Очень похоже, что у автора довольно поверхностные знания в этом вопросе. Удивляет другое - что учителя получившие профильное образование, привлекают для консультаций менее компетентного "специалиста", у которого в портфолио только поделка в виде палаточной школы программирования. Абсурд какой то.
так как детей то мотивировать?
игры, делать игры, и играть в игры, так меня мотивировали в детстве
Ну Алексей вот считает, что нужно рассказывать про деньги :)
"— Программирование – это прикладная вещь, и имеет смысл, только когда приносит пользу. Эквивалент пользы – деньги. Про это и надо говорить.
— Нам надо по-другому. Мы должны общечеловеческим ценностям учить."
В этом, видимо, основной конфликт с точкой зрения учителей и состоял.
Очень похоже, что у автора довольно поверхностные знания в этом вопросе. Удивляет другое - что учителя получившие профильное образование, привлекают для консультаций менее компетентного "специалиста", у которого в портфолио только поделка в виде палаточной школы программирования. Абсурд какой то.