Здравствуйте, за наложенный платёж взымается комиссия. С данной информацией Вы можете ознакомиться на нашем сайте https://www.pochta.ru/support/post-rules/cash-on-delivery.
Здравствуйте. Рекомендуем воспользоваться электронным сервисом записи в отделение онлайн. Вы можете выбрать удобный день и дату для посещения отделения. Записаться можно через наш сайт https://www.pochta.ru/offices. Так же, Вы можете оформлять и оплачивайте посылки на сайте или в мобильном приложении Почты России, не выходя из дома. С более подробной информацией о сервисе можно ознакомится на сайте https://www.pochta.ru/support/office-services/payonline-offices
Здравствуйте. Отправление было вручено. Приносим извинения за долгий ответ.
Екатерина, добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Обратитесь, пожалуйста, к нам в личные сообщения/в мобильном приложение Почты России или на сайте и расскажите более подробнее о ситуации.
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, трек-номер вашего отправления, чтобы мы могли проверить информацию.
Морскими контейнерами пока действительно не доставляем, потому что время в пути в этом случае получается очень долгим.
Флешка — отдельно, мы только запустили услугу и носители пока не продаем, но планируем скоро начать.
При выпуске КЭП все данные владельца проверяются автоматически в госсистемах (ПФР, ФНС) через систему межведомственного взаимодействия (СМЭВ). Плюс по требованиям ФЗ-63 мы дополнительно идентифицируем личность клиента. Всё это исключает выпуск поддельной КЭП.
Если раньше было 500 УЦ, сейчас — всего 42, в том числе наш. Остались те, кто соответствует всем требованиям законодательства и регуляторов по процессам и безопасности.
В наши отделения можно записаться заранее на конкретное время на сайте или в мобильном приложении Почты — и тогда очередь уже не имеет значения. А 90% действий по выдаче КЭП совершаются онлайн (а если у клиента уже была КЭП, то все 100%).
УЦ Почты — 1 из 42 аккредитованных. И Почта выпускает КЭП клиентам в своем УЦ. Банки, если не имеют статус УЦ, не имеют права выпускать квалифицированную ЭП (КЭП), только простую или неквалифицированную ЭП (НЭП) для оказания услуг банка. НЭП не бесплатна как кажется, себестоимость просто заложена в услуги банка. А КЭП — это самый полновесный вид подписи, приравнивается к собственноручной и признается в суде, в отличие от всех остальных типов. У неё очень широкий спектр применения.
Апдейт: финская таможня обработала около 40% всех посылок из этой партии. На всякий случай еще раз уточним, что мы на это никак влиять не можем, увы
У нас есть ЭДО, но только в формате точка-точка: клиент-Почта, и в таком формате он бесплатен.
Мы только запустили услугу, пока носители пока не продаем, но планируем скоро начать. Например, стоимость Rutoken Lite составит 1500 рублей. Постепенно будем добавлять новые тарифы вот сюда: https://pochta.ru/person/ukep
Налоговая и правда выдает КЭП бесплатно — но только ИП и гендиректорам компаний (а еще нотариусам). Это государственная услуга. А вот если КЭП нужна еще кому-то в компании или просто физлицу — тогда ее нужно получать в УЦ. То есть тут ничего не поменялось с точки зрения логики. Сейчас у нас 3 тарифа, они здесь: https://pochta.ru/person/ukep Но мы планируем расширять линейку.
Задержались немного с ответом, детально разбирались в ситуации.
Первое: это все частная ситуация, наш логистический канал между Берлином и Россией работает хорошо и без задержек. Все посылки, трек-номера которых есть в статье и в комментариях, находятся в одной и той же партии.
Второе: Сейчас эта партия в Финляндии (прямых каналов доставки из Германии нынче, сами понимаете, нет), потому что финская таможня запросила грузовой манифест. Deutsche Post предоставить его не смогли, и таможенники вручную проверяют все посылки в этой партии.
