Как изменилась «Почта России» за 2022 год

Услуги и возможности, которых раньше не было.

2022 год заставил многих скорректировать планы, отказаться от лишнего и сосредоточиться на ключевых задачах. Для Почты год также оказался непростым, но нам есть, о чём рассказать по его итогам.

Для частных клиентов

Обновили более тысячи сельских отделений

Почта обновила 1195 сельских отделений и запустила в них новые услуги. Например, на почте теперь можно заказать лекарства, получить госуслуги и бесплатно измерить показатели здоровья.

Запустили экспресс-доставку из отделений в 8 городах-миллионниках

Сейчас курьер приносит посылку в среднем за 55 минут. Сервис уже работает в 8 городах-миллионниках — в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Самаре, Волгограде, Екатеринбурге, Новосибирске и Нижнем Новгороде — и в 2 областях: Московской и Ленинградской. Клиенты Почты воспользовались срочной доставкой уже 1 млн раз.

Начали доставлять из европейских и американских интернет-магазинов

Через партнёрский сервис Почта Global можно покупать товары в магазинах и на маркетплейсах Европы и США, оплачивать их российской банковской картой и получать в любом почтовом отделении или курьером.

Развиваем доставку роверами и используем роботов на сортировке

Получить посылку с помощью беспилотного робота теперь можно из 32 почтовых отделений в Москве, городе Мурино Ленинградской области и в Иннополисе в Татарстане, заказав доставку в приложении Почты для iOS.

А ещё мы протестировали роботов в фулфилмент-центре во Внуково. Эксперимент показал: если обработку заказа частично автоматизировать, это снизит её стоимость вдвое. В паре с роботом сотрудники оказались на 150% производительнее — при этом не перетруждались и делали меньше ошибок.

Создали одну из крупнейших сетей почтоматов в России

В 2022 году мы подключили 2 500 новых устройств в 20 городах. Теперь в нашей сети 7 500 почтоматов — она вошла в топ-5 крупнейших в стране по версии исследования РБК.

Добавили возможности безналичной оплаты

Теперь картой можно оплатить денежный перевод по России или доставку посылки из отделения (за неё, кстати, можно заплатить и через СБП).

Запустили собственную торговую «Почтовую марку»

Среди товаров под новым брендом — варенье из клюквы или лимона с имбирем и печенье с изюмом. Постепенно в линейку войдут ещё 200 наименований от российских производителей.

Для малого бизнеса

Предлагаем предпринимателям открывать в розничных точках пункты приёма посылок

Магазины, пункты выдачи заказов любых маркетплейсов и даже кофейни теперь могут принимать отправления в доставку. Для бизнеса это возможность дополнительного заработка — Почта платит агентское вознаграждение за каждую доставку.

Предложили комплексное логистическое решение для онлайн-торговли

Сервис ЕКОМ Маркетплейс работает как конструктор: клиент сам выбирает нужные его бизнесу логистические услуги и дополнительные опции.

Стали перевозить небольшие партии товаров и негабаритные грузы

Мы запустили сервис «B2B-экспресс» для пересылки продукции из Китая или Европы. А также начали перевозить негабаритные грузы морским, железнодорожным, автомобильным или авиатранспортом.

Для среднего и крупного бизнеса

Развиваем логистическое сотрудничество с Китаем

В партнёрстве с Почтой Китая мы совершаем регулярные рейсы из Чжэнчжоу в аэропорт Внуково и еженедельно доставляем ими до 23 тонн почтового груза.

Начали возить грузы контейнерами

Почта запустила совместно с РЖД первый почтовый контейнерный поезд «Россия». Он курсирует между Москвой и Владивостоком.

Для сотрудников

В 2022 году Почта направила около 12,6 млрд рублей на индексацию зарплат. Благодаря этому вырос доход как наших основных сотрудников, например, операторов, почтальонов и сортировщиков, так и персонала ИТ-подразделений.

А ещё мы…

Поддерживаем донорство костного мозга

Наш проект с Национальным Регистром доноров костного мозга и Русфондом помогает расширять базу потенциальных доноров. Взять мазок на HLA-типирование можно дома, а затем отправить его почтой на лабораторное исследование. Таким способом в регистр вступает около 1 000 человек в месяц.

