#Нужноделать: приложение-сервис для управления своей эффективностью

Проблемой ставить задачи себе или своей команде озадачивается практически каждый из нас. Все хотели бы удобный органайзер чтобы разложить по полочкам весь список задач, встреч, бытовых мелочей и так далее. Но найти универсальное решение практически нереально.

#Нужноделать: приложение-сервис для управления своей эффективностью
44

Сравнительный анализ конкурентов бы. Но одного программиста не хватит, ибо аналоги конкурентов делают компании и команды и многие довольно давно и успешно.

2

Я сейчас смотрю на Infinity, Tame, Agannty и ещё с десяток проектов и там как правило команда из нескольких программистов, одного диза, ПМа, маркетолога и аналитика. Но мне думается, что на Angular или React Native месяца за 4 при эффективном подходе можно и с 1 программистом реализовать. Есть проекты типо Feedbin и ещё разных, где вообще one man band man.

1

Анализ конкурентов - можно. Берем AlternativeTo - вбиваем Wrike, Monday, Trello, Todoist, Wunderlist и по каждому листаем до последнего. Мы получаем либо трэш-UX, где триллиард полей и ничего не понятно, либо настолько пофлексеный функционал, что в любом случае придется использовать связку приложений, а это зло. В Зохо - крутой режим геймификации, в Wrike - просто очень понятный UX и есть таймер, Trello - неудобен на мобиле, не всякому подойдет, но в целом прекрасен при оплате подписки. Представить это в виде Google Таблицы можно, но если потребуется, так как займет дня 4.