Лого vc.ru

10 книг для предпринимателей — советы «ЛитРес»

10 книг для предпринимателей — советы «ЛитРес»

Представители онлайн-магазина электронных книг «ЛитРес» подготовили для ЦП подборку из десяти изданий бизнес-литературы, которые будут полезны для прочтения предпринимателям.

Поделиться

«Генерация прорывных идей в бизнесе». Александр Петров, Евгений Петров

О чем: Об эффективных методах разработки новых идей и правилах грамотного «брейншторминга».

Чем полезна: У книги понятная и доступная структура, все предлагаемые авторами идеи помогают «открыть второе дыхание» и запустить механизм творческого рабочего процесса. После прочтения вы сможете по-другому посмотреть на бизнес и научитесь мыслить «вне шаблона».

Для кого: Книга будет полезна тем, кто никак не может сдвинуться с мертвой точки и находится в поиске вдохновения для своей бизнес-идеи, а также уже состоявшимся предпринимателям, креативные источники которых нуждаются в перезагрузке.

«Работай легко. Индивидуальный подход к повышению продуктивности». Карсон Тейт

О чем: О том, как преодолеть стресс и хаос и сформировать свою собственную систему продуктивности.

Чем полезна: Автор книги нашел очень правильный метод решения проблемы стресса и низкой продуктивности, учитывающий индивидуальные качества человека. В процессе чтения вы выстроите систему, которая подойдет только вам и будет максимально комфортной и эффективной.

Для кого: Для тех, кто хочет внести в свою жизнь порядок, но никак не может найти методику, которая подходит именно ему.

«Начни с малого. Правила ведения бизнеса от основателя Subway». Джон Хейз, Фред ДеЛюка

О чем: История компании Subway, рассказанная основателем и главой гиганта индустрии. Книга полна вдохновляющих рассказов автора и других предпринимателей, которые из мечтателей без гроша в кармане превратились в миллионеров.

Чем полезна: Реальные примеры успеха в бизнесе — это всегда полезная информация. Благодаря подробным рассказам от первых лиц и практическим советам из этой книги можно почерпнуть немало эффективных идей для своего дела.

Для кого: Как для амбициозных стартаперов, так и для уже опытных бизнесменов, а также для всех, кому интересно узнать предысторию знаменитых гигантов индустрии.

«Слушать нельзя указывать. Альтернатива жесткому менеджменту» Эдгар Шейн

О чем: О культуре коммуникации и взаимодействия в коллективе от специалиста по организационной культуре Эдгара Шейна. В книге раскрыты все возможные модели внутренней коммуникации.

Чем полезна: Как мы все прекрасно знаем, коллектив — основа эффективной и успешной работы компании и секрет ее активного развития. Поэтому строить взаимоотношения между коллегами, а также коммуникацию руководитель-подчиненный нужно с умом. Благодаря советам автора разобраться в том, как минимизировать конфликты и наладить комфортную атмосферу внутри команды, станет гораздо проще.

Для кого: Для руководителей и бизнесменов, которые осознают всю значимость корпоративной культуры.

«Кризис — это возможность. 10 стратегий, которые позволят вам процветать в эпоху перемен». Скотт Стейнберг

О чем: О том, как адаптироваться к кризисным условиям и удержать свой бизнес на плаву.

Чем полезна: В условиях современной нестабильной экономики всегда нужно быть готовым к кардинальным действиям и работе в кризисных условиях. Но какие методы в таких ситуациях самые действенные? Автор расскажет, как отказаться от старых шаблонов и перестать «выживать», а извлечь максимум из сложившейся ситуации и даже улучшить свой бизнес в непростое для экономики время.

Для кого: для бизнесменов, которые хотят быть «готовыми ко всему».

«От нуля к единице». Питер Тиль

О чем: О том, как создать и привести к успеху стартап, заметить действительно стоящую идею для своего будущего проекта и превратить ее в мировой тренд.

Чем полезна: Советы от инвестора Facebook легли в основу этой книги. Используя примеры Microsoft, eBay, Twitter и LinkedIn, Тиль объяснит все тонкости создания и продвижения стартапа, способного завоевать многомиллионный рынок.

Для кого: Для начинающих бизнесменов, стартаперов и тех, кто пока только задумывается над созданием своего дела.

«Great work». Дэвид Стерт

О чем: О качествах, особенно важных для ведения своего бизнеса, и том, как развить их в себе.

Чем полезна: В мире, где принято считать, что уровень образования, талант и уровень IQ напрямую влияют на успех человека, доказать обратное непросто. Автор берется за это дело, используя в качестве примера опыт многих успешных бизнесменов, избежавших «стереотипов». Стерт подробно рассказывает о том, что на самом деле важно для ведения бизнеса, и разрушает стереотипы, объясняя, что любой человек способен стать инноватором.

Для кого: Для тех, кто не уверен в своих бизнес-навыках, и желающих развить в себе новые важные качества.

«Потребитель 3.0». Андреас Бур

О чем: О современном потребителе и о том, как в условиях бизнеса удовлетворить его потребности.