Начали системно работать с электротранспортом

Подробнее об этом рассказывали совсем недавно в отдельной статье.

Запустили проект о путешествиях по России

В нём собраны маршруты по российским регионам — на достопримечательности мы предлагаем посмотреть под «почтовым» углом.

По итогам 2022 года индекс лояльности (NPS, net promoter score) к Почте России вырос среди частных клиентов почти в два раза по сравнению с прошлогодним – с +13 до +23, а среди компаний — с +2 до +8. Наши значения NPS остаются положительными второй год подряд. Благодарим за высокие оценки и желаем счастливого Нового года!

0
100 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Джон уик

Это как с кинотеатром, попкорн-это база. Тушенка тоже.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Копните глубже

Когда на горячую набрал и сказал "очередь" - почта оживает ненадолго.

Ответить
Развернуть ветку
Mayorov Sergey

@Почта России, для разгрузки очередей в крупных городах надо сделать две вещи: 1. Убрать полностью весь хлам с прилавка , все эту жрачку , открытки, сборные модели, услуги типа выдачи банковкмх карт, кредитов, страховок и т.п. (для покупки всего этого есть или Союзпечать или интернет или отделения банков и страховых компаний); 2. Отрезать от почтовых отделений представителей юр лиц, которые пачками носят рассылать письма с уведомлениями (сделать для них отдельные отделения или вообще систему забора писем через постоматы). А все эти ваши заявления про рост NPS никого из потребителей не интересуют. Мне похуй на каких автомобилях вы возите почту; мне не интересно знать, что вы мизерную часть прибыли расходуете на поддержку донорства; мне важно что бы я придя в отделение почты получил услугу быстро и качественно, а еще был уверен, что вы не просрете мою посылку. Ну и да, единственное верное решение, которое я вижу как начавшее хоть как-то реализовываться - это развитие по пути удаленного забора и отправления посылок через постоматы, потому что посещать ваши офисы желания никакого нет.

Ответить
Развернуть ветку
unknown

Пытался отправить монитор в коробке - сказали на коробке логотипы и надписи LG - неположенно, нет скотчем заклеить нельзя - неположено. СШЕЙТЕ из плотной ткани чехол.
Сейчас на курсах шитья, дальше расскажу.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew F.

обмотка черным стретчем спасает от 90% претензий

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
imdeza

Они же сами могут в свои фирменные пакеты упаковать. Или такой вариант не предложили?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Почта России
Автор

Добрый день! Дело в том, что сортировочные машины считывают надписи и штрих-коды на коробках. Потому важно, чтобы на упаковке не было никакой посторонней информации.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Брат мужа знакомой

почему нельзя? чтобы у сотрудников почты не возникло желание его приватизировать?))

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
okman

Обычная отговорка чтоб продать коробки. Пишите жалобу.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Davit Agasii

Почта России действительно изменилась сильно за эти годы, что не может не радовать.

Ответить
Развернуть ветку
sardelkin

сам себя не похвалишь - никто не похвалит 😆
как приносили извещения по желанию левой пятки - так и приносят😡
новое отделение после ремонта без бумаги для электронной очереди - запоминайте или фотографируйте номер, прямо так и написано!
вместо лавочек для ожидания стеллажи с продуктами и бытовой химией 🤦‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Иван Евменов

Отказались от бумаги в талонах, это же круто!

Ответить
Развернуть ветку
Александр СПб

Теперь я могу в любом отделении почты купить сборную модель уазика и сухарики. Это ж прорыв! Но почему-то не могу купить носки и виски. Когда ожидать? Очень жду!

Ответить
Развернуть ветку
Степан Лампочкин

Почтовое отделение превратилось в дурдом, основные функции - принять и отправить почту невозможно - устанешь ждать пока все оплатят ЖКУ и купят тушёнку...
Воровство продолжается, в этот раз у меня украли рыбу из посылки, докатились..ну и футболисты на месте - каждая посылка со следами пинания..

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Мироненко

Когда уменьшатся сроки прохождения таможни из Китая? Почему чтобы долететь до РФ посылке нужно 3-4 дня, а на движение по стране и растаможку - 2 недели?

