Почта Банк объявляет набор студентов на ИТ-стажировку

Почта Банк объявляет набор студентов на ИТ-стажировку

Почта Банк объявил отбор студентов для оплачиваемых стажировок по направлениям ИТ и аналитика. Студенты смогут попробовать себя в следующих областях: функциональная архитектура, QA, CRM, бизнес-процессы, управление проектами, аналитика, DWH. 18 лучших кандидатов получат предложение о стажировке с окладом 55 000 рублей.

На стажировку приглашаются студенты очной формы обучения 3 курсов бакалавриата и старше. Стажировка продлится 3 месяца — с 3 июля по 30 сентября с возможностью продления еще на 4 месяца. В летний период ребята будут посвящать стажировке по 40 часов в неделю и не менее 20 часов в неделю с начала учебного года. Формат работы может быть как очный, так и удаленный.

«Мы продолжаем практику ИТ стажировок. Наша цель – привлечь талантливых ребят, которые хотят развивать свои компетенции в ИТ и вместе с нами делать лучше финансовые продукты и сервисы. В прошлом году у нас была очень активная команда стажеров, которая за время проекта реализовала множество интересных бизнес-задач. Мы рады, что по итогам стажировки большинство студентов и выпускников остались с нами на постоянную работу. Уверена, что в этом году к нам также присоединятся яркие и неравнодушные студенты, которые на практики смогут понять, в каких сферах они хотят строить свою карьеру, а мы со своей стороны окажем полную поддержку в их первых шагах», – отметила Елена Логинова, старший вице-президент, директор по персоналу Почта Банка.

Среди преимуществ стажерской программы Почта Банка ­– официальное оформление по срочному договору, достойное вознаграждение, а также возможность продолжить свой карьерный путь в одном из крупнейших банков страны.

Отбор на стажировку состоит из 5 этапов, включая тестовое задание и техническое собеседование. Подать заявку на участие можно до 9 июня на сайте банка.

Узнавайте о новостях и уникальных предложениях банка раньше всех в нашем Телеграм-канале

Почта Банк — универсальный розничный банк, созданный группой ВТБ и Почтой России в 2016 году. Банк располагает масштабной региональной сетью — около 25 тыс. точек обслуживания банка в 83 регионах РФ, большинство из которых расположены на базе почтовых отделений, в том числе в малых и удаленных населенных пунктах. В продуктовой линейке банка есть предложения для всех категорий клиентов – от молодежи до пенсионеров. Наряду с обширной сетью, банк активно развивает цифровые каналы – более 30 тыс. услуг и сервисов доступны в мобильном приложении «Почта Банк Онлайн» включая собственный онлайн-сервис по покупке билетов на культурные мероприятия без наценки и комиссии. Сайт банка http://www. pochtabank. ru/.

11
Начать дискуссию