После этого я понял, что первый доклад можно сдать в утиль. Потому что только через боль, пот и грабли возникают знания. И именно такие знания имеют ценность. И на самом деле я хочу слушать того парня из интернет-магазина, и еще десяток таких парней, и вместо «методики» примерять на себя их опыт и искать «частичку веры» в том, что они делают. И тот опыт, в который я поверю, я хочу перенимать. Какую инфраструктуру они используют для таких нагрузок, кому у них подчиняется человек, который пишет контент, как они отслеживают open rate с учетом новых правил защиты приватности, и узнать, например, что никак, потому с этим большие проблемы и лучше сосредоточиться на clickthrough rate. И дальше пуститься в расспросы о том, как решать проблемы, связанные с этим.
Константин, я Вас ненавижу. Угадайте, за что.
Сразу и не сообразить. Нужны подсказки.
придумал “Нетфликс для маркетолога” ? это типа открытия о том что вода мокрая. да ты гений блин...
Ещё один заголовок озумеревшего бумера
Это Ваш папа?