Зачем лишние люди на почте, которые покупают макароны и мерят давление, тем самым создавая толчею и очереди?

Ответить
Развернуть ветку
Dima

смею предположить, что растаможа зависит в первую очередь от ресурсов ФТС :(

Ответить
Развернуть ветку
(Смешарики живут в Казахстане)

Про таможню люто+. Что они там ищут или сотрудников уже могилизировали что такие заторы??

Ответить
Развернуть ветку
NotFop

Хочу сказать, что курьерская доставка ems, у ребят рвет все курьерские службы. Отправлял посылки клиентам, 75 городов и поселков РФ. С доставкой до получателя курьером. Причем курьеры ездят в костюмах с бецджами и новеньких фирменных авто "почта России". По сравнение с тем же самым сдеком срок доставки был не 6 дней в захолустье или не центральный город, а 2 дня! И так практически по всем точкам. 2-4 дня. А цена средняя в районе 1100 руб за доставку пакета 50х70х10 см. От склада до двери. Это в 3 раза дешевле самой низкой цены других курьерских служб. Да еще на почте все сами рассовали по пакетам, заполнили документы, я только приехал картой оплатил. Почта России в этом направлении сделала за эти два года огромный шаг!

Ответить
Развернуть ветку
Anton Karmanov
> на почте теперь можно заказать лекарства

И так в Москве иногда было не протолкнуться от бабок, которые пришли в отделение почты пенсию получать, а теперь ещё и это.

Кстати про инновации.

В аэропорту Казани пытаешься отправить посылку в местном отделении, а тебе говорят что уже много лет на сайте Почты ошибка, и что на самом деле посылку отправить нельзя. А у тебя до вылета пара часов — классные инновации.

Ответить
Развернуть ветку
Zloy Marketolog

Сделайте что-нибудь с наличием упаковочных материалов - в отделениях с лета нет ни коробок, ни бумаги. Пакеты по 105 рублей при их реальной цене в 36р. Пупырки вообще нет и никогда не было. Ничего толком нельзя ни купить за деньги, ни получить по тарифу, например, при отправке через Авито, где Авито утверждает, что в тариф входит упаковка, на самом деле в отделении максимум могут завернуть в бумагу или в магазинный пакет с ручками. Летом не стало даже бумаги, начали магазинные пакеты обматывать скотчем.

Из-за этого мы перестали отправлять почтой и перешли на Боксберри, у которых всегда всё есть, пакеты в два раза дешевле, пупырка и уплотнитель бесплатно.

Ответить
Развернуть ветку
Почта России
Автор

Пожалуйста, уточните, о каком почтовом отделении речь?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Пестерев

Такое чувство, что менеджмент почты не понимает, что они почта. Убрать нужно все,что не имеет отношения к почтовым услугам, как то: продажу тушёнки и макаронов, оплату коммуналки и продажу страховой. Только доставка. В никому не нужном товаре заморожены сотни миллионов рублей. Не проще ли было на эти деньги купить ещё самолёт? Или вложить в ещё один таможенный терминал? Да, почта стала лучше. Но этого явно недостаточно.

Ответить
Развернуть ветку
Динара Загидуллина

А происходит это, потому что в маленьких городах на роль менеджеров не хотят брать молодежь. Нужна тетя 45+, с 25 годами опыта работы)))

Ответить
Развернуть ветку
Катя Антонова

Начала читать, и вроде почувствовала оптимизм, а потом посмотрела комментарии)

Ответить
Развернуть ветку
Вероника Бойко

Открывала эту новость, чтобы почитать комментарии

Ответить
Развернуть ветку
Урал

Все хвалят почту за ускорение работы поставок.
Однако, забывают одно маленькое "но". Почта не страхует посылки и максимум могут возместить до 4% от стоимости отправки. И это ещё надо доказать. Да с обычными ТК и курьерами тоже сложно выбить страховку, если потеряли. Но там несколько притерок и немного опыта, и вот уже можно возмещать сумму страховки. А вот с федеральной почтовой службой такое не проканает.

