Первый в истории положительный NPS, доставка за час, беспилотники, почтоматы и рост цифровой выручки

Почта России подвела итоги 2021 года.

Первый в истории положительный NPS, доставка за час, беспилотники, почтоматы и рост цифровой выручки
20

Уважаемые представители "Почты России" вам писать про NPS, доставку за час и тем более беспилотники очень рано т.к. 95% ваших отделений похожи на хлев для скота в советской стилистике, персонал не знает и не понимает бизнес процессов (да в целом не замотивирован) из-за этого постоянные очереди. Лично я при любой возможности избегаю взаимодействие с ПР.

20
Ответить

Ну я вот давно почтой не пользовался, а потом как воспользовался и был приятно удивлён наличием мобильного приложения и личного кабинета, через который можно оформить отправку посылки, а потом просто сдать её в ближайшее отделение (не надо стоять в очередь и оформлять, просто поставить на стол и можно уходить). А ещё я вызывал курьера, который увез 2 посылки (12 и 8кг) всего за 100 рублей. Не говоря уже про цены которые ниже того же сдэка. И посылки можно получать теперь по коду в телефоне, а не заполнять уведомление, что тоже удобно.

По поводу отделений, я обратил внимание что как-то не равномерно по регионам. Например в г. Архангельске уже все отделения с электронной очередью и отремонтированные, а, например, в Калининграде во всех трёх отделениях, которых я бывал, нет электронной очереди и постоянно толпы народа, а 2 из 3 отделения требуют ремонта.

Т.ч. как-то всё не однозначно: нельзя отрицать что есть прогресс, но и проблем ещё много.

14
Ответить