Отвечая на вопрос, почему манифест запросили у них: наша немецкая дочка, которая занимается доставкой из Германии в Россию, лишь осуществляет транзит посылок по контракту с Deutsche Post. Поэтому несмотря на то, что в треке вы видите уже «Почта России», а не «Почта Германии», юридически за них все еще отвечают немцы.
За 10 дней финская таможня проверила около 15% посылок — пока процесс идет, мягко говоря, не очень быстро. Мы сами очень ждем, когда эта ситуация наконец разрешится, и мы уже в России сможем доставить все эти посылки.
Добрый день! Срочную доставку из отделений Почта запустила летом 2022 года. Сейчас клиенты могут получить посылку домой за 90 минут и в удобный день. В этом году мы продолжим развивать сервис, чтобы клиенты смогли объединять несколько посылок в одну доставку.
Здравствуйте, Сергей! У нас все окна универсальные — обычно ни за одним не закреплены конкретные услуги. Уточните, пожалуйста, о каком отделении речь? Хотим разобраться.
Почта России – федеральный почтовый оператор. Этот статус обязывает нас следовать Правилам оказания услуг почтовой связи (ПОУПС), которые не распространяются на частные транспортные компании. Сейчас регламент запрещает получателю вскрывать посылку до её оплаты. Чтобы сделать для наших клиентов удобный и современный сервис, мы подготовили соответствующие поправки в ПОУПС. Новую версию правил уже одобрили в Минцифры и сейчас она проходит регистрацию в Минюсте. После одобрения регулятора мы оперативно запустим новый сервис.
В прошлом году мы запустили услугу доставки по номеру телефона. Эта услуга удобна для получателей, которые не хотят раскрывать свой адрес отправителю. Во время оформления посылки достаточно указать номер телефона и посылка приедет в нужное отделение. Подключить эту опцию можно в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении Почты.
Пожалуйста, уточните, о каком почтовом отделении речь?
Пожалуйста, уточните, о каком почтовом отделении речь?
Добрый день! Дело в том, что сортировочные машины считывают надписи и штрих-коды на коробках. Потому важно, чтобы на упаковке не было никакой посторонней информации.
Так мы и делаем: каждый год ремонтируем отделения, в этом году, например, привели в порядок 1195 отделений по всей стране, и в следующем году продолжим. Просто их у нас 38 000, поэтому при всем желании их не получается отремонтировать все сразу.
Добрый день. Вот сегодня вам как раз ответили, потому что появилась фактура для ответа — посмотрите личку, пожалуйста
А про две недели можете уточнить? Потому что коллеги говорят, что они действительно 20 декабря закончились, но вчера вечером снова были в наличии. В какие дни еще вы были в отделении кроме 21 декабря?
То есть и правда был лаг между тем, как они закончились и как новые конверты поставили (и мы это внутри уже разбираем отдельно, спасибо, что обратили внимание), но совсем не две недели, по словам коллег.
Спасибо, забрали
Добрый день. А можете подсказать отделение? Потому что это нонсенс, конечно, что конвертов нет, хотим разобраться
А напишите нам трек-номер тоже в личку, пожалуйста, посмотрим
Добрый вечер, можете, пожалуйста, написать ваш трек-номер нам в личные сообщения?
Таможенные службы изъяли товары до передачи в сортировочный центр дочерней компании Почта России в Германии. Германию как транзитную страну выбрала другая логистическая компания.
Леонид, там немного не так все было:
Таможенные службы изъяли товары до передачи в сортировочный центр дочерней компании Почты Росси в Германии. Германию как транзитную страну выбрала другая логистическая компания. Производитель Flipper Zero не является корпоративным клиентом Почты или ее дочерних компаний за рубежом.
Вы можете воспользоваться нашими электронными сервисами по оплате, не выходя из дома, а также записаться заранее на посещение отделения.