А так да, по делу пишут:
Юрлица отдельная очередь;
Убрать жрачку в населенных пунктах выше 5к людей;
Отдельная очередь на оплату ЖКУ

Ответить
Развернуть ветку
Тимофей Бурлаков

Яростно плюсую по последним пунктам. Реально отдельное окошко для юрлиц и жку!

Ответить
Развернуть ветку
Claudia Mitchell

вы можете писать о том, как почта изменилась сколько угодно, но при этом ужасный ремонт до сих пор почти во всех отделениях

Ответить
Развернуть ветку
Andrew F.

тащемта плевать на ремонт
почта может иметь вид "окно в стене". ее функция-получение и отправка собственно почты

Ответить
Развернуть ветку
Aleksei M

Как активный пользователь ПР, за 20 лет есть явный прогресс в лучшую сторону, НО есть еще оч много отделений по россии которые не видели ремонта 20 лет, с бетонным полом и пожухлой царской эпохи мебелью. Думаю если их отремонтируют - у меня больше нет вопросов к почте по базовому функционалу 😎 - ну может еще электронную очередь онлайн.

в соседнем районе уже отремонтированный пункт почты , с оч светлым и свежим ремонтом и даже примерочными для товаров.

Вцелом, я бы дал медаль тем кто занимался почтой РФ последние 10 лет, именно тем кто работал тогда а не сейчас, тк это заслуги именно тех людей а результат всегда имеет опр лаг. Хотя кто то их ругал но выхлоп все равно есть, и посылки ходят быстро, отслеживание работает, приложение адекватное, выдача упрощена по смс, с почты пропали очереди вместе с комуналками. Пропаж посылок уже не помню и краж, даже с авито интегрировались.

А продукты - в разных странах мира на почтах бывают продают и лекарства и продукты 🤷‍♂️ я пока не сталкивался чтоб это создавало сильные сложности, чаще это люди со стопками документов - штук 15 писем в разные концы и на час очередь, вот для юриков я бы сделал отдельные офисы или окна для работы и оптовые скидки чтоб они не вставали в очереди с обычными людьми

Ответить
Развернуть ветку
Andrew F.
продукты - в разных странах мира на почтах бывают продают и лекарства и продукты

почему обязательно кивать на то что негативные примеры распространены где-то еще? в США например в аптеке можно купить всё что угодно, это же не повод превращать российские аптеки в филиал магнита?

почему бы в процессе изменений не отладить основную функцию ПОЧТЫ на все 146%, а потом уже думать куда бы потратить избытки бабок-на закупку тыщ тонн малоходовых товаров, или на электромопеды для сельских почтальонов

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Alexiz Kadev

Вы слово "очень" сильно не любите? Или вам кажется, что дебильные сокращения - очкруто?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Landor Night

Достижений много, но я бы посоветовал вместо
-собственного варенья из клюквы
-системной работы с электротранспортом
-запуска проекта о путешествиях
и прочего заниматься непосредственно своей деятельностью, т.е. почтой. Непонятно как отправлять многие посылки, в целом всё равно работает медленно и много где очень медленно.

Добавили возможности безналичной оплаты - так себе достижение для 2022 года.
Про то что государственная почта наконец-то вошла в топ-5 крупнейших по стране по уровню почтоматов - явный провал. Изначально должно было быть первое, и второе и третье место - это уже плохо.

То что для малого бизнеса вы предлагаете открывать свои точки доставки посылок говорит о том, что сами без них не справляетесь, видимо.

Ответить
Развернуть ветку
НЕплатный акк

Отделение 236034 работает быстро, но центр сортировки - черная дыра!
Посылка ехала из кинконга 7 суток, и 8 ее сортировали роботы!!!
Заставьте роботов работать круглосуточно!
Или они состоят в профсоюзе?

Стеллажи со жрачкой в отделении по ценам ресторана - капец. При мне никто ни разу не купил ее!

А вот разливного пивка я бы выпил в ожидании очереди, ну или рюмаху-другую пропустил бы!

С наступающим!!!

