«Теперь мы проверяем код в 10 раз быстрее»

Как в «Альфа Банк Беларусь» первыми в мире создали нейросеть-ревьюера.

«Теперь мы проверяем код в 10 раз быстрее»
2626

Так а что это даст клиенту? Я не видел белорусское приложение, но про российскую альфу могу сказать, что мобильное приложение из когда-то удобного и даже лучшего приложения на рынке нынче превратилось в свалку функций. В чатах одни роботы, не способные решать даже простые задачи.

Ведь клиент это то, ради чего все это существует. Давайте только вот без воды, что конкретно это даст клиенту и каким образом и как быстро он это заметит?

Ответить

Я не вижу ухудшений в приложении... в чат заходишь, написал Позови человека, сразу на оператора переключили

Ответить

Констатин, спасибо за вопрос, это действительно важно.

Как указано в статье, к 01.09.2024 мы планируем достигнуть 3 конкретных изменений (и тут нет никакой воды, это скурпулёзно измеряемые параметры, за которые мы подписались перед CEO):
1. Экономия 80%+ времени инженеров на проведение код ревью
2. Повышение качества кода на 20%+
3. Увеличение Velocity команд на 10%+

Если совсем упростить, то и первое, и второе изменение тоже работают на Velocity. А Velocity, с нашей точки зрения, работает напрямую на клиента, поскольку каждые две недели он будет получать на 10% больше ценности. Что касается превращения мобильного банка в "свалку функций", то это уже вопрос не по адресу, но лично мне, как пользователю, мобильное приложение АБР (Альфа Банк Россия) очень нравится, да и не думаю, что Markswebb просто так признал его лучшим.

Ответить