Чем полезна: Именно из-за того, что желания потребителей постоянно меняются, и за трендами в современном динамичном мире сложно уследить, многие стартапы прогорают в самом начале. Чтобы избежать такой участи и попасть «в волну» и не только сохранить востребованность своего бизнеса, но и развить его, нужно ближе узнать своего потребителя. Об этом и расскажет Андреас Бур в своей книге.

Для кого: Для всех без исключения: от стартаперов до опытных бизнесменов.

«Лидеры едят последними. Как создать команду мечты». Саймон Синек

О чем: О том, как создать правильный имидж и модель поведения руководителя, чтобы сформировать сильную и продуктивную команду.

Чем полезна: Саймон Синек — выдающийся бизнес-тренер, знаменитый своими прорывными идеями в вопросах управления. Часто руководители считают, что важно показывать свою власть и силу, но, по мнению Синека, это в корне неверно.

С помощью наглядных примеров он объяснит, почему успешный руководитель должен ставить интересы команды выше своих собственных и расскажет, как создать в коллективе атмосферу, способствующую успеху и развитию.

Для кого: Для руководителей в любой сфере бизнеса.

«Пять принципов проактивного мышления». Джон Миллер

О чем: О том, как найти в себе «зарытый» потенциал и вдохновение для новых бизнес-идей.

Чем полезна: Миллер — автор множества бестселлеров бизнес-литературы. В этот раз он подробно рассказывает о пяти принципах проактивного мышления, которые работают абсолютно для всех, и объясняет, как найти в себе новые силы, когда уже опускаются руки.

Для кого: Для бизнесменов, которые хотят найти в себе новые возможности роста, и тех, кто хочет взглянуть на бизнес-среду новым взглядом.

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Так, кто уже прочитал? Работает?

Большинство этих "полезностей", мало применимы в наших реалиях.

0

2 норм книги ДеЛюка и Тиля смешали с говном каким то

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Artem Zinnatullin
Juno

Не собираюсь оправдывать ролик сбера, но если вы про вот это видео с футболистом youtu.be/VGEfNcvntno, то оно ничем не лучше, тк там блин оператор(ы) по полю бегают, сверху съемка ведется и рядом с полем люди явно не на телефон снимают. Всем участникам было понятно, что это какой-то прикол. Была бы скрытая съемка — без вопросов.

Так можно и в сбере снять реального инвалида, но с кучей операторов, камер и режиссером рядом, понятное дело, его будут обслуживать максимально хорошо.

Видео: Герман Греф в «костюме инвалида» в отделении «Сбербанка»
0
Artem Zinnatullin
Juno

Я может не понимаю, но в чем большая разница между "в имитирующем инвалида костюме" и "под видом инвалида"?

Не вижу "небо и земля" на скриншоте. У всех одинаково желтушные заголовки.

Видео: Герман Греф в «костюме инвалида» в отделении «Сбербанка»
0
Mark Matviyiv

Следующим должен быть месенджер для банкиров

Основатель «Банки.ру» Филипп Ильин-Адаев объявил о запуске социальной сети для банкиров — Bankir.com
0
Mason

Уважаемый Константин, вариант с Дикой инфляцией слишком маловероятен,в нашей стране точно. Если конечно никто в след году не устроит революцию, так сказать в память 100летия с прошлой. А по поводу СВОЕГО дома, я так и сказал. Вам вероятно важно именно ВЛАДЕТЬ домом/квартирой, чем спокойно считать свою прибыль от сделанных инвестиций средств,сэкономленных на покупке недвижимости. Ведь квартира/дом это Ваш самый главный пассив в жизни. Безусловно, владеть подобными пассивами, очень приятно и иногда даже престижно. Но давайте не будем заблуждаться, среднестатистический гражданин нашей страны предпочитает "казаться" успешным нежели быть успешным. Потому что "владеть" жильем, пусть и в ипотеке, машиной, пусть и автокредите, приятнее, чем жить в съемном жильё и ездить на такси. Ведь это не "круто". А то что человек, детям оставит приличный портфель активов, собранный на непотраченные на понты и % деньги вместо 2ки или 3ки за которую он горбатился 15лет, так это по моему очевидный и неоспоримый факт.

«Никому не выгодно, чтобы у вас скапливались деньги»
0
Alex Ryabinin

Вы говорите выгодно предпринимателям, забывая как устроена экономика. Предприниматель зарабатывает покуда у его целевой аудитории есть деньги и он может простимулировать траты своей ЦА на свой товар.
Если 70% будут безработными то очень скоро предприниматель пополнит собой этот процент.
Так что выгодно не будет никому. Скорее всего, перемены будут вливаться медленнее и постепеннее, соответственно просто улучшатся орудия труда и увеличится объём производств или kpi отдельного сотрудника.
Просто заявление о грядущей вакханалии сильнее будоражат общественность и притягивают внимание.

«Боты станут умнее, а вы потеряете свою работу»
0
Показать еще