Самые популярные мировые дропшиппинг-сервисы

Самые популярные мировые дропшиппинг-сервисы

В эпоху е-комерса вряд ли найдется человек, который не слышал слова «дропшиппинг». Чтобы открыть интернет-магазин, можно пойти по классической схеме — закупить товар, привезти его на свой склад и оттуда отправлять клиентам. А можно работать и без собственного склада и только принимать заказы от покупателей – остальное будет делать сам поставщик. Это и есть модель дропшиппинга, которую все так любят — высокая рентабельность, отсутствие дополнительных затрат и низкие инвестиции – лучший выбор для ритейла. На данный момент существует немало платформ, которые помогают предпринимателям запустить свой бизнес. Большинство из них являются чисто программным обеспечением – логистика и фулфилмент лежит на поставщиках.

Все сервисы интегрируются с популярными платформами или конструкторами интернет-магазинов (Shopify, Woocommerce, WordPress). Рассмотрим лучшие из них.

Сервис дропшиппинга из Канады, появился в 2017 году.

Интегрируется со многими платформами: Shopify, WooCommerce, BigCommerce, Wix и другими. Импортирует товары с AliBaba, есть расширение Chrome для AliExpress – AliScraper.

На 2022 год платформа насчитывает 100 000 ритейлеров.

Здесь акцент на тщательно отобранных и курируемых поставщиках — на Spocketдопускаются исключительно производители со своими складами.

Что выделяет платформу?

  • Можно заказать образцы продукции для тестирования.
  • Фирменные счета-фактуры от поставщика и логотип.
  • Можно добавить личную записку конечному покупателю.
  • Круглосуточная поддержка клиентов.

4 тарифа на выбор для ритейлеров:

  • Бесплатный для обзора, без возможности взять товары.
  • «Стартер» с лимитом в 25 товаров — 25 $/мес.
  • «Про» — 250 товаров + фирменные счета-фактуры — 50 $/мес.
  • «Эмпайр» — 10000 товаров + фирменные счета-фактуры + прямая связь с поставщиком — 99 $/мес.

Для поставщиков пользование платформой бесплатно, но что бы на нее попасть, нужно пройти серьезный отбор.

Из минусов пользователи отмечают отсутствие возможности брать товары в бесплатном тарифе (какой тогда в нем смысл?) и отсутствие настройки упаковки (в любом тарифе).

Относительно новый инструмент дропшиппинга с AliExpress, набирающий популярность. Появился в 2018 году в Китае.

У сервиса свое расширение Chrome и официальное api для импорта товаров с AliExpress. Интегрируется с Shopify, Wix и Woocommerce. Предоставляет автоматическое и быстрое выполнение заказов. На 2022 год платформа насчитывает 150 000 ритейлеров.

Из отличительных особенностей:

  • Высокая скорость обработки заказов (до 100 заказов за 3 сек).
  • Технология оптимизации поставщиков — помогает быстро выбрать наиболее подходящих из них.
  • Умное выполнение заказов – настройки параметров для нестандартных заказов.
  • Находит товар на АлиЭкспресс по загруженному изображению.

3 тарифа:

  • Бесплатный — 3 магазина, 3000 товаров и автоматическое отслеживание безсинхронизации.
  • Продвинутый — 10 магазинов, 20 000 товаров, расширенный набор функций и маркетинговых инструментов — 19.90 $/месяц.
  • Профессиональный – 25 магазинов, 75 000 товаров, все функциии продвинутого тарифа — 49.90$ /месяц.

Минусы:

  • Очень мало функций редактирования при массовом заказе.
  • Некоторые расширенные функции весьма сложные и требуют обучения.

Платформа дропшиппинга из США, основанная в 2013 г. Интегрируется с Shopify, Wix, BigCommerce, а также имеет расширение Chrome для импорта товаров с AliExpress.

На 2022 год насчитывает 350 000 ритейлеров.

Платформа делает упор на тщательно подобранный ассортимент.

Поставщики — от брендов до частных производителей из США и Европы – проходят строгий отбор и регулярную проверку. Компания утверждает, что выбирает с АлиЭкспресса исключительно некитайских поставщиков. Есть возможность взаимодействовать напрямую с поставщиками, организовать товары для экспорта – сгруппировать их в списки и экспортировать их по категориям и темам. Платформа автоматически информирует о новых товарах, уровне запасов, изменениях цен.

3 тарифа:

  • Бесплатный — 25 товаров и ограниченный доступ к поставщикам.
  • «Стартап» — 250 товаров и ограниченный доступ к поставщикам — 35$ в месяц.
  • «Про» — безлимитное количество товаров и полный доступ к поставщикам — 90 $ в месяц.

Минусы:

  • Бренд забирает 60% от РРЦ независимо от фактической цены продажи.
  • Нельзя настроить доставку и упаковку продукта со своим логотипом.
  • Поддержка доступна только с 8 утра до 18 вечера по восточному времени по чату или емейлу.

Сервис дропшиппинга из США, появившийся в 2015 году.

Интегрируется с наиболее популярными платформами е-комерса: Shopify, BigCommerce, WooCommerce, CommerceHQ и GrooveKart. Импортирует товары с AliExpress, Alibaba и eBay в 1 клик.

На 2022 год насчитывает 300 000 пользователей — ритейлеров.

