Сделали конструктор, в котором пользователи vc.ru собирали банковское приложение.
14,8 тысяч начали играть
Читатели vc.ru могли создать рекламную кампанию, а мы на каждом этапе давали советы, что нужно сделать, чтобы реклама сработала лучше.
11 тысяч начали играть, 1272 перехода по партнёрской ссылке.
Сделали тест, в котором первый игрок отвечал на семь вопросов, а потом мог отправить ссылку друзьям, чтобы те попробовали угадать его ответы.
9 тысяч пользователей поделились ссылкой
А также записали, как звучат популярные сайты и предложили пользователям угадать, о каком идёт речь.
9 937 просмотров статьи
Выпустили блиц-интервью со спикерами — клиентами Microsoft Teams. И подкрепили его тизером на главной в формате карточек.
Охват: 975 тысяч
Выпустили игру, где можно было вернуться в прошлое и попытаться заработать на акциях Apple, Disney или «Яндекса». Победитель получил приз от Currency.com.
Охват: 1 млн
Сделали проект, который раскрывается прямо в ленте. На небольшом тизере-островке визуализировали пачку бумаги из ~500 листов в профиль. При нажатии на кнопку «Пуск печати» пачка бумаги разворачивается вниз на 18 000 листов.
13 408 пользователей запустило печать
Вместе с Porsche, которые сделали новый электрокар Taycan.
Выпустили тиндер-тест с мифами и фактами о вирусе. Отвечая на вопрос, пользователь решал правда это или нет, потом узнавал правильный ответ.
149 975 начали играть, 6 тысяч переходов на сайт ВОЗ
Выпустили инфографику, где пользователь взаимодействуя с проектом, узнавал что-то новое о продукте Shell.
27 тысяч запустили проект, 1964 клика по партнёрской кнопке
Выпустили инфографику, состоящую из трёх этапов. На первом мы предложили читателям рассказать о своём стартапе и представить его на суд аудитории. На втором пользователям нужно было оценить предложенные стартапы. На третьем этапе мы подвели итоги своеобразной питч-сесси.
20 тысяч взаимодействий с инфографикой, 763 перехода по партнёрской ссылке