Маркетплейсы — цвет сезона

Маркетплейсы — цвет сезона

Вряд ли так было запланировано, но площадки электронной коммерции или попросту маркетплейсы стали драйверами роста для нескольких отраслей. Строительной — за счет складских проектов, логистики — за счет роста услуг «последней мили», который добавил 1,7 трлн рублей только в этом году.

При этом, по сведениям Data Insight, общий оборот рынка розничной интернет-торговли в 2022 году составил 5,7 трлн руб, и в этом тоже немалая часть заслуги маркетплейсов.

Согласно данным ЮКасса, 48% предпринимателей работают на маркетплейсах же больше года, 11% более 3 лет и лишь 4% опрошенных не представлены на этих интернет площадках вообще. Эксперты рынка сходятся во мнении, что маркетплейс станет наиболее адекватным решением для старта бизнеса и для новичков в онлайн-торговли.

Со временем, в целях продвижения личного бренда, компании придется развивать еще и собственные интернет-площадки, но для начала любой известный маркетплейс – оптимальный выбор. К недостаткам этого канала эксперты и участники рынка относят невозможность прямого контакта с аудиторией, что приводит к росту возвратов товара.

Однако у начинающего бренда редко бывает сложившаяся лояльная аудитория, с которой можно работать, а маркетплейс позволит, как минимум, заложить основу пула клиентов. Если вы подумываете о том, с чем выйти на такую площадку, то тройка популярных категорий выглядит так: товары для хобби и развлечений; товары для дома; одежда, обувь и аксессуары.

Но чтобы добиваться успеха в любой из категорий необходима грамотная логистика, и тут вам может поможет опыт ПЭК: RETAIL – настоящих экспертов в логистике поставок в торговые сети, гипермаркеты и маркетплейсы.

Груз для доставки в распределительные центры Wildberries, OZON, Яндекс.Маркет, СберМегаМаркет, AliExpress, KazanExpress можно передать в любое из отделений ПЭК.

22
1 комментарий

из Беларуси развозите ?

Ответить