить в честности распродажи, но фактические цены говорят, что все лгут
Я вам, как селлер, расскажу про эти скидки.
Когда заводишь карточку товара, то в ней (помимо описания и фото) нужно указать цену. Есть две графы: «цена» и «цена до скидки», скидка должна быть не меньше 5%. Поставить просто цену невозможно, нужно указать цену до скидки. Ок, указываешь. Товар размещен на Озон и продается. Но оказывается, что Озон решает дать на ваш товар еще скидку и от нее ты, как селлер, отказаться не можешь. За эти скидку Озон начисляет тебе какие-то мифические баллы, и как это работает, я пока так и не поняла.
При всем при том эта навязанная скидка бывает офигеть какая большая. Например, товар стоит 1980 до скидки, ты ставишь цену 1800 (это та цена, по которой ты хотел бы продавать, но тебе нужно поставить цену «до»), а скидка от Озон - это еще рублей 500. И твой товар, который ты рассчитывал продавать по 1800, продается по 1300. Ты офигеваешь от того, что тебя так доят и поднимаешь цену «до скидки», цену со скидкой так, чтобы вместе со скидкой от Озон получалось 1800.
Отсюда и зачеркнутые цены в 2 раза больше, чем цена продажи.
Мы по API работаем, не знаю, как, если карточку делать руками, однако, без цены до скидки очень даже можно создать карточку.