Как изменилась «Почта России» за 2022 год

Услуги и возможности, которых раньше не было.

Как изменилась «Почта России» за 2022 год
51

Такое чувство, что менеджмент почты не понимает, что они почта. Убрать нужно все,что не имеет отношения к почтовым услугам, как то: продажу тушёнки и макаронов, оплату коммуналки и продажу страховой. Только доставка. В никому не нужном товаре заморожены сотни миллионов рублей. Не проще ли было на эти деньги купить ещё самолёт? Или вложить в ещё один таможенный терминал? Да, почта стала лучше. Но этого явно недостаточно.

4
Ответить

А происходит это, потому что в маленьких городах на роль менеджеров не хотят брать молодежь. Нужна тетя 45+, с 25 годами опыта работы)))

Ответить