Исследование Volvo: бензиновая машина экологичнее электрокара

Если сравнивать жизненный цикл от производства до пробега в 100 000 км.

4040

Жалкая попытка оправдать нежелание переходить на электрокары. 
- Во первых машины проезжают намного больше чем 100 тыс.
- Во вторых есть регионы мира где доля возобновляемой электроэнергии намного больше 15%, а кое где и все 100%. Причём эта доля с каждым годом растёт.
- В третьих, индустрия добычи полезных ископаемых и производства тоже зеленеет. Есть чисто электрические карьерные грузовики, в шахтах тоже всё на электричестве. Уже даже есть заводы которые метал плавят используя новые электрические печи (что было бы невозможно ещё несколько лет назад). Так что скоро надо будет считать углеродный след исходя от новой реальности а не данных справочников двадцатилетней давности.

6
Ответить

Что ж у вас пригорает то так? Вольво сравнила свой электрокар со своей же бензиновой тачкой, а Вы тут как тут недовольны их знанием собственной продукции. Еще вырастет ваша корзина, когда Илюша в очередной раз отправится в путешествие по наркотическим далям, и ему будет не до Твитора)

9
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Volvo как раз таки переходит на R&D исключительно электромобилей. И Polestar - это их саб-бренд. Просто инженеры Volvo - реалисты а не фанатики.

3
Ответить

Сталь плавят дугой уже лет 70 если не больше

1
Ответить

Это что за печи такие, новые? хD

Ответить