Ответить
Развернуть ветку
Вероника Бойко

Для юрлиц нужны отдельные очереди.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Карулин

Получал сегодня письмо - 30 минут. Стоят, лотерейки выбирают, бля.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sgw32 NULLchar

Спасибо Почте за отличную работу! Большинство конкурентов дороже и чаще всего и хуже по качеству(правда иногда более бережно относятся к грузу - но это вопрос упаковки) За всё время работы(за последние 4 года, около 1000 отправлений) не было потерь посылок на территории РФ, всё доставлялось быстро и вовремя.
Разве что наверное сотрудникам можно зарплату поднять(либо их как-то разгрузить), иногда кажется что у них колоссальная нагрузка, а к работе в 2-3 знакомых отделениях подходят фанатично хорошо.
Ещё хочу обратить внимание что во многих странах федеральная почта работает отвратительно, худший пример - в Германии. В России работает на уровне USPS в США по качеству отслеживания и скорости работы, но это мое субъективное мнение - на основе примерно 100 посылок проданных на eBay в США. Ещё иногда смущает путь сортировок - посылки в север МО мотает по всей области каждый раз, но видимо путь логистики отлаженный и в итоге всё приходит.

Ответить
Развернуть ветку
Душнила-инженер

Присоединяюсь к комментаторам выше.
Вы же почта, ваша функция связь, поэтому, как пользователь почты, считаю, что необходимо:
1) Убрать торговлю едой и подобным из отделений в крупных городах, а согласовавшего весь этот бред - послать посылкой из Москвы во Владивосток, так, чтобы она потерялась где-нибудь.
2) Наладить работу уведомлений, а именно - чтобы уведомление о готовности посылки к выдаче поступало ПОСЛЕ того, как сотрудники распакуют мешки. Не один раз приходил на почту за посылкой, а оказывалось, что "ОНА ЕЩЁ В МЕШКАХ, СЕГОДНЯ ОНИ РАСПАКОВАНЫ НЕ БУДУТ" - и это происходит в центре Санкт-Петербурга.
3) Почта Банк отделить от отделений связи.
4) Отделить обслуживание юрлиц от физлиц.

Я понимаю, что мой комментарий ни на что не влияет, но вы заебали заниматься не тем, чем должны.

Ответить
Развернуть ветку
Почта России
Автор

Пожалуйста, уточните, о каком почтовом отделении речь?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Вадим Иванков

Считаю что Почта России стала работать на много лучше многих ТК. Часто отправляю и принимаю посылки и столкнулся что другие ТК часто могу задерживать посылки по времени. А не так давно новый сервис по продаже товаров А, так вообще ужас. До Москвы из НН посылка идёт более 10 дней. А вот почта на днях меня крайне сильно удивила! Из Владивостока до НН обычную посылку (небольшой конверт) доставила за 3 дня!

Ответить
Развернуть ветку
Сидор

Не задумывались, что просто другие ТК стали работать ТАК Х...ПЛОХО, что на их фоне Почта России стала выигрывать?
То есть улучшений и не надо, чтобы стать лучше остальных. Надо просто не сильно ухудшать качество услуг

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Илья Миронов

отделение отделению рознь

Ответить
Развернуть ветку
Дима Баранов

Чувствуется, что есть изменения и, большинство из них, наверное, положительные.
Но с сортировкой в Калининграде как появились проблемы, так и остались. Посылка за пару дней доставляется в сортировочный центра и... Все. Ждать от 3-4 дней, в лучшем случае, - если повезёт. Сейчас ожидание около недели-двух. Ранее все проходило за день-два. А говорить в отчёт на это, что изменились логистические цепочки... Ну, такое себе. Посылка УЖЕ в городе. Проблема именно в сортировке.
Сильно этот момент огорчает.
В остальном - спасибо, рад, что компания развивается. Ощущать бы это ещё локально, а не только в статьях, надеюсь, доберутся изменения (положительные!!!) и до других городов.

