Мы изучили множество кейсов, где музыку пытались донести до слабослышащих людей. Одно из распространенных решений — преобразование звука в вибрацию и передача его с помощью тактильных устройств. Но чужой опыт не подходил нам по двум причинам. Во-первых, устройства готовились под конкретную задачу: во-вторых, они были очень заметны, и выделяли слабослышащих людей из толпы. Кроме того, ни в одном из рассмотренных кейсов не было сопровождения гостей обученными людьми.
Такая невероятная работа проделана. А людям в комментах лишь бы поднасрать.
Команда, которая работа с проектом, решала трудности —вам респект!
Представляю даже как не просто было записать переводчицу, которая не смогла приехать. А искать эти устройства... Красавцы!
Когда неправильно прочитал название и о.уел от статьи на VC
Очередной бессмысленный рекламный проект чтобы создать инфоповод который потом можно было бы везде посеять и еще красивый кейс сделать, а потом считать охваты, ингейджмент и т.д.
Если бы бюджет проекта просто раздали бы этим 13-и глухим, вот это было бы внимание
Проект крутой, но действительно результат для целевой аудитории просто смешной...