Регулярные платежи в электронной коммерции

Сегодня мы хотели бы рассказать про одну полезную платежную функцию — регулярные (еще их называют рекуррентные) платежи, или платежи по подписке. Они используются, когда покупатели разрешают продавцу неоднократно взимать с них плату за товары или услуги по заранее установленному графику (ежемесячно, еженедельно, ежедневно или ежегодно).

При правильном подходе регулярные автоматические платежи сэкономят время для вашего бизнеса. Больше не нужно каждый раз запрашивать у клиентов платежную информацию. Вы получаете один раз согласие клиента на списание средств с карты или электронного кошелька, и в дальнейшем деньги будут списываться автоматически, пока клиент не отменит подписку или пока не истечет срок действия плана регулярных платежей. Для того чтобы транзакция состоялось, не требуется ни физическое, ни виртуальное присутствие плательщика или продавца.

Самый простой способ выставить регулярный счет — через поставщиков платежных услуг, таких как PayBox.money. Это сервисы с платежными решениями, которые охватывают все аспекты электронных платежей: от сбора и обработки рекуррентных платежей от имени клиентов до обеспечения безопасности платежей и внесения средств на бизнес-счет продавца.

Какова механика регулярных платежей:

1. Клиент выбирает регулярный платеж в списке доступных методов оплаты на сайте продавца.

2. Клиент принимает условия и положения регулярных платежей на стадии процесса оплаты счета. На этом этапе клиент соглашается с суммой, механикой, графиком оплаты и выбирает дату истечения автоматического списания.

3. Клиент вводит платежную информацию и соглашается сохранить карту.

4. Чтобы регулярный платеж состоялся, платежная система связывается с банком эквайером, международной платежной системой (например, VISA или MasterCard) и банком-эмитентом – также как и в случае стандартной оплаты по карте. После того как все стороны одобрят транзакцию, средства зачисляются на счет мерчанта, то есть продавца.

5. Каждый раз при проведении регулярного платежа клиент получает чек, который информирует о успешном списании средств. Некоторые владельцы бизнеса также уведомляют клиентов о ближайшем списании средств за подписку.

Кому будут полезны регулярные платежи:

Основные плюсы регулярных платежей для конечного потребителя — это удобство и скорость. Они упрощают оплату сервисов, которыми люди пользуются неоднократно, например, коммунальные услуги, книжные и кино-сервисы, фитнес и услуги в области красоты и здоровья. Для компаний же оформление регулярного платежа означает постоянного клиента, который совершит покупку не только сейчас, но и в будущем. Поэтому сейчас многие компании задумались о переходе на модель подписки.

Как компании подключить опцию регулярных платежей:

1. Оставьте заявку главной странице сайта paybox.money.

2. Получите на почту доступы в личный кабинет

3. Авторизуйтесь в личном кабинете и заполните анкету

4. С вами свяжется специалист по подключению для консультации и проведению интеграции.

5. Проведите интеграцию с помощью разработчика или своими силами с помощью API

6. Начните принимать регулярные платежи у себя на сайте или в мобильном приложении.

Начать дискуссию