Бумажные заказные письма обходятся бизнесу дорого — можно ли на них сэкономить?

Рассказываем, как безболезненно перевести документооборот в электронный вид.

Бумажные заказные письма обходятся бизнесу дорого — можно ли на них сэкономить?
15

Пользуюсь сервисом почти с самого старта. Сильно упрощает уведомление.
С 2020 года много что поменялось, увеличили число распечатываемых страниц с 5 до 19, центры печати появились в крупных городах.
Интерфейса улучшился значительно.
Чего реально не хватает так это адресной книги. И сканирования входящей корреспонденции во всех регионах.


Но с другой стороны, если говорит о системе как о сервисе. Полагаю что нужно добиваться создания цифровых государственных электронных ящиков которые будут значится в ЕГРЮЛ и у каждого физического лица.
По примеру ИНН@pochta.ru или ИНН@nalog.ru и иные варианты

p.s В статье есть прям жирная реклама про отчётность. Выгрузка реестра чеков появилась совсем недавно.

4
Ответить

Если делать ИНН@nalog.ru - то дать возможность запретить входящие письма, кроме тех, которые идут с гос.доменов - от государства и от фирм/граждан с аналогичных ящиков (вроде ИНН@nalog.ru).
А то дико заспамят в первые же дни раздачи ящиков.

Ответить