Поддался положительным комментариям и решил тоже испытать удачу - сделал заказ киргизской карты (21 июня).
"Процесс" выпуска карт занял 2 месяца и все это время слушал отговорки про "банк так работает", праздники, азиаты и тд.
Окей, но дата оформления сим карты - 29 июля, то есть только спустя месяц ее начали делать. Тоже из-за банка, наверно)
Наступает 15 августа забираю карты и решаю сразу же их проверить. Пополнение прошло, но вот оплатить, к сожалению, ничего не удалось.
Написал Дмитрию в телеграм: услышал про особенность банка, про необходимость дополнительных действий для включения онлайн платежей.
Дали контакты какого-то человека, которого можно смело называть "мистер завтра", который каждый день обещал завтра что-то исправить. Спустя 2 недели ничего не починилось.
Из-за чувства усталости от постоянного выяснения статуса, ожидания ответа и сожаления, что ввязался в эту историю - попросил возврата денег или как-то решить эту ситуацию. К сожалению, получил отказ и отписку, что он всего лишь курьер и что карту можно пополнять и пользоваться оффлайн заграницей.
То есть 26к за кусок пластика. Окей, мб она работает в другой стране (не проверял), но давайте будем честны - я бы сам ее сделал если бы был за границей. Я нахожусь в России и если разговор про карты, то это по большей части про онлайн оплату. В рекламных материалах основной упор на оплату сервисов и тд - это вводит в заблуждение.
PS: 7 раз подумайте, прежде, чем ввязываться. Время я не сэкономил. Деньги тоже. И карта не карта)
PS2: да, Дмитрий, крипта это тоже онлайн оплата.. радовались бы карте как у меня? :)
Кидалово на 26к или карта не карта?
Поддался положительным комментариям и решил тоже испытать удачу - сделал заказ киргизской карты (21 июня).
"Процесс" выпуска карт занял 2 месяца и все это время слушал отговорки про "банк так работает", праздники, азиаты и тд.
Окей, но дата оформления сим карты - 29 июля, то есть только спустя месяц ее начали делать. Тоже из-за банка, наверно)
Наступает 15 августа забираю карты и решаю сразу же их проверить.
Пополнение прошло, но вот оплатить, к сожалению, ничего не удалось.
Написал Дмитрию в телеграм: услышал про особенность банка, про необходимость дополнительных действий для включения онлайн платежей.
Дали контакты какого-то человека, которого можно смело называть "мистер завтра", который каждый день обещал завтра что-то исправить. Спустя 2 недели ничего не починилось.
Из-за чувства усталости от постоянного выяснения статуса, ожидания ответа и сожаления, что ввязался в эту историю - попросил возврата денег или как-то решить эту ситуацию. К сожалению, получил отказ и отписку, что он всего лишь курьер и что карту можно пополнять и пользоваться оффлайн заграницей.
То есть 26к за кусок пластика. Окей, мб она работает в другой стране (не проверял), но давайте будем честны - я бы сам ее сделал если бы был за границей. Я нахожусь в России и если разговор про карты, то это по большей части про онлайн оплату. В рекламных материалах основной упор на оплату сервисов и тд - это вводит в заблуждение.
PS: 7 раз подумайте, прежде, чем ввязываться. Время я не сэкономил. Деньги тоже. И карта не карта)
PS2: да, Дмитрий, крипта это тоже онлайн оплата.. радовались бы карте как у меня? :)