Чтобы не зависеть от рейсов сторонних авиакомпаний, в 2016 году мы закупили два грузовых ТУ-204. Они несколько раз в неделю перевозят почту по загруженным направлениям, где пассажирских рейсов слишком мало, а объёмы отправлений большие. Как правило, такие самолёты ходят по кругу: стартуют в Москве, летят в Якутск, Анадырь, Хабаровск. Дальше уходят в Китай, забирают почту оттуда и возвращаются в Россию, где летят в Новосибирск, Казань, и, наконец, снова в Москву. Наличие собственного авиапарка позволяет Почте оперативно перенаправлять самолёты в места, где они наиболее востребованы.
Текст не читал. Но радует, что Почту России наконец-то волнует репутация и они хотят ее улучшить. А то как монополисты они раньше плевали со своей высокой колокольни на любые мнения.
рыночек порешал)
same
Хорошая статья, и Почта России радует последние несколько лет.
Подставляй панамку, Почта России.
Прокомментируйте, к примеру как могла возникнуть ситуация, про которую писал Илья Варламов https://varlamov.ru/3946835.html
Пользуюсь активно (3-4 раза в год) в личных целях, отправляю за границу именно авиапочтой. Очень удобно, что можно все заполнить дома (с компа или в телефоне), в отделении только запаковать и оплатить (впрочем, и оплатить можно онлайн).