Ответить
Развернуть ветку
Чёртов меломан

Отказалась от ПР совсем — в моем отделении невыносимые многочасовые очереди, сидеть особо негде, все злые, работает 1, максимум 2 оператора. Платят им, похоже, совсем немного, если из 4 окон чаще всего работает только одно. А еще они злые. Наверное, из-за низкой зарплаты.
Пробовала записаться онлайн заранее в очередь, пришла вовремя и спасибо, что не съели живьем вместе с посылкой. Я думала, что сгорю от ненавистных взглядов людей, сидящих третий час в очереди, чтобы принять посылочку с Али. А тут я, за 2 минуты зашла, забрала и ушла. Думала, догонят и за углом надают по щам)))
В общем, опыт повторять не хочется. Заказываю все или в постаматы, или в пункты выдачи далеко не ПР. Отправляю тоже не ПР. Чего всем и желаю)))

Ответить
Развернуть ветку
Алексей

Почта превратилась в магазин продуктов,игрушек,канцтоваров.Цены в разы выше чем в обычных магазинах.Продукты с полок воруют посетители.Начальник отделения чуть не плачет.Говорит воруют,а высчитывают с нашей зарплаты.Уволилась !!!!!!!!Терминалы оплаты по картам все переломаны.Только в двух окошках из пяти работают.Стоишь в очередь,а потом оказывается,что по карте оплатить не можешь,а налички нет!И начинается беготня по отделению!Сортировка 200983, Санкт-Петербург работает отвратительно!Как чёрная дыра.Всё куда-то пропадает.Сроки нарушают.Ответственности не несут ни какой!Посылки таможню в Москве проходят 1-2 дня,а на нашей доблестной сортировке может и неделю провалятся.Сейчас две посылки уже три дня лежат и не с места!
Что стало лучше я не знаю.Одно бахвальство и хвастовство.Спасибо за понимание!

Ответить
Развернуть ветку
Елена

Претензий к работе почты не было до начала января. Всегда пользовалась. Отправила посылку трек 10946978002936 (большая коробка 7 кг) 22 декабря. С 24 декабря лежит в сортировочном центе 102100. Два раза писала заявление на розыск. Изменений никаких. Все сроки доставки давно вышли. Помогите решить проблему.

Ответить
Развернуть ветку
NM

Не знаю , что там у вас изменилось . На вас куча жалоб в том числе на vc.ru неделями посылки на сортировке находятся без движения . У нас посылка из Германии со 2 декабря на сортировке 102100 Ярославский вокзал
Уже сделаны обращения в роскомнадзор , на горячую линию почты России , где теперь еще проблемно прорваться через ботов , которые повторяют сведения из трека которые я и так могу без бота посмотреть на сайте . Написано обращение в лс через vc.ru никакой реакции
Зато красивые статьи об эффективности о диджитал . На самом деле работа через одно место , и отделения стали похожи на деревенские магазины в сельпо какие то консервы теперь продаются . Лучше бы нормальную работу наладили , логистику , сортировку . То все красиво только в отчетах и в статьях в соц сетях. А на самом деле , как во многих сферах у нас ничего не работает нормально.
https://vc.ru/claim/565859-pochta-rossii-poteryannye-nadezhdy
Решите проблему хотя бы с этой сортировкой! 102100

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Потёмкин

я, честно, разницы особо не заметил, а то что и заметил так это оформление и автомат с бумажками. Доходит все так же долго! (если не дольше)

Ответить
Развернуть ветку
Роман Славутин

Как здорово что почта России стала намного лучше

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Oleg Rico

Почта России изменилась кардинально и в лучшую сторону. Любой человек который пользуется ей достаточно длительное время это замечает. а с учётом того что почта России - это единственная организация которая имеется на всей территории России то улучшение не могут не радовать

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy

На почте лежат 3 посылки недорогие, я болею и готов заплатить чтобы мне их принёс курьер (идти 15мин).
Я не вижу возможности объединить в один заказ всю эту мелочь, в поддержке мне подтвердили - да, по 100р за каждую позицию.
Вы что, больные?

Ответить
Развернуть ветку
Почта России
Автор

Добрый день! Срочную доставку из отделений Почта запустила летом 2022 года. Сейчас клиенты могут получить посылку домой за 90 минут и в удобный день. В этом году мы продолжим развивать сервис, чтобы клиенты смогли объединять несколько посылок в одну доставку.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Леопольдович

Умнику или умнице кто придумал не выдавать номера электронной очереди на бумаге - не респект и полное неуважение. Вы в каком мире живете, на каком облачке и с каким пони радужном? Стоимость бумаги в масштабах расходов почты - 1 слеза в мировом океане.
Верните печать номеров электронной очереди!