Что отличает платформу:

  • Можно размещать товары на Facebook Marketplace, Instagram Shops, Google Shopping.
  • Предоставляет еженедельный отчет о самых продаваемых товарах на рынке.
  • Включает в себя AliExtractor — инструмент для умного ресерча на AliExpress.
  • Много удобных инструментов маркетинга и аналитики.
  • Автоматическое оповещение об изменении цен.
  • Сайт Dropified также является образовательным порталом по е-комерсу.

3 тарифа:

  • «Пожизненный» — интеграция со всеми платформами, размещение на Facebook Marketplace, импорт товаров с AliExpress, Alibaba и eBay + базовый редактор изображений. Цена — $97/на всю жизнь.
  • «Ретро» – всё, что есть в тарифе «пожизненный» + продвинутый редактор изображений, поддержка в чате и по е-мейлу, расширенные функции — $39/мес.
  • «Управление каналами» -добавлены расширенные опции продаж с синхронизацией и управлением на Facebook, Google и Instagram — $97/месяц.

При оплате на годовой основе цена будет меньше.

Из минусов пользователи отмечают высокую стоимость тарифов, а также отсутствие оперативного ответа у клиентской поддержки в выходные дни.

Данный сервис сразу стоит выделить, так как в отличие от других, он имеет своюлогистическую инфраструктуру: 29 складов по всему миру, услуги фулфилмента и даже собственная служба доставки – CJ Packet. Компания основана в Китае в 2014 году, на 2022 год насчитывает 700 000 селлеров.

Интеграция с огромным количеством платформ: Shopify, BigCommerce, WooCommerce, Etsy, Wix, Squarespace, Magento, PrestaShop и т. д. Есть расширение Chrome для импорта с AliExpress.

У компании 3 международных склада в Китае, 2 в США, 2 в Юго-восточной Азии и 1 Европе. Товары, находящиеся на складе CJ в Китае, доставляются бесплатно в течение одной недели и упаковываются с местными транспортными этикетками.

Платформа предлагает время обработки заказа в тот же день, и ускоренную доставку — при выборе доставки их службой CJ Packet доставка может занять до четырех дней. Служба CJpacket на 1-2 недели быстрее, чем ePacket, USPS и другие.

Также из плюсов выделяют хорошую проверку качества товаров.

Есть опции индивидуальной упаковки, страхования посылок, а также фото и видео съемки.

У платформы нет тарифов, комиссий и минимального заказа. Плата за хранение, фулфилмент и доставку рассчитывается отдельно и индивидуально.

Из минусов пользователи отмечают следующее:

  • Периодически пользователи сталкиваются с отсутствием описания товара.
  • Большая часть сайта написана не на оригинальном английском языке (перевод с китайского), поэтому контент местами сложно понять.
  • Пользовательский интерфейс довольно нагроможден.

Сервис дропшиппинга для AliExpress основан в 2015 году в США и в 2022 годунасчитывает 100 000 пользователей.

Главное его отличие заключается в том, что он предоставляет плагин для WordPress (популярной платформы для создания сайтов) и готовые интернет-магазины под ключ.

Плагин AliDropship интегригруется с WordPress и превращает любой веб-сайт WordPress в полнофункциональный магазин со всеми необходимыми элементами: страницами товаров, корзиной покупок, платежными шлюзами и т. д. Предоставляет полную автоматизацию (выполнение заказов, отслеживание посылок, ценообразование и т. д.), маркетинговые инструменты и широкую панель управления. Цена — 89,00 $. На плагин дается пожизненная гарантия и обновления. Тем не менее есть дополнительные платные опции, которые по сути является необходимыми – например, хостинг. Оплата начинается с 48$ в год и заканчивается 220$ в зависимости от выбранного тарифа. Также большинство маркетинговых инструментов платные.

Готовые интернет-магазины под ключ:

  • Индивидуальный магазин Custome Store – 3 вида на выбор с определенным набором уже подобранных и импортированных товаров и инструментами маркетинга.
  • Сформированный магазин Established store – уже запущенный дропшиппинг-бизнес, который приносит прибыль на постоянной основе — сначала выбирается ниша, которая обещает быть прибыльной, далее создается сайт с помощью плагина; после того, как товары импортируются и все готово, начинается продвижение и через некоторое время сайт получает собственную аудиторию постоянных покупателей, репутацию, активные аккаунты в соц сетях так далее.
  • Премиум магазины Premium Store – это копии успешных магазинов дропшиппинга. Например, Али достиг с одним из магазинов прибыль в 500 000 долларов в год – теперь этот магазин продается как премиум.

Резюмируем

Выбор платформы зависит от ряда параметров — вашей цели, вашего статуса в данный момент, возможностей, местоположения и аудитории:

– если вы ориентированы на товары высокого качества из Европы и США, выбирайте Spocket или Modalyst.

– если вы только начинаете, не знаете куда податься и хотите попробовать себя в роли предпринимателя – попробуйте бесплатный тариф DSers.

– если вы хотите все и сразу – для вас идеально подойдет Dropified, c которым можно выставлять товары даже на Facebook Marketplace, Google Market и Instagram.

– товары из Китая едут к вашим клиентам месяцами? Выбирайте CJDropshipping со своей логистикой, складами и экспресс доставкой.

– не хотите вообще запариваться, вникать и что-то настраивать? Покупайте уже готовый магазин у Alidropship.

--------

Источники

1212
Начать дискуссию