После того, как клиент совершает покупку на интегрированном с Почтой маркетплейсе, заказ приходит к нам, и мы проверяем, в наличии ли товар. Если он есть, мы собираем его, сообщаем онлайн-площадке об отгрузке и отправляем. Далее есть два варианта — если клиент выбрал доставку Почтой России, мы отвозим посылку сами. Если же доставляет маркетплейс, мы отправляем заказ на его склад.
1. Вы там заказы состоящие из больше чем одной коробки уже научились отправлять или еще лет пять подождать? =))
2. Пробовали сравнить количество бумаги которую надо распечатать для отправки у вас и у других служб доставки? =)
Доставка через отделения у вас работает примерно так.
Приносишь отправления с распечатанным томиком войны и мира.
На тебя смотрят круглыми глазами.
-Халя, тут опять эти, с энторнет махазина принесли, иде сюда, ты вроде знаешь как эт оформлять.
Приходит Халя, открывает тетрадку конспект и начинает по нему натыкивать в этом своём комплюктере по одной посылке. И так минут десять или более, от количества посылок зависит.
Для сравнения СДЕК.
Зашел в дверь, опционально сказал "добрый день".
Кинул посылки с наклейками, буквально с порога, трехочковым в специально отведенный для этого угол.
Вышел из двери. На все 30 секунд.
Какой нафиг фулфилмент, вы в своей регулярной работе в шнурках путаетесь.
Вы не понимаете, почта России это философия жизни,
Эх. молодежь. помню в 2005 перед новым годом я на московском глав почтампте очередь 6 часов отстоял, что бы клиентам посылки отправить.
а вы 10 минут, 10 минут. итить
Передал логистику Почте России, закрылся, профит!
Комментарий недоступен
Вчера я так и не смог насладиться инновациями. Спустя пол часа стояния на месте ушёл)