Как изменилась «Почта России» за 2022 год

Услуги и возможности, которых раньше не было.

Как изменилась «Почта России» за 2022 год
51

Почта может быть и стала работать лучше, но вот EMS - это просто за гранью добра и зла.
EL026481707RU - посылка покаталась-покаталась по Шереметьево, получила отказ от авиационной безопасности, (Непонятно зачем вообще её туда отправляли, если в описи четко написано, что в посылке ноутбук, и товары со встроенным аккумулятором давно не возят самолетами), ушла на наземную доставку и... Вернулась обратно к нам. Почему? Не знает ни таможня (Которая посылку выпустила), ни служба поддержки ПР, ни EMS (У которого, к слову, обычная ситуация мариновать клиента по 20+ минут в ожидании, а потом сбрасывать вызов. "Ой, сорвалось").
5000 вечнодеревянных ушли в пустоту, а посылку все еще необходимо отправить. И никто (Вероятно, даже сам господин Акимов или Волков) не может мне ответить, если я еще раз сделаю отправление, не повторится ли ситуация снова, и не придется ли мне еще раз задабривать великое EMS'ное божество подношениями по 5к (Пока стоимость доставки суммарно не превысит стоимость отправляемого личного ноутбука - я, если что, не продавец), чтобы наконец-то отправить чертову посылку адресату (Я б пошел к конкурентам, так они ж не отправляют).
В общем, вы конечно круто это все тут пишете - и результаты у вас хорошие, и новые IT'шники пинают докеры с кубернетесами, и даже продаете селедку в Нижних Васюках. Вам бы еще теперь доставку нормальную сделать международную.

Ответить