В Китае протестировали автопилот Tesla на макете пешехода. Победила Tesla.

0
133 комментария
Написать комментарий...
Светлана Завацкая

Что-то сильно громко Тесла за свой автопилот говорила. Судя по всему куча не доработок, а в практике это жертвы.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Вы просто не в курсе.
Во первых лидары имеют кучу проблем:
- не работают в туман, дождь, снег. 
- мешают друг другу.
- имеют не большую дальность.
- дорогие
- ломаются/сбиваются от серьёзной кочки
Что делает их будущее очень туманным. Нафига автопилот который в дождик выехать не может?
Во вторых, современные алгоритмы умеют определять дистанцию и размеры объектов с точностью до сантиметров если используется несколько камер.
История про белый грузовик очень старая, тогда ещё на Тесле стояла система от Mobileye. Сейчас на Теслах стоят уже совсем другие камеры и софт.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Ну допустим в дождик или снег лидар теоретически может работать (очень плохо). А как вы представляете работу лидар в туман? Лазерный луч будет рассеиваться. 
Lidar  для пылесосов и другой техники которая работает в закрытых помещениях это очень хорошее решение.
Не важно сколько стоит лидар, если он не работает в туман то нет большого смысла его использовать, особенно если есть альтернатива в виде камер и радаров.
Алгоритмы распознавания уже много раз побеждали человека, что вполне нормально после побед алгоритмов в играх, Го и шахматах.
Устаревшие факты у вас. 
Лидары стали дешевле в разы но свои физические характеристики они не сильно улучшили так как упираются в законы физики. Проблему конфликтов между лидарами когда в пробке будут стоять сотни машин тоже не просто решить. 
С идеей беспилотников без лидаров носится не только Тесла но много других компаний. Человек определяет дистанцию и рамеры более менее хорошо имея всего два глаза, а алгоритмы с 8 камерами и в движении могут легко превзойти человека. Тут больше вопрос когда это произойдёт или у какой компании уже произошло.
Тесла как раз таки один из лидеров рынка. У неё есть свои  комп, среда разработки, огромный флот машин. У других есть отличные прототипы по 400К $, которые ездят по строго заданным территориям которые за Х миллионов отсканировали. Ну и которые не выезжают в плохую погоду. Ещё у них багажник выглядит как серверная. 
Так что Тесла ближе всех к созданию настоящего беспилотника которым смогут пользоваться простые люди по всему миру.
В этом году Тесла переписала автопилот с нуля и установила у себя один из самых мощных супер компьютеров в мире что бы переработать/переобучить новые алгоритмы. Обещают очень сильный скачок в качестве и функциях. К концу года можем увидеть новую версию и обсудить заново.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Я думаю что на данном этапе это все очень сыро. Но если Маск берется за разработку, думаю все получиться. Вопрос времени и средств.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denis Smirnov

Что вы имеете против радаров? Тесла как дельфин, и в дождь и в туман и в очень солнечную погоду, хоть под водой. Лазер же при большом количестве солнца и бликов может ошибиться. В туман, дождь работа сильно ухудшается. У ультразвуковых датчиков же основная проблема - маленькие предметы хуже определяются. Еще точность дальнометра ниже. Но это в нормальную погоду. В нормальную погоду вместе с камерами это нивелируется. В фиговую ультразвук явно имеет преимущества. 

Ответить
Развернуть ветку
Зеленый Змий

Ультразвук может иметь преимущество, когда погода на столько фиговая и все затопило, надеюсь, Маск предусмотрит гребной винт

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denis Smirnov

В актуальных версиях Тесла утверждает, что ультразвук 8 метров. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Зеленый Змий

Что бы камень от пакета отличить надо рентген встроить

Ответить
Развернуть ветку
130 комментариев
Раскрывать всегда