Ответить
Развернуть ветку
Берта Зуева

хорошо, что всё же есть видимые изменения

Ответить
Развернуть ветку
Трофимов Женя

Знаете, я раньше тоже считал, что наша почта работает хреново, очереди бесили, думал, что ппц они долго доставляют. А потом заказал в UPS экспресс доставку и чёт настолько сильно они мне нервы потрепали, настолько все долго, неудобно (интервал доставки с 12 до 18, курьер не звонит заранее, 3 раза переносили, адрес доставки не поменять, сайт и мобильное приложение - лютый кал), настолько техподдержке было поебать на мои проблемы (и дозваниваться до нее минут 40), что после этого почта России кажется вполне и заебись. В CDEK получше, но тоже все гораздо печальнее, чем в почте рф, а CDEK global вообще нахуй идет. Так что 30 минут в очереди - меньшее из зол, если смотреть на другие доставки. Проверил сейчас в приложении почты - с 2015 года у меня было 98 посылок, из них не потеряли ни одной, были ситуации, когда посылка 2 недели гуляла по всей России, были, когда сортировка длилась > недели, из Москвы в Спб дней 12 доставляли, но ничего критичного. Мб я просто везучий, а мб и не так страшен черт...

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Зайцев

Что нужно сделать почте в ближайшее время:
1. Если есть посетители то все сотрудники должны заниматься их обслуживанием прямо сейчас, а не так как сейчас: в 1м окне выдаём пенсию, во 2м проездные, в 3м корреспонденция, посылки только в 4м окне. И при этом 10 человек стоит и в все за посылками, что за го*но то?
2. Сделать оплату доставки получателем. Во всех транспортных так сделано. С отправителя ни чего не берут вообще. А ваше решение по ссылкой на оплату получателем убого изначально. Кто вообще будет платить по какой то бля*ь ссылки от незнакомого человека? Тот кто понимает, тот сразу насторожится и откажется, а кто постарше просто не поймет что нужно делать и а итоге тоже испугается.
3. Сделайте нормальный расчет стоимости доставки с наложенным платежом! В том числе в приложении, там этого вообще нет! А в отделении когда делаешь наложку, называешь например сумма 12тр, плюс доставка, кассир начинает высчитывать сколько будет комиссия, это вообще колхоз и анахронизм!
И да, ещё из приложения невозможно подготовить отправление что бы обратный адрес (то есть мой) был указан До востребованния в такое то отделение. Не считаю необходимым делиться информацией о моей прописке со всеми.

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

2. Наложенному платежу сто лет в обед. Но да, если не знаете, что за посылка, то не стоит оплачивать.

Ответить
Развернуть ветку
Почта России
Автор

Здравствуйте, Сергей! У нас все окна универсальные — обычно ни за одним не закреплены конкретные услуги. Уточните, пожалуйста, о каком отделении речь? Хотим разобраться.

Почта России – федеральный почтовый оператор. Этот статус обязывает нас следовать Правилам оказания услуг почтовой связи (ПОУПС), которые не распространяются на частные транспортные компании. Сейчас регламент запрещает получателю вскрывать посылку до её оплаты. Чтобы сделать для наших клиентов удобный и современный сервис, мы подготовили соответствующие поправки в ПОУПС. Новую версию правил уже одобрили в Минцифры и сейчас она проходит регистрацию в Минюсте. После одобрения регулятора мы оперативно запустим новый сервис.

В прошлом году мы запустили услугу доставки по номеру телефона. Эта услуга удобна для получателей, которые не хотят раскрывать свой адрес отправителю. Во время оформления посылки достаточно указать номер телефона и посылка приедет в нужное отделение. Подключить эту опцию можно в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении Почты.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Чёртов меломан

В другом отделении ввели электронную очередь. Стало очень удобно. Но... Как всегда, через несколько дней она сломалась, и чинить ее не торопились. Не знаю, работает она сейчас или нет, но я приходила туда после этого раз 5, и она все так же не работала. Хорошо, что переехала оттуда. А потом и вовсе отказалась от ПР.

Ответить
Развернуть ветку
illusive man

картинка красивая, но рядом со мной в отделении, как было загажено так и осталось

Ответить
Развернуть ветку
Alex Borodach

Кто у вас там такой офигительный логист который придумал отправлять посылки из Москвы и Питера в Коми через Кировскую клоаку 610962?

