То есть обычно бэк-офис состоит из техподдержки, бухгалтеров, кадровиков и специалистов по зарплате, финансовых директоров, экономистов, юристов, статистов, колл-центра, службы безопасности, секретарей, ассистентов, а также руководителей складов, доставки и прочего — набор специалистов у каждой компании будет свой.
Мы тоже и там, и там работали. Использовали много постороннего в работе. А если что-то одно не работало, то все - работа стоит. Поэтому ушли в полноценную crm систему от аспро клауд, где все в одном месте + еще и функционально
Мне очень нравится и очень близок Ваш подход.
Мой опыт работы с сегментом b2b (на сегодняшний день в IT сегменте) показывает, насколько сложные и многопрофильные задачи сейчас встают перед нашим российским бизнесом. Пр и этом конкурентный уровень и требования «здесь и сейчас» не позволяют закрыть глаза на многие вопросы и упустить часть задач из фокуса внимания. Очень здорово, что появляются такие компании, которые так тонко и детально умеют разложить потребности российского бизнеса и дать ему все то, что действительно необходимо. Очень радует ваш подход 👍