Как e-commerce компании уменьшают свой экологический след

Тренд на цифровизацию и бурный рост рынка электронной торговли неминуемо конфликтует с другим трендом последних лет — экологичностью и устойчивым развитием. После каждой покупки остаются отходы — в лучшем случае это упаковка, в худшем вещь просто оказывается ненужной и попадает на свалку.

Электрогазель e-NN от Группы ГАЗ. На одной зарядке может проехать 120 км, батарея машины заряжается на 80% всего за полчаса
55

Пиаршики Почты России совсем оторваны от реальности. В Питере отделение ПР выглядят как будто мы все еще в 90х живем. Сотрудники хамят без причины и выполняют свои задачи с трудом. Сотрудники бланки из А4 с помощью металлической линейки вырезают и скотчам клеят эти бланки на посылки. Письма по России иногда по 4-5 недель идут. Вчера только посылку с Авито уносил на почту. Электронная очередь не работает, сотрудники каждое клиента минут 10-15 обслуживают, посылку мою в коробку от макарон упаковали. Вот она реальность Почты России.

2
Ответить

Дмитрий, добрый день. То, что вы описываете — это вообще ни разу не норма для нас. Можете номер отделения подсказать, пожалуйста? Можно здесь, можно в личку

1
Ответить