Как изменилась «Почта России» за 2022 год

Услуги и возможности, которых раньше не было.

Как изменилась «Почта России» за 2022 год
51

@Почта России, для разгрузки очередей в крупных городах надо сделать две вещи: 1. Убрать полностью весь хлам с прилавка , все эту жрачку , открытки, сборные модели, услуги типа выдачи банковкмх карт, кредитов, страховок и т.п. (для покупки всего этого есть или Союзпечать или интернет или отделения банков и страховых компаний); 2. Отрезать от почтовых отделений представителей юр лиц, которые пачками носят рассылать письма с уведомлениями (сделать для них отдельные отделения или вообще систему забора писем через постоматы). А все эти ваши заявления про рост NPS никого из потребителей не интересуют. Мне похуй на каких автомобилях вы возите почту; мне не интересно знать, что вы мизерную часть прибыли расходуете на поддержку донорства; мне важно что бы я придя в отделение почты получил услугу быстро и качественно, а еще был уверен, что вы не просрете мою посылку. Ну и да, единственное верное решение, которое я вижу как начавшее хоть как-то реализовываться - это развитие по пути удаленного забора и отправления посылок через постоматы, потому что посещать ваши офисы желания никакого нет.

34
Ответить