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Ануфриева

А когда эти обновы до Казани дойдут?)))

Ответить
Развернуть ветку
SHMG

Уже 2 года не работает электронная очередь в центральных отделениях Тулы!

Ответить
Развернуть ветку
Елена И-ева

Красиво пишите. А на деле?
80096779493576
Прибыло в сортировочный центр
18 декабря 2022, 22:55 102100, Москва.
Покинуло сортировочный центр
09 января 2023, 01:00 102100, Москва

Вот что посылка делала только в сортировочном центре Москва почти месяц?И двинулась дальше только после претензии на розыск? При том, что сроки доставки по данному маршруту максимально 11 дней?

и вот еще: 61292774004143
Сортировка
30 декабря 2022, 23:05 169615, Печора.

Сегодня 11 января 2023 года. До пункта назначения 100 км и одна жд станция. И ни какой информации ни о движении, ни о сроках доставки. На сайте ПР контрольный срок доставки максимально 7 дней. Так только в каждой из многочисленных сортировок посылки лежат неделями.
Так что, какие бы красивые картинки вы не рисовали, любой столкнувшись с почтой России, понимает, что эти картинки - большая ложь, применяемая для приукрашивания вонючего болота под названием почта России. Вы бы второе слово убрали из названия, чтобы страну не позорить.

Ответить
Развернуть ветку
Елена И-ева

.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Александровна

80093279205173 - это моя посылка, она должна была прийти до нг, но застряла в Москве на сортирове(ярославский вокзал). Вопрос такой: как мне написать заявление о пропаже, если в моем населённом пункте нет почтового отделения(216244), а по телефону для жалоб нельзя оставить ни заявление, ни жалобу.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Александровна

80093279205173 - это моя посылка и она потерялась. Посылка должна была прибыть до нг, но застряла в Москве на ярославском вокзале(сортировка), по телефону указанному для жалоб нельзя ни заявление о пропаже оставить, ни жалобу. В моем населённом пункте нет почтового отделения (216244), подскажите мне, пожалуйста, как быть?

Ответить
Развернуть ветку
Жук Елена

Ирина, на горячую линию звоните 8-800-100-0000
Там у вас примут заявление на розыск посылки.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил

Почта может быть и стала работать лучше, но вот EMS - это просто за гранью добра и зла.
EL026481707RU - посылка покаталась-покаталась по Шереметьево, получила отказ от авиационной безопасности, (Непонятно зачем вообще её туда отправляли, если в описи четко написано, что в посылке ноутбук, и товары со встроенным аккумулятором давно не возят самолетами), ушла на наземную доставку и... Вернулась обратно к нам. Почему? Не знает ни таможня (Которая посылку выпустила), ни служба поддержки ПР, ни EMS (У которого, к слову, обычная ситуация мариновать клиента по 20+ минут в ожидании, а потом сбрасывать вызов. "Ой, сорвалось").
5000 вечнодеревянных ушли в пустоту, а посылку все еще необходимо отправить. И никто (Вероятно, даже сам господин Акимов или Волков) не может мне ответить, если я еще раз сделаю отправление, не повторится ли ситуация снова, и не придется ли мне еще раз задабривать великое EMS'ное божество подношениями по 5к (Пока стоимость доставки суммарно не превысит стоимость отправляемого личного ноутбука - я, если что, не продавец), чтобы наконец-то отправить чертову посылку адресату (Я б пошел к конкурентам, так они ж не отправляют).
В общем, вы конечно круто это все тут пишете - и результаты у вас хорошие, и новые IT'шники пинают докеры с кубернетесами, и даже продаете селедку в Нижних Васюках. Вам бы еще теперь доставку нормальную сделать международную.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Жук Елена

Посылка пропала на сортировке 102104 Москва-Ярославский вокзал ПЖДП… это дно, это бермудский треугольник! Руководство Почты, примите наконец меры для нормализации работы этого пункта!!! Хватит писать хвалебные статейки, это сплошное вранье, хуже уже некуда!

Ответить
Развернуть ветку
97 комментариев
Раскрывать всегда